Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Доброго времени суток!

БМВ 520І 1991 2.0 плита бензин

последние три раза что то долго стартер крутит, обычно с пол оборота, а теперь что то стартер маслает нормально и гдето через 2-3 секунды заводится.

Подскажыте кто что знает?

мое мнение, гдето в системе воздух попадает, или бензин уходит в бак, заранее благодарю! 

Опубликовано

1. Либо какая из форсунок не держит и наливает бензин во впуск (итог - переобогащенная смесь и пока свечи не продуешь - не заведется).

2. Либо регулятор давления топлива травит бензин в обратку и приходится долго крутить стартером, чтобы бензонасос восполнил отсутствие бензина в рампе, кстати бывает, что травит через вакуумный шланг во впуск, итог - тот же, что и в п.1

Опубликовано

1. Либо какая из форсунок не держит и наливает бензин во впуск (итог - переобогащенная смесь и пока свечи не продуешь - не заведется).

2. Либо регулятор давления топлива травит бензин в обратку и приходится долго крутить стартером, чтобы бензонасос восполнил отсутствие бензина в рампе, кстати бывает, что травит через вакуумный шланг во впуск, итог - тот же, что и в п.1

 

 

 

 

 

проще наверно проверить сначала регулятор давления топлива, как его проверить? бензином заметил чуть воняет) 

перед этим я снимал патрубки которые идут к инжектору, снимал кароч генератор, но собрал всё нормально как было, думал что то нарушыл, и после того заводилась норм. непонятка.

Опубликовано

Врежь тройник с манометром на вход топлива в рампу и подай плюс с аккумулятора на 23-й предохранитель (он отвечает за бензонасос) секунд на 10, затем отключи питание, и наблюдай, как себя давление в рампе ведет. Если быстро падает (полностью - за несколько минут), отсоедини от регулятора давления шланг обратки и вакуумный шланг на коллектор. Под штуцер обратки подставь какую-нибудь емкость, чтобы бензин мимо не тек (можно кусок шланга использовать) и снова подай плюс на 23-й предохранитель. Когда с обратки польется бензин - выключи бензонасос и наблюдай за тем, продолжает ли он течь, если продолжает и одновременно падает давление в рампе - вот она причина, у тебя регулятор давления не держит. Кстати, из штуцера, к которому подсоединяется вакуумный шланг, вообще ничего течь не должно. Если регулятор сухой, а давление падает - вытаскивай из коллектора топливную рампу в сборе с форсунками, снова подавай давление через 2 более длинных шланга, чем штатные, и  смотри, не капает ли с какой бензин. Если и тут - мимо, остается бензонасос. Либо не держит его обратный клапан, либо травит через соединения напорного шланга от насоса к крышке бака, через которую к нему доступ.

Опубликовано

Врежь тройник с манометром на вход топлива в рампу и подай плюс с аккумулятора на 23-й предохранитель (он отвечает за бензонасос) секунд на 10, затем отключи питание, и наблюдай, как себя давление в рампе ведет. Если быстро падает (полностью - за несколько минут), отсоедини от регулятора давления шланг обратки и вакуумный шланг на коллектор. Под штуцер обратки подставь какую-нибудь емкость, чтобы бензин мимо не тек (можно кусок шланга использовать) и снова подай плюс на 23-й предохранитель. Когда с обратки польется бензин - выключи бензонасос и наблюдай за тем, продолжает ли он течь, если продолжает и одновременно падает давление в рампе - вот она причина, у тебя регулятор давления не держит. Кстати, из штуцера, к которому подсоединяется вакуумный шланг, вообще ничего течь не должно. Если регулятор сухой, а давление падает - вытаскивай из коллектора топливную рампу в сборе с форсунками, снова подавай давление через 2 более длинных шланга, чем штатные, и  смотри, не капает ли с какой бензин. Если и тут - мимо, остается бензонасос. Либо не держит его обратный клапан, либо травит через соединения напорного шланга от насоса к крышке бака, через которую к нему доступ.

Благодарю за помощь, попроюую...

Опубликовано

Врежь тройник с манометром на вход топлива в рампу и подай плюс с аккумулятора на 23-й предохранитель (он отвечает за бензонасос) секунд на 10, затем отключи питание, и наблюдай, как себя давление в рампе ведет. Если быстро падает (полностью - за несколько минут), отсоедини от регулятора давления шланг обратки и вакуумный шланг на коллектор. Под штуцер обратки подставь какую-нибудь емкость, чтобы бензин мимо не тек (можно кусок шланга использовать) и снова подай плюс на 23-й предохранитель. Когда с обратки польется бензин - выключи бензонасос и наблюдай за тем, продолжает ли он течь, если продолжает и одновременно падает давление в рампе - вот она причина, у тебя регулятор давления не держит. Кстати, из штуцера, к которому подсоединяется вакуумный шланг, вообще ничего течь не должно. Если регулятор сухой, а давление падает - вытаскивай из коллектора топливную рампу в сборе с форсунками, снова подавай давление через 2 более длинных шланга, чем штатные, и  смотри, не капает ли с какой бензин. Если и тут - мимо, остается бензонасос. Либо не держит его обратный клапан, либо травит через соединения напорного шланга от насоса к крышке бака, через которую к нему доступ.

Просто превосходный ответ, с таким даже заяц разберется ,

+1 !!!

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...