Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Начал глючить стартер то идет ток на 50 контакт, то нет, начал проверять проводку и нашёл в ногах водилы в нише над динамиком реле иммобилизатор, думаю что глючит оно, первый раз такое вижу кто-нибудь сталкивался с таким номер 61.35-8 364 174.

 

6msxh8-ggx.jpg

 

6msxhl-m24.jpg

 

6msxhu-gxc.jpg

Опубликовано

Покурил ETM вроде это реле нужно для реализации функции CODE на БК.

6mt06x-8v0.jpg

Опубликовано

У меня такое есть, вроде. Не дает включить стартер, если машина заперта на центральный замок. Функцию code не пробовал - очкую :) Но мне всегда казалось, что она реализована проводом между БК и мозгом - если БК говорит "не поедем", то мозги отказываются ехать.

Опубликовано

У меня такое есть, вроде. Не дает включить стартер, если машина заперта на центральный замок. Функцию code не пробовал - очкую :) Но мне всегда казалось, что она реализована проводом между БК и мозгом - если БК говорит "не поедем", то мозги отказываются ехать.

При использовании функции code, просто отключается бензонасос, проверял  пару раз, стартер крутит. Ну и БК еще пиликает гонгом)

Опубликовано

При использовании функции code, просто отключается бензонасос, проверял  пару раз, стартер крутит. Ну и БК еще пиликает гонгом)

У меня при включении CODE стартер вообще молчит, у тебя наверно нет этого реле поэтому CODE не блокирует стартер а только форсунки и зажигание через мозг.

Опубликовано

У меня при включении CODE стартер вообще молчит, у тебя наверно нет этого реле поэтому CODE не блокирует стартер а только форсунки и зажигание через мозг.

Работает у меня вот так - http://www.youtube.com/watch?v=im60y6Lxtzw. 

Опубликовано

Работает у меня вот так - http://www.youtube.com/watch?v=im60y6Lxtzw. 

Я же писал что были исполнения без этого реле, у тебя его нет, посмотри в нише за левым динамиком в ногах водилы, планка с тремя реле там оно стоит.

Опубликовано

Я же писал что были исполнения без этого реле, у тебя его нет, посмотри в нише за левым динамиком в ногах водилы, планка с тремя реле там оно стоит.

Хорошо, спасибо!

Опубликовано

Чтобы не смотреть - такое реле ставилось с 94 года в указанном месте вместо реле\перемычки стартера в монтажном блоке спереди. По идеи это должна быть часть EWS... Как минимум в 95 году именно это реле заменили на EWS II

Опубликовано

***

Вот это что за EWS никто не знает.

***

http://www.drive2.ru/l/2142213/

По моему мнению, так это брелок не штатный, может быть дооснащение, а может быть даже не от БМВ... - совсем не представляю такой элемент приемника в дизайне салона у Е32...

Опубликовано

Да оказывается у меня стоял EWS1, а я об этом только узнал.

 

Вроде разобрался как оно работает:

6mtj1f-z6e.jpg

 

Блокирует стартер если:

-закрыт центральный замок,

-от функции бк CODE,

-на автомате если рычаг не на нейтрали (реле на автомат и механику идут разные)

-от тахометра если сигнал выше 1200об/мин

-от системы штатной сигнализации DWA

 

Ну тут ещё трансмиттеры не изобрели, так что это ещё не иммобилайзер, а просто блокировка.

Да и диагностике в отличие от EWS2 и последующих не подлежит.

Опубликовано

Да точно это EWS1 ставилось с 1/94 до 1/95.

 

Вот это что за EWS никто не знает.

 

6mthwo-yh5.jpg

6mthwy-ieb.jpg

http://www.drive2.ru/l/2142213/

эту приблуду часто ставили с завода ( по крайней мере часто видел такое гнездышко), в ЕТК есть доп сига Алпайн, наверное оно?

Опубликовано

На первом фото это реле блокировки стартера оно стоит только на автомате нужно для блокировки запуска двиготеля при не правильном положении селектора АКПП, а на механике стоит вместо него пустышка перемычка. По поводу его расположения то в рестайле оно стоит в кик панели слева за динамиком, а в дорестале в основном блоке под капотом.  EWS 1 я в обще первый раз слышу о таком девайсе.

Опубликовано

На первом фото это реле блокировки стартера оно стоит только на автомате нужно для блокировки запуска двиготеля при не правильном положении селектора АКПП, а на механике стоит вместо него пустышка перемычка. По поводу его расположения то в рестайле оно стоит в кик панели слева за динамиком, а в дорестале в основном блоке под капотом.  EWS 1 я в обще первый раз слышу о таком девайсе.

Обычное реле стартера выглядит также как и перемычка, только с начинкой и без синей полосочки на корпусе (ну и номер другой), ставилось только в переднем блоке предохранителей до 93 года включительно.

А реле на фото является зачатком иммобилайзера, поскольку ставилось независимо от типа коробки и выполняет также другие противоугонные функций, кроме блокировки при неправильной установке передачи АКПП.

Опубликовано

Обычное реле стартера выглядит также как и перемычка, только с начинкой и без синей полосочки на корпусе (ну и номер другой), ставилось только в переднем блоке предохранителей до 93 года включительно.

...

У меня на 90г. с завода реле блокировки стартера стояло под кожухом рулевой колонки в районе переключателя дворников.

  • 1 год спустя...
Опубликовано

Поведаю вам о своей истории как я подпалил это реле у себя.

Короче перестал крутить стартер, втягивающее щелкает-стартер не крутит. 

Ну понятно же что на втягивающее + приходит, но мне же удостовериться нужно было. 

Взял я провод и ткнул на втягивающее + на прямую с акума. Опять щелкает, но не крутит.  И в роди бы ни чего не произошло на первый взгляд, но это было не совсем так... Об этом я узнал чуть позже...

Короче снял я стартер, снял втягивающее, распаял его, внутри действительно подгорел один из пятаков. Я его реанимировал, всё собрал на место, проверил стартер в снятом виде-всё работает. Поставил на машину, ключ на старт и болт на 32... Мало того что не крутит, а + ко всему даже втягивающее не щёлкает.

Кидаю опять + на него на прямую, всё ок - крутит.

Кидаю тестер, ключ на старт - не появляется + на втягивающем. 

Кидаю тестер на чёрно/жёлтый провод замка зажигания, есть + при повороте ключа на старт, а на стартере нет.

Начал курить схемы. Нашёл что ставилось реле блокировки стартера в блоке реле под капотом - у меня там пусто.

Потом наткнулся на эту тему, и ещё на несколько похожих. Снял динамик, и вуаля, реле у меня в руках.

Сразу почувствовал запах паленого. Вскрыл реле и увидел перегоревшую дорожку.

 

PB230001.1.JPG

 

Дорожку восстановил:

 

PB230004.JPG

 

Авто стало заводиться как и прежде, что не могло не радовать.

Решил я посмотреть из-за чего же это произошло. Померил напругу на проводе питания втягивающего, при ключе на старт там как положено появляется +12в., а вот когда зажигание выключено, (а именно при выключенном зажигании я и кидал + на этот контакт на прямую от акума) на этой клеме ни что иное как масса ("минус"), так конструкнивно устроено это реле блокировки. Когда на нём нет питания то на клеме питания втягивающего масса. Вот и произошло КЗ когда я кидал + на него, и перегорело самое слабое место в цепи, а именно дорожка. 

Так что не советую делать так как сделал я владельцам авто с таким реле.

Вот кстати нашёл такую картинку/схему этого реле:

402121_z.jpg

Если кто то не любитель оригинала, можно вместо него просто поставить перемычку между 2 и 6 контактом колодки этого реле и авто будет заводиться. Но не будет работать например функция CODE на БК.

Всем удачи.

  • 2 года спустя...
Опубликовано

Поведаю вам о своей истории как я подпалил это реле у себя.

Короче перестал крутить стартер, втягивающее щелкает-стартер не крутит. 

Ну понятно же что на втягивающее + приходит, но мне же удостовериться нужно было. 

Взял я провод и ткнул на втягивающее + на прямую с акума. Опять щелкает, но не крутит.  И в роди бы ни чего не произошло на первый взгляд, но это было не совсем так... Об этом я узнал чуть позже...

Короче снял я стартер, снял втягивающее, распаял его, внутри действительно подгорел один из пятаков. Я его реанимировал, всё собрал на место, проверил стартер в снятом виде-всё работает. Поставил на машину, ключ на старт и болт на 32... Мало того что не крутит, а + ко всему даже втягивающее не щёлкает.

Кидаю опять + на него на прямую, всё ок - крутит.

Кидаю тестер, ключ на старт - не появляется + на втягивающем. 

Кидаю тестер на чёрно/жёлтый провод замка зажигания, есть + при повороте ключа на старт, а на стартере нет.

Начал курить схемы. Нашёл что ставилось реле блокировки стартера в блоке реле под капотом - у меня там пусто.

Потом наткнулся на эту тему, и ещё на несколько похожих. Снял динамик, и вуаля, реле у меня в руках.

Сразу почувствовал запах паленого. Вскрыл реле и увидел перегоревшую дорожку.

 

attachicon.gifPB230001.1.JPG

 

Дорожку восстановил:

 

attachicon.gifPB230004.JPG

 

Авто стало заводиться как и прежде, что не могло не радовать.

Решил я посмотреть из-за чего же это произошло. Померил напругу на проводе питания втягивающего, при ключе на старт там как положено появляется +12в., а вот когда зажигание выключено, (а именно при выключенном зажигании я и кидал + на этот контакт на прямую от акума) на этой клеме ни что иное как масса ("минус"), так конструкнивно устроено это реле блокировки. Когда на нём нет питания то на клеме питания втягивающего масса. Вот и произошло КЗ когда я кидал + на него, и перегорело самое слабое место в цепи, а именно дорожка. 

Так что не советую делать так как сделал я владельцам авто с таким реле.

Вот кстати нашёл такую картинку/схему этого реле:

attachicon.gif402121_z.jpg

Если кто то не любитель оригинала, можно вместо него просто поставить перемычку между 2 и 6 контактом колодки этого реле и авто будет заводиться. Но не будет работать например функция CODE на БК.

Всем удачи.

 

Спасибо!

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...