Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Доброго дня.Сегодня почти недавно купленную 525 бвм в кузове е34.Почти подала признаки жизни мотор пытался завестись уже.Но что то пошло не так.Выключили зажигание решили еще раз крутануть и тут понеслась.

Идет треск со стартера, на панели приборов тахометр сходит с ума прыгает куда только можно, двигатель не крутит(хотя крутит вроде как но ооооочеь медленно и по чуть чуть, градусов на 10 за несколько секунд)

В чем может быть причина?Я так думаю что стартер но до этого же крутил норм все было и резко так начала троить

Корчое помогите кто чем может)

Опубликовано

массу зачистил вроде все в норме, сегодня еще посмотрю плюсовой провод на стратере.

Стартер рабочий проверяли.

Поставил обратно все такая же проблема.НО еще звук идет от какой то реле которая стоит где мозги

и еще трещит в районе модуля зажигания на двигателе который(не знаю как правильно это называется)

И еще кстати стартер начал только щелкать(ну точнее реле втягивающее)

Опубликовано

Это я знаю.Но другая машина на этом АКБ 3 дня ездила и мне кажется при выдачи генератора 14.2 В он вполне должен был зарядиться))

Еще пробовали с крокодилами.Рядом волга стояла и от нее как бы прикуривали.Эффект тоже нулевой)

Опубликовано

еще кто может скинуть фотки блоков предохранителей и подписи к ним что и где какой предохранитель и релешка.Буду очень благодарен)

Проводка вроде как low

Опубликовано

ну что хоть кто нибудь скажите что это может быть?))

и еще может ли быть такое при замыкании датчика дитонации?)

Опубликовано

Датчик детонации вряд ли,что-то конкретно с проводкой судя по всему,раз стартер так крутит.

И точно уверен,что м20б20? Такие приборки шли с 2.5 или кто-то прикрутил приборку от 2.5,что тоже не так уж и просто.

Опубликовано

Лучше бы уж тогда м50 воткнули 2.5) А так проводку только проверять,скорей всего где-то с землёй проблема...Единственное,что смущает,так это стрелка тахометра.

Опубликовано

контакт херовый гдето, попробуй проверить что с контактной группой замка зажигания. Тут вариантов немного, что-бы стартеру запуститься нужно три вещи (возможно четыре, просто я не знаю зачем второй маленький провод на втягивающем, наверно к рэле блокировки стартера)

Первая это ток, без него никуда) Т.е надёжный плюс (идёт прямо с акума, и закручен гайкой на 13 вроде, ещё этот же провод соединён с геной по моему, если что поправьте)

Вторая это масса, току нужно куда то уйти. А масса берётся с движки, т.к стартер прикручен к мотору.

Третья это проводок с замка зажигания плюсовой на втягивающее!

Вот и всё!

Раз говоришь стартер заведомо рабочий то проверяй оставшиеся нюансы

А если уже решил, то расскажи в чём дело.

Кстати мотор руками вообще крутится?

Опубликовано

все разобрались, оказалось стартер крутит в холостую легко а когда ставишь ему не хватает мощности чтобы маховик раскрутить))починил стартер поставил все нором.Но вот теперь проблема с бензонасосом.Напрямую он качает и бенз посмтупает по патрубкам, а вот с замка не фурычит.Ставили перемычку на реле не помогло.Буду искать обрыв теперь.Поскажите масса на бензонасос откуда подходит?

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...