Combat Опубликовано 6 июля, 2014 Опубликовано 6 июля, 2014 Расточеный под 2.5 Сименс с башкой валит как угорелый на стоковой прошивке и форсах. Так что все эти ваши прошивки на дохлых моторах, как мертвому припарки. Цитата
Berkovich Опубликовано 6 июля, 2014 Опубликовано 6 июля, 2014 Да ладно чё может кому и спать лучше будет, мне бы отсечку поправить я засыпал бы раньше Цитата
dinar2013 Опубликовано 7 июля, 2014 Опубликовано 7 июля, 2014 Расточеный под 2.5 Сименс с башкой валит как угорелый на стоковой прошивке и форсах. Так что все эти ваши прошивки на дохлых моторах, как мертвому припарки. Кто то и суппорта от мерса ставит и электровентиляторы вместо вискомуфты))) наверно тоже для хорошего сна))) Цитата
Superman Опубликовано 7 июля, 2014 Опубликовано 7 июля, 2014 Расточеный под 2.5 Сименс с башкой валит как угорелый на стоковой прошивке и форсах. Так что все эти ваши прошивки на дохлых моторах, как мертвому припарки. Дядя, Комбат, подскажи, кто может сделать грамотно данную процедуру? Цитата
Combat Опубликовано 7 июля, 2014 Опубликовано 7 июля, 2014 Кто то и суппорта от мерса ставит и электровентиляторы вместо вискомуфты))) наверно тоже для хорошего сна))) У меня один мотор по деньгам стоит как пара "ваших" 34-рок... Дядя, Комбат, подскажи, кто может сделать грамотно данную процедуру? Что именно? Цитата
Superman Опубликовано 7 июля, 2014 Опубликовано 7 июля, 2014 У меня один мотор по деньгам стоит как пара "ваших" 34-рок... Что именно? Расточеный под 2.5 Сименс с башкой валит как угорелый на стоковой прошивке и форсах. Так что все эти ваши прошивки на дохлых моторах, как мертвому припарки. 2.5 объем и портинг каналов? Цитата
Combat Опубликовано 7 июля, 2014 Опубликовано 7 июля, 2014 Расточка под 2,5 и головка тоже от 2,5. Если на драйве зареген, можешь почитать БЖ https://www.drive2.ru/r/bmw/288230376151815626/ Цитата
dinar2013 Опубликовано 7 июля, 2014 Опубликовано 7 июля, 2014 У меня один мотор по деньгам стоит как пара "ваших" 34-рок... При всем Уважении к тебе.Письками я думаю не тут меряються.Что мотор дохлый тут и в теме написано, а сколько стоит твой мотор тоже не по теме. Цитата
Superman Опубликовано 7 июля, 2014 Опубликовано 7 июля, 2014 Расточка под 2,5 и головка тоже от 2,5. Если на драйве зареген, можешь почитать БЖ https://www.drive2.ru/r/bmw/288230376151815626/ батяня, почитал, посмотрел видео его разгона, по визуальному ощущению, моя едет не хуже . А что думаешь насчет сделать объем 2.5, пильнуть голову, быть может поставить более легкие поршневую, случайно нет таких проектов? Цитата
Combat Опубликовано 8 июля, 2014 Опубликовано 8 июля, 2014 Башку пилить нет смысла из-за малого размера клапанов. Самый малый вариант сделать 2.3 на колене от 2.5 + шатуны безванос и ванос. поршни. Цитата
Bloody Опубликовано 8 июля, 2014 Опубликовано 8 июля, 2014 ну да, есть немного тавтологии) но все же какая разница между 3мя комбинациями? Сток с лямбдой и сток на безлямбдовой прошивке - едет одинаково, расход такой же. Разницы не ощутил. Цитата
Superman Опубликовано 8 июля, 2014 Опубликовано 8 июля, 2014 Башку пилить нет смысла из-за малого размера клапанов. Самый малый вариант сделать 2.3 на колене от 2.5 + шатуны безванос и ванос. поршни. у меня 2.0 Vanos m50 на Simens`e , думаешь 2.3 будет ощутимо лучше ехать, чем обычная двушка?) Цитата
Bloody Опубликовано 8 июля, 2014 Опубликовано 8 июля, 2014 у меня 2.0 Vanos m50 на Simens`e , думаешь 2.3 будет ощутимо лучше ехать, чем обычная двушка?)Я вот уже 2 год не могу его заставить нормально ехать, то пуляем так что резя горит, а то тупняки за жопу держат, сколько я уже в него закинул можно было бы М70 откапиталить и воткнуть, а воз и ныне там. Цитата
Superman Опубликовано 8 июля, 2014 Опубликовано 8 июля, 2014 Я вот уже 2 год не могу его заставить нормально ехать, то пуляем так что резя горит, а то тупняки за жопу держат, сколько я уже в него закинул можно было бы М70 откапиталить и воткнуть, а воз и ныне там. странно, мой вообще мозги не ипёт, быть может потому что я единственный собственник в России :D Цитата
Bloody Опубликовано 8 июля, 2014 Опубликовано 8 июля, 2014 странно, мой вообще мозги не ипёт, быть может потому что я единственный собственник в России :DА может я слишком к нему придираюсь, я видел много моторов типа "в идеале" как говорили хозяева - в таком идеале я б ваще боялся не то что на нем куда нить ехать, а вообще заводить Цитата
serfer1985 Опубликовано 8 июля, 2014 Опубликовано 8 июля, 2014 Привет всем, у меня "симен" прошит шнитцером, микруха родная интел. вынули прошили поставили, отсечка 7000 стреляет как из "пулемета" . машинка едет очень хорошо по сравнению со сток прошивой, на пятой уверенный набор скорости как на четвертой. пропал тупняк на холодную, мотор стал "эластичный" набор оборотов плавный во всем диапазоне. прошивал не сам (нет программатора), прошивки тоже нет. только в блоке. Цитата
Berkovich Опубликовано 8 июля, 2014 Опубликовано 8 июля, 2014 Где шил, кто шил???? дай скачать Цитата
serfer1985 Опубликовано 8 июля, 2014 Опубликовано 8 июля, 2014 Где шил, кто шил???? дай скачать шил у нас в крае. скачать не дам.пока. скоро возьму программатор и вот тогда будет прошива. Цитата
Berkovich Опубликовано 8 июля, 2014 Опубликовано 8 июля, 2014 Привет всем, у меня "симен" прошит шнитцером, микруха родная интел. вынули прошили поставили, отсечка 7000 стреляет как из "пулемета" . машинка едет очень хорошо по сравнению со сток прошивой, на пятой уверенный набор скорости как на четвертой. пропал тупняк на холодную, мотор стал "эластичный" набор оборотов плавный во всем диапазоне. прошивал не сам (нет программатора), прошивки тоже нет. только в блоке. Мотор сток??? Цитата
SEREGAflot Опубликовано 8 июля, 2014 Опубликовано 8 июля, 2014 Сток с лямбдой и сток на безлямбдовой прошивке - едет одинаково, расход такой же. Разницы не ощутил. Стоит с Молдовы прошивка, тянет чуть сильнее и расход побольше. Но мне ненравится, хотя машина мягче как то стала. Цитата
serfer1985 Опубликовано 8 июля, 2014 Опубликовано 8 июля, 2014 520 от Шнитцера? Забавно))) 520 обычный, прошивка от шнитцера. Цитата
SEREGAflot Опубликовано 16 июля, 2014 Опубликовано 16 июля, 2014 "Так что все эти ваши прошивки на дохлых моторах, как мертвому припарки." Согласен с данным постом. Буду делать строкер, без расточки и замены головы. Движка капиталить проситься(((. Цитата
Combat Опубликовано 16 июля, 2014 Опубликовано 16 июля, 2014 Без замены башки глупо строкер делать. Кто-то писал что гоняли такой на стенд на строкере 2,6 - 192 показало, считай тот же самый 2,5 в стоке. Цитата
serfer1985 Опубликовано 17 июля, 2014 Опубликовано 17 июля, 2014 "Так что все эти ваши прошивки на дохлых моторах, как мертвому припарки." Согласен с данным постом. Буду делать строкер, без расточки и замены головы. Движка капиталить проситься(((. до бмв была у меня ауди 200 2.2 турбовая 180сил(электровпрыск) по паспорту, 2.5 м50 пыль нюхал со своими 192-мя 1.5 корпуса сзади. если делать строкер то только турбовый,а лучше компрессорный. Цитата
SEREGAflot Опубликовано 17 июля, 2014 Опубликовано 17 июля, 2014 Без замены башки глупо строкер делать. Кто-то писал что гоняли такой на стенд на строкере 2,6 - 192 показало, считай тот же самый 2,5 в стоке. Я согласен, но башка 525 рублей 15+ впуск, выхлоп и т.д.(((( Цитата
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.