stiggy11 Опубликовано 24 мая, 2014 Опубликовано 24 мая, 2014 Доброго дня.Сегодня почти недавно купленную 525 бвм в кузове е34.Почти подала признаки жизни мотор пытался завестись уже.Но что то пошло не так.Выключили зажигание решили еще раз крутануть и тут понеслась. Идет треск со стартера, на панели приборов тахометр сходит с ума прыгает куда только можно, двигатель не крутит(хотя крутит вроде как но ооооочеь медленно и по чуть чуть, градусов на 10 за несколько секунд) В чем может быть причина?Я так думаю что стартер но до этого же крутил норм все было и резко так начала троить Корчое помогите кто чем может) Цитата
Texas_Ranger Опубликовано 25 мая, 2014 Опубликовано 25 мая, 2014 Похоже где-то масса отвалилась, как вариант - провод от правой лапы двигателя на лонжерон. Цитата
Joker_1990 Опубликовано 25 мая, 2014 Опубликовано 25 мая, 2014 Похоже где-то масса отвалилась, как вариант - провод от правой лапы двигателя на лонжерон. Масса у нас только с правой стороны где лонжерон? Цитата
Texas_Ranger Опубликовано 25 мая, 2014 Опубликовано 25 мая, 2014 Масса у нас только с правой стороны где лонжерон? Да, только там. Цитата
MisterMagic Опубликовано 25 мая, 2014 Опубликовано 25 мая, 2014 Была проблема такая, провод плюсовой на втягивающем висел на одном волоске, в общем проверяйте все главные контакты! Цитата
stiggy11 Опубликовано 27 мая, 2014 Автор Опубликовано 27 мая, 2014 массу зачистил вроде все в норме, сегодня еще посмотрю плюсовой провод на стратере. Стартер рабочий проверяли. Поставил обратно все такая же проблема.НО еще звук идет от какой то реле которая стоит где мозги и еще трещит в районе модуля зажигания на двигателе который(не знаю как правильно это называется) И еще кстати стартер начал только щелкать(ну точнее реле втягивающее) Цитата
stiggy11 Опубликовано 27 мая, 2014 Автор Опубликовано 27 мая, 2014 да с АКБ все в поряде.Просто до этого раз 5 крутили вроде норм а потом все затрещало и хз че такое вообще Цитата
MIha_ru58 Опубликовано 27 мая, 2014 Опубликовано 27 мая, 2014 Обычно стартер трещит когда АКБ на исходе своих возможностей) Цитата
stiggy11 Опубликовано 27 мая, 2014 Автор Опубликовано 27 мая, 2014 Это я знаю.Но другая машина на этом АКБ 3 дня ездила и мне кажется при выдачи генератора 14.2 В он вполне должен был зарядиться)) Еще пробовали с крокодилами.Рядом волга стояла и от нее как бы прикуривали.Эффект тоже нулевой) Цитата
stiggy11 Опубликовано 27 мая, 2014 Автор Опубликовано 27 мая, 2014 еще кто может скинуть фотки блоков предохранителей и подписи к ним что и где какой предохранитель и релешка.Буду очень благодарен) Проводка вроде как low Цитата
MIha_ru58 Опубликовано 27 мая, 2014 Опубликовано 27 мая, 2014 http://www.e34.su/forum/topic/12493-predokhraniteli-i-rele-low-version-high-version/?p=262072 Цитата
stiggy11 Опубликовано 27 мая, 2014 Автор Опубликовано 27 мая, 2014 Вот что происходит при повороте ключа Видео в контакте лежит http://m.vk.com/video240715110_169065736 Цитата
stiggy11 Опубликовано 28 мая, 2014 Автор Опубликовано 28 мая, 2014 ну что хоть кто нибудь скажите что это может быть?)) и еще может ли быть такое при замыкании датчика дитонации?) Цитата
xdech Опубликовано 2 июня, 2014 Опубликовано 2 июня, 2014 Датчик детонации вряд ли,что-то конкретно с проводкой судя по всему,раз стартер так крутит. И точно уверен,что м20б20? Такие приборки шли с 2.5 или кто-то прикрутил приборку от 2.5,что тоже не так уж и просто. Цитата
stiggy11 Опубликовано 2 июня, 2014 Автор Опубликовано 2 июня, 2014 там стоял 2.5 мотор поставили 2х литровый со старыми мозгами и проводкой Цитата
xdech Опубликовано 2 июня, 2014 Опубликовано 2 июня, 2014 Лучше бы уж тогда м50 воткнули 2.5) А так проводку только проверять,скорей всего где-то с землёй проблема...Единственное,что смущает,так это стрелка тахометра. Цитата
MisterMagic Опубликовано 3 июня, 2014 Опубликовано 3 июня, 2014 контакт херовый гдето, попробуй проверить что с контактной группой замка зажигания. Тут вариантов немного, что-бы стартеру запуститься нужно три вещи (возможно четыре, просто я не знаю зачем второй маленький провод на втягивающем, наверно к рэле блокировки стартера) Первая это ток, без него никуда) Т.е надёжный плюс (идёт прямо с акума, и закручен гайкой на 13 вроде, ещё этот же провод соединён с геной по моему, если что поправьте) Вторая это масса, току нужно куда то уйти. А масса берётся с движки, т.к стартер прикручен к мотору. Третья это проводок с замка зажигания плюсовой на втягивающее! Вот и всё! Раз говоришь стартер заведомо рабочий то проверяй оставшиеся нюансы А если уже решил, то расскажи в чём дело. Кстати мотор руками вообще крутится? Цитата
stiggy11 Опубликовано 4 июня, 2014 Автор Опубликовано 4 июня, 2014 все разобрались, оказалось стартер крутит в холостую легко а когда ставишь ему не хватает мощности чтобы маховик раскрутить))починил стартер поставил все нором.Но вот теперь проблема с бензонасосом.Напрямую он качает и бенз посмтупает по патрубкам, а вот с замка не фурычит.Ставили перемычку на реле не помогло.Буду искать обрыв теперь.Поскажите масса на бензонасос откуда подходит? Цитата
Texas_Ranger Опубликовано 4 июня, 2014 Опубликовано 4 июня, 2014 Поскажите масса на бензонасос откуда подходит? С кузова конечно. Смотри жгут в районе задней балки справа - наверняка перетерло. Цитата
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.