Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Всем привет. С мотором м30б30 случилась беда. Слетел демпфер с коленвала, потому что открутилась гайка. Разобрав все, я ужаснулся. Предыдущими владельцами двигателя был напрочь убит шпоночный паз. Они колхозно, похоже зубилом, его расширили до ~ 8 мм., но сделали это не симметрично родному пазу. Также они проточили паз на муфте, которая одевается на колено. Муфту порвало по расширенному пазу. Колено менять пока жутко не хотелось ибо это есть капремонт. Нашел новую муфту и решил сделать кастомную шпонку с переходом размеров. Но так как паз долбили криво у меня есть опасения что демпфер сел не совсем точно, может я на 1-2 мм. сдвинул его вправо или влево. Собственно вопрос. Хочу убедится что зажигание более менее правильное или надо исправлять. У кого М30 на мотроне 1.3, скажите при разгоне на 4-5 передаче при низких оборотах если нажать газ в пол, детон есть? А то у меня на 92 бенизине вообще нет детона, даже чуть-чуть. Вот и думаю, не позднит ли зажигание. Если кому не трудно, проверьте и отпишитесь, или подскажите как точно проверить точность посадки демпфера.


Опубликовано

Не ипи себе моск, открой клапанную крышку, выверни свечи, выстави вмт 1 цилиндр такт сжатия и проверь метки на колене и распреде, сразу что не проверил, если сомневался ?

Опубликовано

Между прочим, товарищ дело говорит: если сместить демпфер, то уйдут отсутствующие 2 зуба на нем, которые являются началом отсчета, соответственно, вся установка зажигания собьется, так как положение этих двух отсутствующих зубьев относительно ВМТ или какой другой контрольной точки явно прописано в программе мозгов и изменить его нельзя.

Опубликовано

Я не очень сильно разбираюсь в выставлении меток ГРМ, но вроде читал что на верхей звезде распредвала нет метки, и надо ориентироваться на демпфер, а у меня сам демпфер под вопросом. Если просто выставить ВМТ, я думаю не достигну точности, ибо 1-2 градуса по ВМТ не поймаешь особо, а у меня как раз где-то в таких градусах может быть погрешность. Кто что подскажет?

Опубликовано

Ну тогда, снимать голову и видеть визуально все, что происходит в цилиндре. Другого варианта не вижу, или если сомнения, менять колено.

Опубликовано

Если выставить колено в вмт первого цилиндра, то клапана будут оба закрыты. Кулачки распреда будут стоять между клапанами точно. Поэтому состояние поршня, увидишь. Если между коленом и распредом разница, то только визуально со снятой головой.

Опубликовано

Это понятно, что в идеале надо поменять колено. Но пока нет желания капиталить, поэтому хочу проверить приблизительно по детону. Метод древних жигулистов. У кого М30, отпишите плиз как обстоят дела с детоном.

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...