Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Симптомы как у автора, только периодически, то заводилась то нет. Снял стартер, перебрали, поездил ровно мес и снова вылезла эта проблема :wacko: АКБ недавно зарядил

подскажите плз куда копать

e34 m50и20 vanos механика

Опубликовано

Провод массы с двигателя на кузов в порядке?

машину на прикол пока поставил, на следующей неделе посмотрю обязательно

Опубликовано

Провод массы с двигателя на кузов в порядке?

сегодня, снял провод, почистил контакты, прозвонил - все гуд, поставил на место

напруга 12,8В, в момент пуска проседает до 10В

кстати, весь день нормально заводилась

Опубликовано

да в заделках тоже нормально контачит

ЗЫ интересно, если сгорела контактная группа, то проблема была бы постоянная, а не плавающая?

и гдето уже читал про такую проблему, обычно возникает на горячую или в жару, так вот у меня точно также

поэтому склоняюсь к втягивающему

Опубликовано

Та же самая ситуация на моторе М50, предыстория: заехал на заправку, заглушил дождался очереди подъехал, выключил зажигание, затем завел и заборохлил РХХ, проехав немного перед светофором заглушил чтобы рхх встал на место заводить.... тишина лишь на поворот ключа сигнализация немного попикивает. Прочистил РХХ взялся за стартер: с желто-черным проводом на замок зажигания всё нормально-звонится, замок тоже перемыкал-бесполезно предохранители тоже все прозвонил. Сзади под сиденьем щёлкает реле(оранжево-коричневое которое под планкой, там их два одинаковых менял местами перемыкал всё бесполезно) проводка LOV хотелось бы узнать как прозвонить верхний чёрно-зелёный провод и куда он идёт-нижний то на замок... и за что он отвечает. проводом нижний и центральный провода перемыкал тоже не крутит. Симптомов плохой работы стартера не было никогда. Для снятия стартёра осталось отвернуть 1 болт( задний) который за каким то так поставили....... лучше промолчать и сразу интересует если его откручу обязательно ли его ставить (точнее пихать и как то крутить) обратно... Чёрно-зеленый по идее должен куда то на заднее реле идти и на перемычку в моторном отсеке... как его проверить можно? и куда он может точно идти?

Опубликовано

Тонкий черно-зеленый провод на стартере идет много куда и нужен для того, чтобы отключать мощные потребители на то время, пока стартер работает, чтобы вся энергия аккумулятора шла бы на пуск двигателя. У меня какое-то время был оборван (отгнила клемма), восстановил - разницы особой не заметил.

Опубликовано

Нашел на бмв ленде. Далее копипаста с форума
 

Нашел это реле. надо снять упор под левую ногу водителя всю эту панель с динамиком, просунуть руку и сверху будет планка прикручена на ней у меня 2 розовых РЕЛЕ обычных и вот одно реле стартера длинное, написано
AS-M Schaltgetriebe
61.35-8362101

05 3930 00

PA 6 -GF 30

weiss

Если поставить перемычку между контактами 2 - 6 то машина заводится нормально.. Но надо разобраться для чего это реле.

Добавлено через 11 минут:

Бъется как реле блокировки стартера.. Интересно какую роль оно выполняет.. Штатной сигналки у меня нет, Хотя есть БК и там функция блокировки стартера через код.

Если я выкину это реле и поставлю перемычку между контактами 2 - 6 можно будет так ездить интересно.... Потеряю функцию блокировки с БК.. она мне и не нужна.
Она у тебя на автомате не была никогда?
А так ставь перемычку и всё!


Неа не была.. Так и на самом реле написано Schaltgetriebe -- это мех коробка КПП..

Я так и сделаю поставлю перемычку, как то не хочется встать из за этого реле где нибудь. даже если и удастся реанимировать его.
вот оно за номером 4

Добавлено через 2 минут:


Это реле -элемент штатной сигнализации.. Странно сигнализации нет а реле стоит ))

Добавлено через 13 минут:

Так что тех, кого мучают глюки стартера проверьте это реле

 

Опубликовано

Спасибо за информацию, попробую заново прикрутить стартер (один болт я пока так и не открутил), заизолирую этот провод и завестись, а заодно постучать немного по стартёру по поводу щёток. Если не получится заново буду пробовать снимать стартер. По поводу реле блокировки стартера до сентября 93 вроде оно там и стояло, далее перекочевало под капот в основной блок-служило для блокировки заводки на случай не выжима сцепления либо же для АКПП для положений селектора дабы не завестись с передачи. На сигнализациях с автозапуском оно блокирует стартер при включенной передачи( конечно если я не ошибаюсь), в моем случае стоит перемычка в основном блоке реле -желтое реле с синей полосой.

Опубликовано

Отсоединил провод-реакция та же(... Придется походу снимать смотреть стартер и откручивать этот злосчастный болт с гайкой на 16 и ешкой 12 в качестве болта...

Опубликовано

неужели так трудно стартер проверить всего то замкнуть 2 контакта на стартере и все станет ясно а стартер снимается за 3 минуты (если есть ключи с трещеткой

Опубликовано

снимается за 3 минуты (если есть ключи с трещеткой

хз на м50 без снятия впускного коллектора и всех трубок - нереально имхо

Опубликовано

я замыкал их и на стартере и на проводке в замке... и смазывал их графиткой как и на аккумуляторе так и на стартере....кстати. раньше музыка выключалась при включение стартера. по весне поставил саб от усилка 4 ом 400 вт максималка 1500 и акуммулятор сменил с 60 на 100 новый корейский выключаться перестала музыка.так что на аккум не грешу... а вот как открутить дальний болт...за минуту могу поменть только ремень))) в отличае от мануала причем минута это край.

Опубликовано

Подскажите как снять этот дальний болт на стартере( или кто как умудрялся снять его не снимая топливную рампу и ничего не расскручивая кроме 3 болтов стартёра( срочно нужно уже голову сломал...

Опубликовано

Подскажите как снять этот дальний болт на стартере( или кто как умудрялся снять его не снимая топливную рампу и ничего не расскручивая кроме 3 болтов стартёра( срочно нужно уже голову сломал...

По-моему, проще будет впускной коллектор снять, а если его снял - там ничего сложного, все перед тобой.

Опубликовано

Снял я эти 2 болта с гайкой на 16 и головкой е12, плюс болт в корпусе сзади стартера; пробую снять-не идёт(. Поидее с отверстием под 8,4 мм(3 крепёжное более тонкое) должен стоять штифт или направляющая. В чём может быть причина-внизу немного отходит и всё-пробовал под этот штифт сверху-зря насадку под отвертку сломал. У некоторых там болт крепит, но в моём случае я так и не увидел присутствие болта-доступ туда нормальный.

IMG_20140706_222850.jpg

IMG_20140706_224113.jpg

Опубликовано

Никто не подскажет что может ещё держать? Или приложить побольше усилий? Просто боюсь что нибудь отломать - насадку на отвёртку то уже сломал( видно блестит на фото). Откручены 3 болта ( 1 на блоке короткий под ключ на 17, 2 под е12) да, впускной так и не снял-самый дальний болт открутил за сам болт а не за гайку после неоднократной пропиткой WD/керосином (держали сверху гайку 16 рожковым ключом) а болт с головкой и удлинителем который изгибается плюс небольшой удлинитель из набора FORCE зашла туда бита с возможностью хода около 2 щелчков-так понемногу и снялся. Думаю уже ломиком или чем то подобным поддевать, но боязно...

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...