Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Ну а какие мнения могут быть. Как выше писали, натяжитель основной цепи наелся. Плюс ко всему и натяжитель малой цепи походу тоже. Проверни движку чуть чуть, а то вдруг валы не удачно встали и натяжитель малой цепи может живым оказаться(у меня просто было так). Если после поворота движки малая цепь так же болтается, то натяжитель малой цепи тоже под замену.

Опубликовано

Ну во первых, так растянуться не могут. А во вторых, если ты на авто ездить собираешься, то меняй натяжитель(его и так по любому тебе менять), основную цепь(тоже надо, если ты не менял). И если уставшие: успокоители, натяжитель, планку натяжителя то тогда тоже менять. По малым цепям, я думаю, достаточно замены натяжителей. Ну и звёзды на износ посмотри.

Опубликовано

заменим натяжитель,будет некст видосик. впускной кстати как снять коллектор? форсунки снимать надо ? 

Опубликовано

С натяжителем малой цепи определись. Форсы можно не снимать. Снимешь целиком впуск с дросселем, топливной рампой. Если ДВС в остальном живой и ты собираешся на нём ездить, то советую поменять весь ГРМ.

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...