Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Добрый день.

 

Ребят подскажите кто знает - отдают мне BMW 518i на днях, 1993г. на механике. Машина в целом в хорошем состоянии, рестайловая, но есть по ней пара вопросов:

 

1) Нужно заменить 2 правые двери. Если не трудно, подскажите примерно что по чем и где лучше взять их?

2) Нужно заменить конечную банку глушителя - на M40 они свои или подходят от других моторов? Ну и примерно стоимость новой и б/у. (пока ВИН не срисовал, не могу пробить по элкатс).

 

Ну и вообще - знаю что мотор этот не в почете в клубе, но дареному коню в зубы не смотрят. Машина будет использоваться как выходного дня. Что скажете по данному мотору? Какие его основные проблемные места и что примерно по обслуге получится? Просто до этой была 520i M50 с ваносом - по нему знаю все, а по этому - хотелось бы опытных советов знающих людей.

 

Заранее спасибо!

Опубликовано

передняя пассажирская  2500-3500 пассажирская задняя 2000-2500

М40 наидебильнеший двигатель из всей линейки того времени, обслуга достаточно дешевая. Надежность двигателя будет зависеть от того насколько качественное масло использовали так как этот двигатель с завода страдает плохой смазкой гбц в частности распредвала. Ну и естественно ремешок ГРМ в место цепи заставляет поволноваться за клапана.

 

У 518 своя банка

Опубликовано

передняя пассажирская  2500-3500 пассажирская задняя 2000-2500

М40 наидебильнеший двигатель из всей линейки того времени, обслуга достаточно дешевая. Надежность двигателя будет зависеть от того насколько качественное масло использовали так как этот двигатель с завода страдает плохой смазкой гбц в частности распредвала. Ну и естественно ремешок ГРМ в место цепи заставляет поволноваться за клапана.

 

У 518 своя банка

 

Ага то есть у них ушатывает клапана при обрыве? Понятно. Про постели распредвалов слышал. Блин, незнаю точно, может там M43 стоит... Надо ВИН срисовать будет завтра. Они внешне отличаются или нет?

Опубликовано

если м43 то другое дело у друга такой в 2х е36 был вообще проблем не знал.

почти  не отличаются внешне, за малым исключением  нет пластиковой крышки  в начале гбц под бегунок распределителя.

Опубликовано

В общем машина оказывается 94 года, я перепутал. Мотор все таки М40, т.к. маслозаливная горловина возле салонной переборки. Места конечно под капотом жесть сколько, так непривычно после М50. Ну что, буду забирать и доводить до ума. Самое главное что кузов почти цел кроме двух дверей правых. Так что скоро заведу свой блог в гараже))

  • 2 недели спустя...
Опубликовано (изменено)

В общем не срослось с это 518й, да и хрен с ней. Продолжаю поиски. Нацелен на 525 M50, но естественно буду смотреть в основном по кузову.

Изменено пользователем Стъюи Гриффин

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...