Mr.Fil Опубликовано 12 июня, 2014 Опубликовано 12 июня, 2014 E34 540 m60b40 мкпп 5ст(кпп, кардан, редуктор, привода от 530 m60). Авто ехал отлично, на все 286 или более(катализаторы заменены пламягасителями, перепрошита). Ездил, горя не знал, но в последнее время стали появлятся подозрения что машина стала хуже набирать, в итоге были сделаны замеры разгона 0-100 и 100-230 сравнивая с тем что имеется на youtube. Результат не обрадовал 0-100 удалось выжать только 7.6сек. 100-230 сравнивая с имеющимеся видео едет примерно как 535. По мотору: масло не ест(грамм 500-700 от замены до замены, льется motul 8100 5w40), расход 13-16л/100км по городу, живу в Петербурге, холостые держит ровно, заводится моментально в любую погоду. Проверка на ошибки, показала ошибку кпп(когда то стоял автомат) и эбу(может в этом дело, или тоже из за акпп выскакивает). Есть подозрения на редуктор, подвывает, масло в нем недавно менялось, MOTUL Gear FF Competition 75w140, подвывания остались. В кпп также недавно менялось масло, atf mobil 1 dexron 2. Помогите советом или контактами, был бы рад познакомится с людьми, хорошо знающими m60.
Stasian Опубликовано 12 июня, 2014 Опубликовано 12 июня, 2014 может просто сцепление на покой просится оно долго не живет на 4-х литрах
Mr.Fil Опубликовано 12 июня, 2014 Автор Опубликовано 12 июня, 2014 Прошло не больше 30 тыс.км. И по ощущениям его еще очень много, схватывает четко, не буксует.
Texas_Ranger Опубликовано 12 июня, 2014 Опубликовано 12 июня, 2014 E34 540 m60b40 мкпп 5ст(кпп, кардан, редуктор, привода от 530 m60). Авто ехал отлично, на все 286 или более(катализаторы заменены пламягасителями, перепрошита). Ездил, горя не знал, но в последнее время стали появлятся подозрения что машина стала хуже набирать, в итоге были сделаны замеры разгона 0-100 и 100-230 сравнивая с тем что имеется на youtube. Результат не обрадовал 0-100 удалось выжать только 7.6сек. 100-230 сравнивая с имеющимеся видео едет примерно как 535. По мотору: масло не ест(грамм 500-700 от замены до замены, льется motul 8100 5w40), расход 13-16л/100км по городу, живу в Петербурге, холостые держит ровно, заводится моментально в любую погоду. А с топливоподачей у тебя все в порядке? Топливный фильтр и сетка бензонасоса не забиты? Давление топлива в рампе мерял? Кстати, я у себя поменял топливный фильтр, который не меняли до меня года три - машина после этого реально лучше ехать стала. Еще воздушный фильтр посмотри, если он вусмерть забит - то же самое будет, тем более, что в основном он влияет на высоких оборотах и при полностью открытой дроссельной заслонке. когда расход воздуха через него максимален. Проверка на ошибки, показала ошибку кпп(когда то стоял автомат) и эбу(может в этом дело, или тоже из за акпп выскакивает). Есть подозрения на редуктор, подвывает, масло в нем недавно менялось, MOTUL Gear FF Competition 75w140, подвывания остались. В кпп также недавно менялось масло, atf mobil 1 dexron 2. Это точно не коробка и не редуктор. Тем более, что на механике ты какое-то время нормально ездил. Помогите советом или контактами, был бы рад познакомится с людьми, хорошо знающими m60. Есть в Питере такой товарищ - avona, судя по постам, с М60/62 имел дел немало, возможно он что-то добавит. может просто сцепление на покой просится оно долго не живет на 4-х литрах Это по-другому проявляется - мотор выкручивается едва ли не до красной зоны, а машина скорость не развивает (на 4-й и более высоких передачах), да и почему оно не должно долго жить, если рассчитано по идее, на такой мотор? 1
Mr.Fil Опубликовано 12 июня, 2014 Автор Опубликовано 12 июня, 2014 По топливной подаче кстати может быть. Немного о машине, авто в достойном состоянии, прошлый владелец ухаживал и обслуживал вовремя и качественно, но позапрошлый в некоторых местах ее подколхозил. Вот топливный фильтр как раз подколхожен, хотел его поменять, у нее их два параллельно должно стоять, а стоит один большой на колхозном кронштейне, займусь. Воздушный менял 15 тыс назад, тоже возникли на него мысли, посмотрю. Кпп чувствует себя отлично, на редуктор мысли возникли, так как выть стал громче(не критично, но заметно)
avona Опубликовано 12 июня, 2014 Опубликовано 12 июня, 2014 E34 540 m60b40 мкпп 5ст(кпп, кардан, редуктор, привода от 530 m60). Авто ехал отлично, на все 286 или более(катализаторы заменены пламягасителями, перепрошита). Ездил, горя не знал, но в последнее время стали появлятся подозрения что машина стала хуже набирать, в итоге были сделаны замеры разгона 0-100 и 100-230 сравнивая с тем что имеется на youtube. Результат не обрадовал 0-100 удалось выжать только 7.6сек. 100-230 сравнивая с имеющимеся видео едет примерно как 535. По мотору: масло не ест(грамм 500-700 от замены до замены, льется motul 8100 5w40), расход 13-16л/100км по городу, живу в Петербурге, холостые держит ровно, заводится моментально в любую погоду. Проверка на ошибки, показала ошибку кпп(когда то стоял автомат) и эбу(может в этом дело, или тоже из за акпп выскакивает). Есть подозрения на редуктор, подвывает, масло в нем недавно менялось, MOTUL Gear FF Competition 75w140, подвывания остались. В кпп также недавно менялось масло, atf mobil 1 dexron 2. Помогите советом или контактами, был бы рад познакомится с людьми, хорошо знающими m60. Это не 540, а 530 с М60В40. В этом и проблема. Выпуск наверно остался от В30. В любом случае когда машина не едет начинать надо с чтения ошибок дме, замера давления топлива(лучше поменять фильтр), замера компрессии, проверки фаз грм. Зы. Я не из Питера, да и не из России, хотя и русский.
Mr.Fil Опубликовано 12 июня, 2014 Автор Опубликовано 12 июня, 2014 Это не 540, а 530 с М60В40. В этом и проблема. Выпуск наверно остался от В30 С конвеера она сошла как 540, не 530. Как я понимаю в свое время акпп умер и было принято решение поставить то что было дешевле, а дешевле было поставить мкпп с 530, а под другую кпп нужен другой кардан соответственно редуктор и привода. Все остальное стоит 540-ое, выхлоп в том числе. Есть планы в дальнейшем установить 6ти ступенчатую механику, которая тут и должна стоять, но это в дальнейшем, пока так.
Mr.Fil Опубликовано 12 июня, 2014 Автор Опубликовано 12 июня, 2014 Почистил воздушный фильтр, пыли было много. Сегодня не было возможности, но позже будут сделаны замеры, отпишусь, пока что по ощущениям едет бодрее.
Texas_Ranger Опубликовано 13 июня, 2014 Опубликовано 13 июня, 2014 Почистил воздушный фильтр, пыли было много. Сегодня не было возможности, но позже будут сделаны замеры, отпишусь, пока что по ощущениям едет бодрее. Его не чистить надо, а менять, наверняка по цвету уже серо-коричневый вместо желто-белого, а если так - чистка особо не поможет, да и элемент недорогой. Открою страшную тайну - хороший и не из дешевых элемент фирмы Mann для этого мотора стоит дешевле даже, чем для М50 (455р. вместо 513 - по данным exist.ru). 1
Mr.Fil Опубликовано 13 июня, 2014 Автор Опубликовано 13 июня, 2014 Его не чистить надо, а менять, наверняка по цвету уже серо-коричневый вместо желто-белого, а если так - чистка особо не поможет, да и элемент недорогой. Открою страшную тайну - хороший и не из дешевых элемент фирмы Mann для этого мотора стоит дешевле даже, чем для М50 (455р. вместо 513 - по данным exist.ru). Про качество Mann фильтров знаю. Понятно, что надо менять, с финансовой стороной проблем нет, трудности со временем, до магазина пока не доехать.
Mr.Fil Опубликовано 14 июня, 2014 Автор Опубликовано 14 июня, 2014 Большое спасибо за советы, проблема крылась в воздушном фильтре. Никогда не думал, что он может так осаживать мотор.
Рекомендуемые сообщения