bmq Опубликовано 3 июня, 2014 Опубликовано 3 июня, 2014 руль тугой и иногда вообще кажется что усиления нет -особенно когда едешь. Вращая руль в право из под колонки рулевой шипящий звук.насос не гудит. жидкость гура менялась примерно 4-5 тысяч назад,после замены не пенило. Сейчас жидкость поменяла цвет -стала какой то матово-грязной. Руль на этой машине крутился всегда туго(редуктор настроен как надо) и такое ощющение что с времянем он утяжилялся. И так вопрос к знатокам -это умер насос или что то с редуктором. Цитата
Empro Опубликовано 3 июня, 2014 Опубликовано 3 июня, 2014 если подтянули как надо. То на 90% насос. Это говорит цвет жидкости. Рушатся лопасти насоса. Менять насос с промывкой масла в редукторе. Цитата
bmq Опубликовано 3 июня, 2014 Автор Опубликовано 3 июня, 2014 забыл написать пробег -390ткм (реальный).припоминаю у ауди насос крякнул тоже к 400ткм. И ещё у меня на скорости 140 появляется люфт в среднем положении ,будто поджим в редукторе пропадает.......наверно насос уже не успевает захватить жидкость и крутит в себе-я правильно думаю? Цитата
Abra Опубликовано 3 июня, 2014 Опубликовано 3 июня, 2014 Ну вот у меня было все примерно то же самое, поменял насос - ничего не поменялось. Разобрал старый - все на месте, износ есть, но не такой кошмарный, как я видел на фотографиях, где разбирали действительно уставшие насосы. Цитата
bmq Опубликовано 4 июня, 2014 Автор Опубликовано 4 июня, 2014 сегодня шипение из под руля стало в обе стороны. когда парковался то был момент что усиление совсем пропало. а что может в редукторе сломаться ,в гидросистеме? может клапана какие ?или эта часть редуктора не убиваемая? Цитата
Abra Опубликовано 5 июня, 2014 Опубликовано 5 июня, 2014 Все убиваемое. Редуктор еще не разбирал, ничего не могу сказать. В насосе типичная проблема - износ и последующее разрушение лопаточек, котоыре толкают жидкость. Далее их обломки могут вылетать на выход, клинить клапан в самом насосе и все что угодно в гидравлике насоса. Подход к ремонту этой неисправности зависит от наличия необходимости постоянно ездить на этой машине, доступности б/у запчастей и бюджета. Самое простое - поменять жижу (скорее всего, уже не поможет, но мало ли), затем снять насос и либо поменять его, либо сначала разобрать и посмотреть, как он там. Для сборки могут потребоваться новые резиновые уплотнения - я их подбирал по размерам в магазине, но такого магазина может не оказаться поблизости. Цитата
Empro Опубликовано 5 июня, 2014 Опубликовано 5 июня, 2014 но в большинстве случаев 99% это насос. И то, что появляется биение на скорости значит люфт есть. Просто на скорости, что то из ходовки или элементарно колеса, резина дают биение легкое. На редуктор и передается через люфты, а потом по колонке на руль Цитата
Slepoi Опубликовано 7 июня, 2014 Опубликовано 7 июня, 2014 а у меня ГУР тугой только в морозы. Лил минералку потом синтетику никакой разницы, поменял бачок с фильтром. Летом нормально. Кто скажет что то умирает или это нормально? Цитата
bmq Опубликовано 13 июня, 2014 Автор Опубликовано 13 июня, 2014 В право нормально поворачивает а в лево очень туго, двигатель глохнет и ремень сивистит.? что это за чудо такое??? развалился насос и засрало редуктор чтоль? Цитата
ilovemistakes Опубликовано 14 июня, 2014 Опубликовано 14 июня, 2014 В право нормально поворачивает а в лево очень туго, двигатель глохнет и ремень сивистит.? что это за чудо такое??? развалился насос и засрало редуктор чтоль? если только в одну сторону туго идёт, то скорее всего дело в редукторе, либо засрался клапан, либо одному из сальников пришёл конец. сальники на волгах часто мрут, и усиление в одну сторону пропадает, т.к. этот сальник держит давление в цилиндре с "нижней" стороны, т.е. как раз где усиление поворота влево. Цитата
testo Опубликовано 14 июня, 2014 Опубликовано 14 июня, 2014 В право нормально поворачивает а в лево очень туго, двигатель глохнет и ремень сивистит.? что это за чудо такое??? развалился насос и засрало редуктор чтоль? dыло такое...это перепускной клапан в редукторе заился. Цитата
bmq Опубликовано 15 июня, 2014 Автор Опубликовано 15 июня, 2014 вчера купил насос и редуктор после того как слил жидкость с бочка .в бочке на магните куча мелких железок от насоса, каторые видать и засрали или испортили редуктор. сегодня куплю сеточку от бензонасоса какого ни будь таза ,и на обратку в бочёк засуну хотя бы временно с верху чтоб фильтрануло получше. Цитата
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.