kyller Опубликовано 24 мая, 2014 Опубликовано 24 мая, 2014 Доброго времени суток! БМВ 520І 1991 2.0 плита бензин последние три раза что то долго стартер крутит, обычно с пол оборота, а теперь что то стартер маслает нормально и гдето через 2-3 секунды заводится. Подскажыте кто что знает? мое мнение, гдето в системе воздух попадает, или бензин уходит в бак, заранее благодарю! Цитата
hypnotize Опубликовано 24 мая, 2014 Опубликовано 24 мая, 2014 присоединяюсь к вопросу.тоже такая же ситуация. Цитата
Texas_Ranger Опубликовано 25 мая, 2014 Опубликовано 25 мая, 2014 1. Либо какая из форсунок не держит и наливает бензин во впуск (итог - переобогащенная смесь и пока свечи не продуешь - не заведется). 2. Либо регулятор давления топлива травит бензин в обратку и приходится долго крутить стартером, чтобы бензонасос восполнил отсутствие бензина в рампе, кстати бывает, что травит через вакуумный шланг во впуск, итог - тот же, что и в п.1 Цитата
kyller Опубликовано 25 мая, 2014 Автор Опубликовано 25 мая, 2014 1. Либо какая из форсунок не держит и наливает бензин во впуск (итог - переобогащенная смесь и пока свечи не продуешь - не заведется). 2. Либо регулятор давления топлива травит бензин в обратку и приходится долго крутить стартером, чтобы бензонасос восполнил отсутствие бензина в рампе, кстати бывает, что травит через вакуумный шланг во впуск, итог - тот же, что и в п.1 проще наверно проверить сначала регулятор давления топлива, как его проверить? бензином заметил чуть воняет) перед этим я снимал патрубки которые идут к инжектору, снимал кароч генератор, но собрал всё нормально как было, думал что то нарушыл, и после того заводилась норм. непонятка. Цитата
Texas_Ranger Опубликовано 25 мая, 2014 Опубликовано 25 мая, 2014 Врежь тройник с манометром на вход топлива в рампу и подай плюс с аккумулятора на 23-й предохранитель (он отвечает за бензонасос) секунд на 10, затем отключи питание, и наблюдай, как себя давление в рампе ведет. Если быстро падает (полностью - за несколько минут), отсоедини от регулятора давления шланг обратки и вакуумный шланг на коллектор. Под штуцер обратки подставь какую-нибудь емкость, чтобы бензин мимо не тек (можно кусок шланга использовать) и снова подай плюс на 23-й предохранитель. Когда с обратки польется бензин - выключи бензонасос и наблюдай за тем, продолжает ли он течь, если продолжает и одновременно падает давление в рампе - вот она причина, у тебя регулятор давления не держит. Кстати, из штуцера, к которому подсоединяется вакуумный шланг, вообще ничего течь не должно. Если регулятор сухой, а давление падает - вытаскивай из коллектора топливную рампу в сборе с форсунками, снова подавай давление через 2 более длинных шланга, чем штатные, и смотри, не капает ли с какой бензин. Если и тут - мимо, остается бензонасос. Либо не держит его обратный клапан, либо травит через соединения напорного шланга от насоса к крышке бака, через которую к нему доступ. 3 Цитата
kyller Опубликовано 26 мая, 2014 Автор Опубликовано 26 мая, 2014 Врежь тройник с манометром на вход топлива в рампу и подай плюс с аккумулятора на 23-й предохранитель (он отвечает за бензонасос) секунд на 10, затем отключи питание, и наблюдай, как себя давление в рампе ведет. Если быстро падает (полностью - за несколько минут), отсоедини от регулятора давления шланг обратки и вакуумный шланг на коллектор. Под штуцер обратки подставь какую-нибудь емкость, чтобы бензин мимо не тек (можно кусок шланга использовать) и снова подай плюс на 23-й предохранитель. Когда с обратки польется бензин - выключи бензонасос и наблюдай за тем, продолжает ли он течь, если продолжает и одновременно падает давление в рампе - вот она причина, у тебя регулятор давления не держит. Кстати, из штуцера, к которому подсоединяется вакуумный шланг, вообще ничего течь не должно. Если регулятор сухой, а давление падает - вытаскивай из коллектора топливную рампу в сборе с форсунками, снова подавай давление через 2 более длинных шланга, чем штатные, и смотри, не капает ли с какой бензин. Если и тут - мимо, остается бензонасос. Либо не держит его обратный клапан, либо травит через соединения напорного шланга от насоса к крышке бака, через которую к нему доступ. Благодарю за помощь, попроюую... Цитата
rfhgcfnjd Опубликовано 28 мая, 2014 Опубликовано 28 мая, 2014 Врежь тройник с манометром на вход топлива в рампу и подай плюс с аккумулятора на 23-й предохранитель (он отвечает за бензонасос) секунд на 10, затем отключи питание, и наблюдай, как себя давление в рампе ведет. Если быстро падает (полностью - за несколько минут), отсоедини от регулятора давления шланг обратки и вакуумный шланг на коллектор. Под штуцер обратки подставь какую-нибудь емкость, чтобы бензин мимо не тек (можно кусок шланга использовать) и снова подай плюс на 23-й предохранитель. Когда с обратки польется бензин - выключи бензонасос и наблюдай за тем, продолжает ли он течь, если продолжает и одновременно падает давление в рампе - вот она причина, у тебя регулятор давления не держит. Кстати, из штуцера, к которому подсоединяется вакуумный шланг, вообще ничего течь не должно. Если регулятор сухой, а давление падает - вытаскивай из коллектора топливную рампу в сборе с форсунками, снова подавай давление через 2 более длинных шланга, чем штатные, и смотри, не капает ли с какой бензин. Если и тут - мимо, остается бензонасос. Либо не держит его обратный клапан, либо травит через соединения напорного шланга от насоса к крышке бака, через которую к нему доступ. Просто превосходный ответ, с таким даже заяц разберется , +1 !!! Цитата
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.