Гость ASLAMBEK Опубликовано 26 мая, 2014 Опубликовано 26 мая, 2014 Начал глючить стартер то идет ток на 50 контакт, то нет, начал проверять проводку и нашёл в ногах водилы в нише над динамиком реле иммобилизатор, думаю что глючит оно, первый раз такое вижу кто-нибудь сталкивался с таким номер 61.35-8 364 174. Цитата
Гость ASLAMBEK Опубликовано 26 мая, 2014 Опубликовано 26 мая, 2014 Покурил ETM вроде это реле нужно для реализации функции CODE на БК. Цитата
Abra Опубликовано 26 мая, 2014 Опубликовано 26 мая, 2014 У меня такое есть, вроде. Не дает включить стартер, если машина заперта на центральный замок. Функцию code не пробовал - очкую :) Но мне всегда казалось, что она реализована проводом между БК и мозгом - если БК говорит "не поедем", то мозги отказываются ехать. Цитата
Alex_bmw Опубликовано 26 мая, 2014 Опубликовано 26 мая, 2014 У меня такое есть, вроде. Не дает включить стартер, если машина заперта на центральный замок. Функцию code не пробовал - очкую :) Но мне всегда казалось, что она реализована проводом между БК и мозгом - если БК говорит "не поедем", то мозги отказываются ехать. При использовании функции code, просто отключается бензонасос, проверял пару раз, стартер крутит. Ну и БК еще пиликает гонгом) Цитата
Гость ASLAMBEK Опубликовано 26 мая, 2014 Опубликовано 26 мая, 2014 Да точно на GM тоже завязано это реле Цитата
Гость ASLAMBEK Опубликовано 26 мая, 2014 Опубликовано 26 мая, 2014 При использовании функции code, просто отключается бензонасос, проверял пару раз, стартер крутит. Ну и БК еще пиликает гонгом) У меня при включении CODE стартер вообще молчит, у тебя наверно нет этого реле поэтому CODE не блокирует стартер а только форсунки и зажигание через мозг. Цитата
Alex_bmw Опубликовано 26 мая, 2014 Опубликовано 26 мая, 2014 У меня при включении CODE стартер вообще молчит, у тебя наверно нет этого реле поэтому CODE не блокирует стартер а только форсунки и зажигание через мозг. Работает у меня вот так - http://www.youtube.com/watch?v=im60y6Lxtzw. Цитата
Гость ASLAMBEK Опубликовано 26 мая, 2014 Опубликовано 26 мая, 2014 Работает у меня вот так - http://www.youtube.com/watch?v=im60y6Lxtzw. Я же писал что были исполнения без этого реле, у тебя его нет, посмотри в нише за левым динамиком в ногах водилы, планка с тремя реле там оно стоит. Цитата
Alex_bmw Опубликовано 26 мая, 2014 Опубликовано 26 мая, 2014 Я же писал что были исполнения без этого реле, у тебя его нет, посмотри в нише за левым динамиком в ногах водилы, планка с тремя реле там оно стоит. Хорошо, спасибо! Цитата
KirillM Опубликовано 26 мая, 2014 Опубликовано 26 мая, 2014 Чтобы не смотреть - такое реле ставилось с 94 года в указанном месте вместо реле\перемычки стартера в монтажном блоке спереди. По идеи это должна быть часть EWS... Как минимум в 95 году именно это реле заменили на EWS II Цитата
Гость ASLAMBEK Опубликовано 26 мая, 2014 Опубликовано 26 мая, 2014 Да точно это EWS1 ставилось с 1/94 до 1/95. Вот это что за EWS никто не знает. http://www.drive2.ru/l/2142213/ Цитата
KirillM Опубликовано 26 мая, 2014 Опубликовано 26 мая, 2014 *** Вот это что за EWS никто не знает. *** http://www.drive2.ru/l/2142213/ По моему мнению, так это брелок не штатный, может быть дооснащение, а может быть даже не от БМВ... - совсем не представляю такой элемент приемника в дизайне салона у Е32... Цитата
Гость ASLAMBEK Опубликовано 26 мая, 2014 Опубликовано 26 мая, 2014 Да оказывается у меня стоял EWS1, а я об этом только узнал. Вроде разобрался как оно работает: Блокирует стартер если: -закрыт центральный замок, -от функции бк CODE, -на автомате если рычаг не на нейтрали (реле на автомат и механику идут разные) -от тахометра если сигнал выше 1200об/мин -от системы штатной сигнализации DWA Ну тут ещё трансмиттеры не изобрели, так что это ещё не иммобилайзер, а просто блокировка. Да и диагностике в отличие от EWS2 и последующих не подлежит. Цитата
bunderlogg Опубликовано 26 мая, 2014 Опубликовано 26 мая, 2014 Да точно это EWS1 ставилось с 1/94 до 1/95. Вот это что за EWS никто не знает. http://www.drive2.ru/l/2142213/ эту приблуду часто ставили с завода ( по крайней мере часто видел такое гнездышко), в ЕТК есть доп сига Алпайн, наверное оно? Цитата
ivanco84 Опубликовано 29 мая, 2014 Опубликовано 29 мая, 2014 Работает у меня вот так - http://www.youtube.com/watch?v=im60y6Lxtzw. у меня тоже так работает. полезная штука)) Цитата
Сашко Опубликовано 31 мая, 2014 Опубликовано 31 мая, 2014 На первом фото это реле блокировки стартера оно стоит только на автомате нужно для блокировки запуска двиготеля при не правильном положении селектора АКПП, а на механике стоит вместо него пустышка перемычка. По поводу его расположения то в рестайле оно стоит в кик панели слева за динамиком, а в дорестале в основном блоке под капотом. EWS 1 я в обще первый раз слышу о таком девайсе. Цитата
KirillM Опубликовано 31 мая, 2014 Опубликовано 31 мая, 2014 На первом фото это реле блокировки стартера оно стоит только на автомате нужно для блокировки запуска двиготеля при не правильном положении селектора АКПП, а на механике стоит вместо него пустышка перемычка. По поводу его расположения то в рестайле оно стоит в кик панели слева за динамиком, а в дорестале в основном блоке под капотом. EWS 1 я в обще первый раз слышу о таком девайсе. Обычное реле стартера выглядит также как и перемычка, только с начинкой и без синей полосочки на корпусе (ну и номер другой), ставилось только в переднем блоке предохранителей до 93 года включительно. А реле на фото является зачатком иммобилайзера, поскольку ставилось независимо от типа коробки и выполняет также другие противоугонные функций, кроме блокировки при неправильной установке передачи АКПП. Цитата
Combat Опубликовано 1 июня, 2014 Опубликовано 1 июня, 2014 Обычное реле стартера выглядит также как и перемычка, только с начинкой и без синей полосочки на корпусе (ну и номер другой), ставилось только в переднем блоке предохранителей до 93 года включительно. ... У меня на 90г. с завода реле блокировки стартера стояло под кожухом рулевой колонки в районе переключателя дворников. Цитата
billi Опубликовано 23 ноября, 2015 Опубликовано 23 ноября, 2015 Поведаю вам о своей истории как я подпалил это реле у себя. Короче перестал крутить стартер, втягивающее щелкает-стартер не крутит. Ну понятно же что на втягивающее + приходит, но мне же удостовериться нужно было. Взял я провод и ткнул на втягивающее + на прямую с акума. Опять щелкает, но не крутит. И в роди бы ни чего не произошло на первый взгляд, но это было не совсем так... Об этом я узнал чуть позже... Короче снял я стартер, снял втягивающее, распаял его, внутри действительно подгорел один из пятаков. Я его реанимировал, всё собрал на место, проверил стартер в снятом виде-всё работает. Поставил на машину, ключ на старт и болт на 32... Мало того что не крутит, а + ко всему даже втягивающее не щёлкает. Кидаю опять + на него на прямую, всё ок - крутит. Кидаю тестер, ключ на старт - не появляется + на втягивающем. Кидаю тестер на чёрно/жёлтый провод замка зажигания, есть + при повороте ключа на старт, а на стартере нет. Начал курить схемы. Нашёл что ставилось реле блокировки стартера в блоке реле под капотом - у меня там пусто. Потом наткнулся на эту тему, и ещё на несколько похожих. Снял динамик, и вуаля, реле у меня в руках. Сразу почувствовал запах паленого. Вскрыл реле и увидел перегоревшую дорожку. Дорожку восстановил: Авто стало заводиться как и прежде, что не могло не радовать. Решил я посмотреть из-за чего же это произошло. Померил напругу на проводе питания втягивающего, при ключе на старт там как положено появляется +12в., а вот когда зажигание выключено, (а именно при выключенном зажигании я и кидал + на этот контакт на прямую от акума) на этой клеме ни что иное как масса ("минус"), так конструкнивно устроено это реле блокировки. Когда на нём нет питания то на клеме питания втягивающего масса. Вот и произошло КЗ когда я кидал + на него, и перегорело самое слабое место в цепи, а именно дорожка. Так что не советую делать так как сделал я владельцам авто с таким реле. Вот кстати нашёл такую картинку/схему этого реле: Если кто то не любитель оригинала, можно вместо него просто поставить перемычку между 2 и 6 контактом колодки этого реле и авто будет заводиться. Но не будет работать например функция CODE на БК. Всем удачи. 1 Цитата
brisk16 Опубликовано 31 января, 2018 Опубликовано 31 января, 2018 Поведаю вам о своей истории как я подпалил это реле у себя. Короче перестал крутить стартер, втягивающее щелкает-стартер не крутит. Ну понятно же что на втягивающее + приходит, но мне же удостовериться нужно было. Взял я провод и ткнул на втягивающее + на прямую с акума. Опять щелкает, но не крутит. И в роди бы ни чего не произошло на первый взгляд, но это было не совсем так... Об этом я узнал чуть позже... Короче снял я стартер, снял втягивающее, распаял его, внутри действительно подгорел один из пятаков. Я его реанимировал, всё собрал на место, проверил стартер в снятом виде-всё работает. Поставил на машину, ключ на старт и болт на 32... Мало того что не крутит, а + ко всему даже втягивающее не щёлкает. Кидаю опять + на него на прямую, всё ок - крутит. Кидаю тестер, ключ на старт - не появляется + на втягивающем. Кидаю тестер на чёрно/жёлтый провод замка зажигания, есть + при повороте ключа на старт, а на стартере нет. Начал курить схемы. Нашёл что ставилось реле блокировки стартера в блоке реле под капотом - у меня там пусто. Потом наткнулся на эту тему, и ещё на несколько похожих. Снял динамик, и вуаля, реле у меня в руках. Сразу почувствовал запах паленого. Вскрыл реле и увидел перегоревшую дорожку. PB230001.1.JPG Дорожку восстановил: PB230004.JPG Авто стало заводиться как и прежде, что не могло не радовать. Решил я посмотреть из-за чего же это произошло. Померил напругу на проводе питания втягивающего, при ключе на старт там как положено появляется +12в., а вот когда зажигание выключено, (а именно при выключенном зажигании я и кидал + на этот контакт на прямую от акума) на этой клеме ни что иное как масса ("минус"), так конструкнивно устроено это реле блокировки. Когда на нём нет питания то на клеме питания втягивающего масса. Вот и произошло КЗ когда я кидал + на него, и перегорело самое слабое место в цепи, а именно дорожка. Так что не советую делать так как сделал я владельцам авто с таким реле. Вот кстати нашёл такую картинку/схему этого реле: 402121_z.jpg Если кто то не любитель оригинала, можно вместо него просто поставить перемычку между 2 и 6 контактом колодки этого реле и авто будет заводиться. Но не будет работать например функция CODE на БК. Всем удачи. Спасибо! Цитата
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.