SergoMorello Опубликовано 14 июня, 2014 Опубликовано 14 июня, 2014 мотор m60b40 , мкпп от 530 , редуктор стоит какойто дикий супер короткий с блокировкой, какое лучше передаточное число редуктора для комфортной езды? Заранее спс Цитата
Texas_Ranger Опубликовано 15 июня, 2014 Опубликовано 15 июня, 2014 2.93 шел под все варианты 540 (автомат/ручка). А у тебя наверное от 530-й стоит (3.07 или 3.15) Цитата
SergoMorello Опубликовано 15 июня, 2014 Автор Опубликовано 15 июня, 2014 2.93 шел под все варианты 540 (автомат/ручка). А у тебя наверное от 530-й стоит (3.07 или 3.15) хз, я ещё не смотрел, но едет она очень дико , можно трогатся со 2, да и вообще используется только 3 скорости, или 1-3-5 или 2-4-5, крайне не удобно Цитата
Shirdov Опубликовано 29 июня, 2014 Опубликовано 29 июня, 2014 Мужики ! дабы не пладить темы ПОМОГИТЕ СРОЧНЯК ПО ВОПРОСУ: Какой редуктор будет оптимален!? Машина 525 коробка гетраг мотор м50б25, с завода шли 3.23 или 3.73. По ощущениям стоит 3.23 тк скорости длинные 80км/ч на 3ей при 3000. Хочу купить и поставить с блоком на днях, но не могу определиться хочется и чтобы с места пуляла и по трассе нормально. Просто все говорят что 3.73 это очень короткий, но я не слышал мнения у кого характеристики как у меня. А другие редуктора подойдут? 3.64 или 3.46 !??!? Цитата
Texas_Ranger Опубликовано 29 июня, 2014 Опубликовано 29 июня, 2014 Тебе нужен 3.73 - у тебя машина выпущена до 09.1990, на такие ставилась коробка с 5-й повышающей передачей, 3.23 будет для нее слишком длинный (скорее всего такое и происходит у тебя). Цитата
Shirdov Опубликовано 29 июня, 2014 Опубликовано 29 июня, 2014 Тебе нужен 3.73 - у тебя машина выпущена до 09.1990, на такие ставилась коробка с 5-й повышающей передачей, 3.23 будет для нее слишком длинный (скорее всего такое и происходит у тебя). Скажи пожалуйста что значит 5-ая повышающая ?=) и откуда такая информация что до 09.90. ставились Цитата
Texas_Ranger Опубликовано 29 июня, 2014 Опубликовано 29 июня, 2014 Скажи пожалуйста что значит 5-ая повышающая ?=) А то и значит, что выходной вал вращается быстрее входного, при прямой передаче они связаны муфтой синхронизатора и вращаются с одинаковой частотой. Вот кстати - http://bmwcats.com/bmw/catalog/E34/47375/any/graphics/23/23_0134/ , обрати внимание на узел №3 - это синхронизатор 3-й и 4-й передач, причем наружная его часть при включении 4-й передачи зацепляется с венцом первичного вала, а внутренняя сидит на выходном валу, между всеми этими деталями - шлицы, т.е. вращение передается напрямую. И раз 4-я передача - прямая, то 5-я должна быть повышающая. и откуда такая информация что до 09.90. ставились http://bmwcats.com/bmw/catalog/E34/47375/any/graphics/23/23_0289/ Цитата
Shirdov Опубликовано 29 июня, 2014 Опубликовано 29 июня, 2014 А то и значит, что выходной вал вращается быстрее входного, при прямой передаче они связаны муфтой синхронизатора и вращаются с одинаковой частотой. Вот кстати - http://bmwcats.com/bmw/catalog/E34/47375/any/graphics/23/23_0134/ , обрати внимание на узел №3 - это синхронизатор 3-й и 4-й передач, причем наружная его часть при включении 4-й передачи зацепляется с венцом первичного вала, а внутренняя сидит на выходном валу, между всеми этими деталями - шлицы, т.е. вращение передается напрямую. И раз 4-я передача - прямая, то 5-я должна быть повышающая. http://bmwcats.com/bmw/catalog/E34/47375/any/graphics/23/23_0289/ Ахах я аж рассмеялся, ни черта не понял что ты написал. Прости я в технические тонкости коробки не так сильно погружен как ты. Мог просто сказать что 5 передача длинная? я правильно понял? То есть мне будет комфортно ездить на 3.73 так как 1-4 резкий разгон а на 5-ой можно комфортно двигаться по трассе. Скажи, какую максималку мне ожидать при этом раскладе? Цитата
Texas_Ranger Опубликовано 29 июня, 2014 Опубликовано 29 июня, 2014 Ахах я аж рассмеялся, ни черта не понял что ты написал. Прости я в технические тонкости коробки не так сильно погружен как ты. Мог просто сказать что 5 передача длинная? я правильно понял? Длинная, короткая - это ведь не только коробкой определяется, еще и редуктор есть, а он у тебя длинный. То есть мне будет комфортно ездить на 3.73 так как 1-4 резкий разгон а на 5-ой можно комфортно двигаться по трассе. Скажи, какую максималку мне ожидать при этом раскладе? Если все исправно - паспортную (230 км/час), ездить должно быть вполне комфортно. Цитата
Shirdov Опубликовано 29 июня, 2014 Опубликовано 29 июня, 2014 Длинная, короткая - это ведь не только коробкой определяется, еще и редуктор есть, а он у тебя длинный. Если все исправно - паспортную (230 км/час), ездить должно быть вполне комфортно. ясно, если все так как я понял то это хорошо. Тогда остановлю свой выбор на 3.73, куплю, поставлю, если все так как ты мне объяснил то оставлю. Цитата
Shirdov Опубликовано 10 июля, 2014 Опубликовано 10 июля, 2014 Длинная, короткая - это ведь не только коробкой определяется, еще и редуктор есть, а он у тебя длинный. Если все исправно - паспортную (230 км/час), ездить должно быть вполне комфортно. Вопрос такой появился, а если по вину другая коробка стоять должна? Не гетраг как стоит а какая-то S5D...Z ? Цитата
shoferB3 Опубликовано 9 сентября, 2014 Опубликовано 9 сентября, 2014 Всем привет!Парни подскажите!Авто е-34 1995 года с двиг. М50В20 без ванос., АКПП. По вин GK61883 должен стоять М50В25.Таблички на редукторе нет,может сгнила,может ещё что.Но предыдущий хозяин сказал что при замене движки редуктор остался родной.В принципе всё устраивает,но на бугор машинка поднимается как-то с неохотой да и разгон какой-то "не БМВ-шный".Вообщем посоветуйте какой редуктор нужен и что ещё необходимо будет заменить. Зарание спасибо! Цитата
Bloody Опубликовано 9 сентября, 2014 Опубликовано 9 сентября, 2014 Всем привет!Парни подскажите!Авто е-34 1995 года с двиг. М50В20 без ванос., АКПП. По вин GK61883 должен стоять М50В25.Таблички на редукторе нет,может сгнила,может ещё что.Но предыдущий хозяин сказал что при замене движки редуктор остался родной.В принципе всё устраивает,но на бугор машинка поднимается как-то с неохотой да и разгон какой-то "не БМВ-шный".Вообщем посоветуйте какой редуктор нужен и что ещё необходимо будет заменить. Зарание спасибо! с М50В25 штатный редуктор 3,23, для М50В20 редуктор 3,46. Только учти что балка на В25 сложная а на В20 простая. Цитата
shoferB3 Опубликовано 9 сентября, 2014 Опубликовано 9 сентября, 2014 Т.е мне нужен 3.46 под сложную балку или таких не бывает? Цитата
Texas_Ranger Опубликовано 9 сентября, 2014 Опубликовано 9 сентября, 2014 Т.е мне нужен 3.46 под сложную балку или таких не бывает? Таких не бывает. Есть правда, 3.45 под сложную - шел на 535 с МКПП до 09.1989, если хочется тяги побольше - на них же ставился 3.64 после 09.1989 (такой же, но под простую балку шел на туринги с М50В20). Отдельный вопрос - что там с карданом, не исключено, что придется колхозить (переваривать заднюю часть, укорачивать, или ставить переходную планшайбу). Цитата
shoferB3 Опубликовано 10 сентября, 2014 Опубликовано 10 сентября, 2014 Парни,а если скажем поставить 3.73?Как поведёт себя машина?АКПП не загублю? Цитата
Texas_Ranger Опубликовано 10 сентября, 2014 Опубликовано 10 сентября, 2014 Не загубишь - на М50в20 с автоматом шел 3.64 (под простую балку), разница несущественная, вполне нормально будет работать. Цитата
shoferB3 Опубликовано 10 сентября, 2014 Опубликовано 10 сентября, 2014 Не загубишь - на М50в20 с автоматом шел 3.64 (под простую балку), разница несущественная, вполне нормально будет работать. Ещё раз спасибо! Цитата
denis.filippow Опубликовано 12 июля, 2017 Опубликовано 12 июля, 2017 Други подскажите пожалуйста. Имеем е39 523 97года рождения на акпп. Заменили мотор на m52b28 прошили все супер. Интересует вопрос. Что делать с редуктором? Они одинаковые были или ставить другой? Просто нет возможности прочитать какой установлен но его не меняли с завода это 100%. И если менять то на какой? Максималка не важна, не множество можно и пожертвовать. На трассе бываю очень редко и то не более 160км. 90% езжу в городе. И хотелось бы нормальный разгон, а то на 16 колёсах при новых покрышках 225/65r16 на асфальте не шлифует. Но с другой стороны не очень то хочется на трассе при 160км очень высокие обороты. Цитата
denis.filippow Опубликовано 12 июля, 2017 Опубликовано 12 июля, 2017 ответ кроется где то рядом А по делу? Какой редуктор ставить в моей ситуации? Я машину купил не давно 3 месяца как изучаю, может по этому для вас кажется что то смешным. К спецам не отправляйте. Во первых их в нашей стране нет. Во вторых делаю все сам. ЭБУ после замены тоже шил сам. Цитата
Anton_EK Опубликовано 12 июля, 2017 Опубликовано 12 июля, 2017 а свой оставить не вариант? быстрее оно не поедет на коротком Цитата
denis.filippow Опубликовано 12 июля, 2017 Опубликовано 12 июля, 2017 а свой оставить не вариант? быстрее оно не поедет на коротком Да блин как то не в бмвшной теме получается. Что бы с места на светофоре не шлифануть. АКПП менял сразу после покупки ставил с разборов 5нр18.Если не редуктор тогда где можно поискать? По диагностике все путём. Много косяков было устранено. Цитата
Anton_EK Опубликовано 12 июля, 2017 Опубликовано 12 июля, 2017 так буксовать на акпп надо с 2х педалей либо колеса китайские ставить Цитата
denis.filippow Опубликовано 18 июля, 2017 Опубликовано 18 июля, 2017 А на разгон как влияет редуктор? У меня до сотни секунд 13 сейчас, все вроде в норме, ошибок по двигателю нет, работает ровно, но тяжко разгоняется, хотя обороты берет хорошо. Цитата
Ricochet Опубликовано 9 июля, 2018 Опубликовано 9 июля, 2018 Дабы не плодить темы решил спросить здесь. Подскажите пожалуйста, какие ПЧ были у редукторов 210 типа? Нужно что то короче 3.64. Цитата
walera690 Опубликовано 22 июля, 2018 Опубликовано 22 июля, 2018 Парни есть редуктор под простую балку 3.46 можно ли внутрянку переставить в сложный корпус? Цитата
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.