Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Чтобы не пвторяться, продублирую тут запись с Драйва свою: http://www.drive2.ru/l/3912626/

Добавлю, что раньше не дымила вообще, мотор работал идеально, всё за 1 день произошло.

 

Ситуация следующая: e34 540i, 1995, Паночка помЭрла (с) я_твой_мотор_шатал

 

Вчера ехал как ни в чём не бывало, развернулся на светофоре, надавил педаль, смотрю в зеркало — а там дыма больше, чем в финалах D1GP :)))

 

И это нифига не от горящей резины, как вы уже из заголовка поняли.

Смысл такой: заводишь машину — мотор колбасит, дым белый (но не ОЖ в камерах), прогревается и всё становится нормально вроде.

Едешь в пробке медленно, потом ускоряешься на прямике — опять дымовал, проедешь там секунд 20 — всё ОК.

С утра сегодня завёл сарая — дымит на весь двор, сцука, троит (семерит), прогрелась — вроде ОК стало.

 

Во впуск вчера заглянул через дроссель с фонариком — налёт маслянный есть во всём коллекторе, но такого, чтобы масло там аж плавало, нету (а дымит она очень круто, это не масл.угар со впуска).

 

Масло уходит, ясен красен.

ОЖ (антифриз) на месте, эмульсии на крышке маслозаливной нет, масло достаточно чистое.

Машина не греется ни при каких обстоятельствах, ну и не перегревалась до этого, естественно.

 

Остаётся предположить тот факт, что пипец пришёл маслосъёмным колпачкам (МСК), втулки клапанов тоже неважно себя чувствуют, наверное. Ну либо поршневые кольца, но тогда мне нифига не ясен тот факт, что машина начинает люто дымить после того, как постоит заглушённая (при этом она не успевает даже остыть толком — не путать с просевшими кольцами и адовым зазором на холодную при прогреве по-утрам).

 

Пробег мотора сейчас чуть менее 350.000км, при этом я сомневаюсь, что головы ребилдили когда-либо.

 

В общем морально готовлюсь к снятию обеих ГБЦ и их ребилду, попутно воткну-таки маслопомойку выносную, ну и отмою впуск с головами — боюсь представить сколько в них нагара.

 

Машина стоит, я езжу на метро. Парам-пам-пам.

 

Просьба высказать свои мнения и предположения, желательно аргументировав довод, ну либо просто поделиться опытом — в сети полно подобных тем, я посмотрел бегло и сложилось впечатление, что всё же МСК (задубевшие, лопнутые или даже слетевшие) тому виной, но кто знает.

 

Примечательно, что САБЖ вылез меньше чем через 600км после выпиливания катов с резонатором и замены лямбда-зондов.

Их, кстати, я мог перепутать — подключить не на свои фишки. По-идее мотор понимает какая лямбда от 1й банки (ГБЦ), а какая от 2й, но возможно, что и совпадение.

 

Всем привет и хороших выходных.

 

З.Ы. — на е34 можно сдёрнуть головы без вытаскивания мотора?

Место вроде там есть немного, но чего-то я сомневаюсь как-то…

Опубликовано

Чтобы не пвторяться, продублирую тут запись с Драйва свою: http://www.drive2.ru/l/3912626/

Добавлю, что раньше не дымила вообще, мотор работал идеально, всё за 1 день произошло.

 

Ситуация следующая: e34 540i, 1995, Паночка помЭрла (с) я_твой_мотор_шатал

 

Вчера ехал как ни в чём не бывало, развернулся на светофоре, надавил педаль, смотрю в зеркало — а там дыма больше, чем в финалах D1GP :)))

 

И это нифига не от горящей резины, как вы уже из заголовка поняли.

Смысл такой: заводишь машину — мотор колбасит, дым белый (но не ОЖ в камерах), прогревается и всё становится нормально вроде.

Едешь в пробке медленно, потом ускоряешься на прямике — опять дымовал, проедешь там секунд 20 — всё ОК.

С утра сегодня завёл сарая — дымит на весь двор, сцука, троит (семерит), прогрелась — вроде ОК стало.

 

Во впуск вчера заглянул через дроссель с фонариком — налёт маслянный есть во всём коллекторе, но такого, чтобы масло там аж плавало, нету (а дымит она очень круто, это не масл.угар со впуска).

 

Масло уходит, ясен красен.

ОЖ (антифриз) на месте, эмульсии на крышке маслозаливной нет, масло достаточно чистое.

Машина не греется ни при каких обстоятельствах, ну и не перегревалась до этого, естественно.

 

Остаётся предположить тот факт, что пипец пришёл маслосъёмным колпачкам (МСК), втулки клапанов тоже неважно себя чувствуют, наверное. Ну либо поршневые кольца, но тогда мне нифига не ясен тот факт, что машина начинает люто дымить после того, как постоит заглушённая (при этом она не успевает даже остыть толком — не путать с просевшими кольцами и адовым зазором на холодную при прогреве по-утрам).

 

Пробег мотора сейчас чуть менее 350.000км, при этом я сомневаюсь, что головы ребилдили когда-либо.

 

В общем морально готовлюсь к снятию обеих ГБЦ и их ребилду, попутно воткну-таки маслопомойку выносную, ну и отмою впуск с головами — боюсь представить сколько в них нагара.

 

Машина стоит, я езжу на метро. Парам-пам-пам.

 

Просьба высказать свои мнения и предположения, желательно аргументировав довод, ну либо просто поделиться опытом — в сети полно подобных тем, я посмотрел бегло и сложилось впечатление, что всё же МСК (задубевшие, лопнутые или даже слетевшие) тому виной, но кто знает.

 

Примечательно, что САБЖ вылез меньше чем через 600км после выпиливания катов с резонатором и замены лямбда-зондов.

Их, кстати, я мог перепутать — подключить не на свои фишки. По-идее мотор понимает какая лямбда от 1й банки (ГБЦ), а какая от 2й, но возможно, что и совпадение.

 

Всем привет и хороших выходных.

 

З.Ы. — на е34 можно сдёрнуть головы без вытаскивания мотора?

Место вроде там есть немного, но чего-то я сомневаюсь как-то…

 

Меняй КВКГ, головы он скидывать собрался))) Элементарная проверка, на рабочем моторе попробуй открыть маслозаливную крышку. Присасывать не должно. Думаю у тебя её хрен сдёрнешь.

Опубликовано

Меняй КВКГ, головы он скидывать собрался))) Элементарная проверка, на рабочем моторе попробуй открыть маслозаливную крышку. Присасывать не должно. Думаю у тебя её хрен сдёрнешь.

Привет питерским ))

Забыл про крыху отписаться, вчера тоже пробовал сию процедуру, хотя думал, что наоборот должно быть - если присасывает, то КВКГ рабочий.

Тем не менее, присасывает её очень слабо, на расстоянии 1см еле-еле тянет вниз вакуумом.

Проверял на запущенном моторе, естессно )))

 

И повторюсь, что дымит она лихо. Если утром ещё можно это "списать" на КВКГ по кол-ву дыма, то вчера при развороте на дороге - ну никак нет, это масло должно в прямом смысле литься струёй из клапана, а такого по-определению просто не может быть - с чего вдруг маслоотделитель потащит жидкость наверх? Нереально же...

 

Я понимаю, что можно снять впуск, отмыть его, поменять свечи и даже пусть масло всё, но не в этом причина - очень уж круто дымит.

 

Да и вечером не дымила абсолютно, заглушил и ушёл домой. С утра сегодня завожу - сзади война творится... явно же пропускают клапана и масло стекает в КЗ за какое-то время - нет?

Опубликовано

Расстояние 1 сантиметр тянет вниз?? 100% клапан порван. Исправный клапан при открытии крышки отсекает впуск от картера и ничто никуда не тянет. Это не маслята 100%.

Опубликовано

Расстояние 1 сантиметр тянет вниз?? 100% клапан порван. Исправный клапан при открытии крышки отсекает впуск от картера и ничто никуда не тянет. Это не маслята 100%.

ОК.

Но почему же тогда проедешь, не дымит машина, затем глушишь и потом заводишь через какое-то время - опять дымовал, будто натекает масло в камеры, пока машина стоит?

В пробке когда еле тащишься, а потом резко на прямике газу даёшь, то похожая история была.

Просто интересна "физика" сего дела.

 

И 2й вопрос: на драйве несколько человек предположили порванную мембрану на маслоотделителе самом, что внизу за цепью стоит.

Может такое быть? И если да, то такие же симптомы или как оно выражается?

 

Спасибо!

Опубликовано

ОК.

 

Но почему же тогда проедешь, не дымит машина, затем глушишь и потом

заводишь через какое-то время - опять дымовал, будто натекает масло в

камеры, пока машина стоит?

 

В пробке когда еле тащишься, а потом резко на прямике газу даёшь, то

похожая история была.

 

Просто интересна "физика" сего дела.

Чем выше обороты, тем больше вытягивается масла через порванную мембрану. Физика проста.

И 2й вопрос: на драйве несколько человек предположили порванную мембрану

на маслоотделителе самом, что внизу за цепью стоит.

 

Может такое быть? И если да, то такие же симптомы или как оно

выражается?

Нет, не может. Конструкция циклона элементарна мембран там нет. Он вообще сломаться не может. Говорят может забиться, но честно я ни разу его забитым не видел. Даже когда в моторе был гуталин в таком количестве, что гаек не было видно, и то он был чист. В противном случае масло бы повыдавливало через все прокладки и сальники

Опубликовано

Чем выше обороты, тем больше вытягивается масла через порванную мембрану. Физика проста.

 

Нет, не может. Конструкция циклона элементарна мембран там нет. Он вообще сломаться не может. Говорят может забиться, но честно я ни разу его забитым не видел. Даже когда в моторе был гуталин в таком количестве, что гаек не было видно, и то он был чист. В противном случае масло бы повыдавливало через все прокладки и сальники

Большое спасибо за ответы.

 

В начале следующей недели поставлю другой чистый коллектор и маслопомойку, отпишусь чем всё закончится - надеюсь, что поможет :)

Эх, ещё бы дроссель "тонкий" от м62б44 неТУ найти...

  • 4 недели спустя...
Опубликовано

Расстояние 1 сантиметр тянет вниз?? 100% клапан порван. Исправный клапан при открытии крышки отсекает впуск от картера и ничто никуда не тянет. Это не маслята 100%.

Поставил новый клапан, оригинал, крышку чуток присасывает и двигатель неровно начинает работать, даже когда щуп масляный вытаскиваю обороты двигателя тоже изменяются. Так как же правильно проверить? На многих форумах написано, что если при открытии маслозаливной пробки ничего не происходит, то КВКГ под замену! Поясни пожалуйста. Спасибо! 

P.S. двигатель М60В30

  • 2 месяца спустя...
Опубликовано

Сейчас пробывал открывать маслозаливную крышку. Открыт,стал относить от горловины и чувствую ее притягивает. Убрал совсем крышку с горловины мотор потрясло чуть чуть и он заглох. Я так понимаю это КВКГ? Если да,то подскажите какие детали мне надо менять в нем? 

Опубликовано

Сейчас пробывал открывать маслозаливную крышку. Открыт,стал относить от горловины и чувствую ее притягивает. Убрал совсем крышку с горловины мотор потрясло чуть чуть и он заглох. Я так понимаю это КВКГ? Если да,то подскажите какие детали мне надо менять в нем? 

Отписал в личку.

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...