Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

мотор m60b40 , мкпп от 530 ,  редуктор стоит какойто дикий супер короткий с блокировкой,  какое лучше передаточное число редуктора для комфортной езды?

Заранее спс

Опубликовано

2.93 шел под все варианты 540 (автомат/ручка). А у тебя наверное от 530-й стоит (3.07 или 3.15)

хз, я ещё не смотрел,  но едет она очень дико , можно трогатся со 2, да и вообще используется только 3 скорости, или 1-3-5 или 2-4-5,  крайне не удобно

  • 2 недели спустя...
Опубликовано

Мужики ! дабы не пладить темы ПОМОГИТЕ СРОЧНЯК ПО ВОПРОСУ: Какой редуктор будет оптимален!? Машина 525 коробка гетраг мотор м50б25, с завода шли 3.23 или 3.73. По ощущениям стоит 3.23 тк скорости длинные 80км/ч на 3ей при 3000. Хочу купить и поставить с блоком на днях, но не могу определиться хочется и чтобы с места пуляла и по трассе нормально. Просто все говорят что 3.73 это очень короткий, но я не слышал мнения у кого характеристики как у меня. А другие редуктора подойдут? 3.64 или 3.46 !??!?

Опубликовано

Тебе нужен 3.73 - у тебя машина выпущена до 09.1990, на такие ставилась коробка с 5-й повышающей передачей, 3.23 будет для нее слишком длинный (скорее всего такое и происходит у тебя).

Опубликовано

Тебе нужен 3.73 - у тебя машина выпущена до 09.1990, на такие ставилась коробка с 5-й повышающей передачей, 3.23 будет для нее слишком длинный (скорее всего такое и происходит у тебя).

Скажи пожалуйста что значит 5-ая повышающая ?=) и откуда такая информация что до 09.90. ставились

Опубликовано

Скажи пожалуйста что значит 5-ая повышающая ?=)

А то и значит, что выходной вал вращается быстрее входного, при прямой передаче они связаны муфтой синхронизатора и вращаются с одинаковой частотой. Вот кстати - http://bmwcats.com/bmw/catalog/E34/47375/any/graphics/23/23_0134/ , обрати внимание на узел №3 - это синхронизатор 3-й и 4-й  передач, причем наружная его часть при включении 4-й передачи зацепляется с венцом первичного вала, а внутренняя сидит на выходном валу, между всеми этими деталями - шлицы, т.е. вращение передается напрямую. И раз 4-я передача - прямая, то 5-я должна быть повышающая.

 

и откуда такая информация что до 09.90. ставились

http://bmwcats.com/bmw/catalog/E34/47375/any/graphics/23/23_0289/

Опубликовано

А то и значит, что выходной вал вращается быстрее входного, при прямой передаче они связаны муфтой синхронизатора и вращаются с одинаковой частотой. Вот кстати - http://bmwcats.com/bmw/catalog/E34/47375/any/graphics/23/23_0134/ , обрати внимание на узел №3 - это синхронизатор 3-й и 4-й  передач, причем наружная его часть при включении 4-й передачи зацепляется с венцом первичного вала, а внутренняя сидит на выходном валу, между всеми этими деталями - шлицы, т.е. вращение передается напрямую. И раз 4-я передача - прямая, то 5-я должна быть повышающая.

 

http://bmwcats.com/bmw/catalog/E34/47375/any/graphics/23/23_0289/

Ахах я аж рассмеялся, ни черта не понял что ты написал. Прости я в технические тонкости коробки не так сильно погружен как ты. Мог просто сказать что 5 передача длинная? я правильно понял? То есть мне будет комфортно ездить на 3.73 так как 1-4 резкий разгон а на 5-ой можно комфортно двигаться по трассе. Скажи, какую максималку мне ожидать при этом раскладе?

Опубликовано

Ахах я аж рассмеялся, ни черта не понял что ты написал. Прости я в технические тонкости коробки не так сильно погружен как ты. Мог просто сказать что 5 передача длинная? я правильно понял?

Длинная, короткая - это ведь не только коробкой определяется, еще и редуктор есть, а он у тебя длинный.

 

То есть мне будет комфортно ездить на 3.73 так как 1-4 резкий разгон а на 5-ой можно комфортно двигаться по трассе. Скажи, какую максималку мне ожидать при этом раскладе?

Если все исправно - паспортную (230 км/час), ездить должно быть вполне комфортно.

Опубликовано

Длинная, короткая - это ведь не только коробкой определяется, еще и редуктор есть, а он у тебя длинный.

 

Если все исправно - паспортную (230 км/час), ездить должно быть вполне комфортно.

ясно, если все так как я понял то это хорошо. Тогда остановлю свой выбор на 3.73, куплю, поставлю, если все так как ты мне объяснил то оставлю.

  • 2 недели спустя...
Опубликовано

Длинная, короткая - это ведь не только коробкой определяется, еще и редуктор есть, а он у тебя длинный.

 

 

Если все исправно - паспортную (230 км/час), ездить должно быть вполне комфортно.

Вопрос такой появился, а если по вину другая коробка стоять должна? Не гетраг как стоит а какая-то S5D...Z ?
  • 1 месяц спустя...
Опубликовано

Всем привет!Парни подскажите!Авто е-34 1995 года с двиг. М50В20 без ванос., АКПП. По вин GK61883 должен стоять М50В25.Таблички на редукторе нет,может сгнила,может ещё что.Но предыдущий  хозяин сказал что при замене движки редуктор остался родной.В принципе всё устраивает,но на бугор машинка поднимается как-то с неохотой да и разгон какой-то "не БМВ-шный".Вообщем посоветуйте какой редуктор нужен и что ещё необходимо будет заменить. Зарание спасибо!

Опубликовано

Всем привет!Парни подскажите!Авто е-34 1995 года с двиг. М50В20 без ванос., АКПП. По вин GK61883 должен стоять М50В25.Таблички на редукторе нет,может сгнила,может ещё что.Но предыдущий  хозяин сказал что при замене движки редуктор остался родной.В принципе всё устраивает,но на бугор машинка поднимается как-то с неохотой да и разгон какой-то "не БМВ-шный".Вообщем посоветуйте какой редуктор нужен и что ещё необходимо будет заменить. Зарание спасибо!

с М50В25 штатный редуктор 3,23, для М50В20 редуктор 3,46. Только учти что балка на В25 сложная а на В20 простая.

Опубликовано

Т.е мне нужен 3.46 под сложную балку или таких не бывает?

Таких не бывает. Есть правда, 3.45 под сложную - шел на 535 с МКПП до 09.1989, если хочется тяги побольше - на них же ставился 3.64 после 09.1989 (такой же, но под простую балку шел на туринги с М50В20). Отдельный вопрос - что там с карданом, не исключено, что придется колхозить (переваривать заднюю часть, укорачивать, или ставить переходную планшайбу).

Опубликовано

Не загубишь - на М50в20 с автоматом шел 3.64 (под простую балку), разница несущественная, вполне нормально будет работать.

Ещё раз спасибо!

  • 2 года спустя...
Опубликовано

Други подскажите пожалуйста. Имеем е39 523 97года рождения на акпп. Заменили мотор на m52b28 прошили все супер. Интересует вопрос. Что делать с редуктором? Они одинаковые были или ставить другой? Просто нет возможности прочитать какой установлен но его не меняли с завода это 100%. И если менять то на какой? Максималка не важна, не множество можно и пожертвовать. На трассе бываю очень редко и то не более 160км. 90% езжу в городе. И хотелось бы нормальный разгон, а то на 16 колёсах при новых покрышках 225/65r16 на асфальте не шлифует. Но с другой стороны не очень то хочется на трассе при 160км очень высокие обороты.

Опубликовано

ответ кроется где то рядом

А по делу? Какой редуктор ставить в моей ситуации? Я машину купил не давно 3 месяца как изучаю, может по этому для вас кажется что то смешным. К спецам не отправляйте. Во первых их в нашей стране нет. Во вторых делаю все сам. ЭБУ после замены тоже шил сам.

Опубликовано

а свой оставить не вариант?

быстрее оно не поедет на коротком

Да блин как то не в бмвшной теме получается. Что бы с места на светофоре не шлифануть. АКПП менял сразу после покупки ставил с разборов 5нр18.

Если не редуктор тогда где можно поискать?

По диагностике все путём. Много косяков было устранено.

Опубликовано

А на разгон как влияет редуктор? У меня до сотни секунд 13 сейчас, все вроде в норме, ошибок по двигателю нет, работает ровно, но тяжко разгоняется, хотя обороты берет хорошо.

  • 11 месяцев спустя...
Опубликовано

Дабы не плодить темы решил спросить здесь. Подскажите пожалуйста, какие ПЧ были у редукторов 210 типа? Нужно что то короче 3.64. 

  • 2 недели спустя...

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...