Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Всем доброго времени суток!

 

буквально неделю назад приобрёл себе e34 520 m20, в ней были проблемы с электрикой, не работает люк, магнитола и приборная панель, на приборной панели работает только экран на котором прописываются ошибки, на что обратить особое внимание? как решить проблему?

 

все предохранители вроде целы, блок комфорта тоже вроде впорядке, бывший владелец невнятное что то говорит, ''мол там где то чтото плюс замкнул'', мне его вообще сложно понять очень :)

 

пластика в монтажном блоке нет,в который всё должно крепиться, поэтому все реле просто накиданы туда, + на некоторых сделанны скрутки, очень сложно разобраться, танцы с бубном около машины уже неделю!

 

единственное сегодня загнал на эстакаду обнаружил нехилую дыру в районе блока комфорта, в которую вполне видно часть блока, как вариант думаю что его могло залить, при покатушках (не моим) по лужам  и т.п. если так то что нужно предпринять?

 

надеюсь на вашу помощь, никто ничего толком сказать не может!

Опубликовано

Всем доброго времени суток!

 

буквально неделю назад приобрёл себе e34 520 m20, в ней были проблемы с электрикой, не работает люк, магнитола и приборная панель, на приборной панели работает только экран на котором прописываются ошибки, на что обратить особое внимание? как решить проблему?

Насколько я знаю, на таких машинах приборок с текстовой строкой никогда не ставилось с завода (только на 525 и выше), если у тебя такая - это явно кто-то ее менял, еще вопрос - насколько грамотно это было проделано. Можешь сфоткать приборку? Просто надо различать приборку типа хай, в которой есть текстовая строка, со всеми, где есть надписи Oilservice и Inspection (на хай они тоже есть, причем не на табло - просто надписи, подсвеченные изнутри).

 

все предохранители вроде целы, блок комфорта тоже вроде впорядке, бывший владелец невнятное что то говорит, ''мол там где то чтото плюс замкнул'', мне его вообще сложно понять очень :)

Поясни, ты взял машину не на ходу?

 

пластика в монтажном блоке нет,в который всё должно крепиться, поэтому все реле просто накиданы туда, + на некоторых сделанны скрутки, очень сложно разобраться, танцы с бубном около машины уже неделю!

Мда, работа предстоит похоже, более, чем серьезная, да и детали не самые ходовые - тот же корпус из пластика, в котором все блоки стоят.

 

единственное сегодня загнал на эстакаду обнаружил нехилую дыру в районе блока комфорта, в которую вполне видно часть блока, как вариант думаю что его могло залить, при покатушках (не моим) по лужам  и т.п. если так то что нужно предпринять?

Если все настолько печально - отложи в сторону электрику и займись кузовными работами. Просто дыра в полу - еще не самое страшное (вырубается вся гниль и подваривается заплатка из листового металла с последующей герметизацией швов, грунтовкой, покраской, и т.п.), а вот если  пошел гнить порог - это куда хреновее, одна его внутренняя стенка чего стоит.

Опубликовано

Насколько я знаю, на таких машинах приборок с текстовой строкой никогда не ставилось с завода (только на 525 и выше), если у тебя такая - это явно кто-то ее менял, еще вопрос - насколько грамотно это было проделано. Можешь сфоткать приборку? Просто надо различать приборку типа хай, в которой есть текстовая строка, со всеми, где есть надписи Oilservice и Inspection (на хай они тоже есть, причем не на табло - просто надписи, подсвеченные изнутри).

 

Поясни, ты взял машину не на ходу?

 

Мда, работа предстоит похоже, более, чем серьезная, да и детали не самые ходовые - тот же корпус из пластика, в котором все блоки стоят.

 

Если все настолько печально - отложи в сторону электрику и займись кузовными работами. Просто дыра в полу - еще не самое страшное (вырубается вся гниль и подваривается заплатка из листового металла с последующей герметизацией швов, грунтовкой, покраской, и т.п.), а вот если  пошел гнить порог - это куда хреновее, одна его внутренняя стенка чего стоит.

 

Пробил машину по вин коду, оказалась 525, по комплектации все совпадает, скорее всего мотор 2.5 укатали, воткнули двухлитровый, не особо их различаю, точно только после вскрытия могу сказать. По факту машина на ходу, с документами хорошо все, но проблемы по сути во всем, маслосъёмные колпачки и поршневые кольца поменять надо, жрёт масло, кузов проблемный, и вот с электрикой беда, работает только эл. зеркала, дворники и ближний с габаритами, зато цена смешная была за машину, чисто символическая я бы сказал)

Опубликовано

Всем доброго времени суток!

 

буквально неделю назад приобрёл себе e34 520 m20, в ней были проблемы с электрикой, не работает люк, магнитола и приборная панель, на приборной панели работает только экран на котором прописываются ошибки, на что обратить особое внимание? как решить проблему?

 

все предохранители вроде целы, блок комфорта тоже вроде впорядке, бывший владелец невнятное что то говорит, ''мол там где то чтото плюс замкнул'', мне его вообще сложно понять очень :)

А проверь-ка вот что: работает ли у тебя что-нибудь из того, что должно работать вместе с включенным зажиганием, (фары, поворотники, фонари заднего хода)  или с ключом, повернутым в 1-е положение - может тут проблема в реле разгрузки контактов 15 и R (они не охватывают мозги двигателя, поэтому без них он работать будет).

Опубликовано

А проверь-ка вот что: работает ли у тебя что-нибудь из того, что должно работать вместе с включенным зажиганием, (фары, поворотники, фонари заднего хода)  или с ключом, повернутым в 1-е положение - может тут проблема в реле разгрузки контактов 15 и R (они не охватывают мозги двигателя, поэтому без них он работать будет).

работают поворотники, ближний горит, дворники, зеркала регулируются, на приборке лампочка бенза загорается только, по сути всё, фонарь задний один только работает,

нашёл схему по е34 с предохранителями монтажного блока всеми подписанными, начиная с первого не совпадают, например где должен стоять на 15 стоит на 30. или это нормально? я в электрике слабовато шарю

 

схема вот, длинно чутка получится.

 

 предох- ранителя Сила тока, А Защищаемые цепи

1 15 Выключатель стоп-сигнала. Обмотка реле-прерывателя стеклоочистителя ветрового стекла. Комбинация приборов. Бортовой компьютер.

2 7,5 Обмотка реле включения ближнего света фар. Обмотка реле включения дальнего света фар. Контрольная лампа включения дальнего света фар.

3 10 Обмотка реле включения протифотуманных фар. Лампы заднего противотуманного света. Реле сигнализации дальним светом фар. Переключатель указателей поворота.

4 7,5 Левый задний фонарь.

5 10 Правый задний фонарь. Контрольная лампа аварийной сигнализации. Лампы освещения номерного знака. Выключатель освещения приборов. Лампы освещения органов управления. Лампы освещения приборов.

6 15 Реле-прерыватель указателей поворота. Датчик толчков и включения сигнала тревоги противоугонного устр-ва.

7 15 Лампы противотуманных фар. Контрольная лампа включения противотуманных фар.

8 7,5 Лампы заднего противотуманного света.

9 15 Звуковые сигналы. Циркуляционный насос отопителя.

10 7,5 Левая фара ближнего света.

11 7,5 Правая фара ближнего света.

12 15 Выключатель света заднего хода. Переключатель регулировки положения боковых зеркал заднего вида. Элементы обогрева жиклеров омывателя ветрового стекла. Омыватель ветрового стекла.

13 7,5 Левая фара дальнего света.

14 7,5 Правая фара дальнего света.

15 7,5 Резервный.

16 30 Переключатель обогрева сидений. Переключатель регулировки положения поясничной подушки сиденья.

17 7,5 Контролеер цифровой системы управления двигателем Motronic. Выключатель рычага селектора АКПП. Выключатель стоп-сигнала. Комбинация приборов. Обмотка реле привода уборки подголовников заднего сиденья. Противоугонное устройство. Бортовой компьютер. Блок дистан-го упр-ия централизованной блокировкой замков дверей.

18 15 Переключатель управления противосолнечными шторками. Задние плафоны освещения салона. Радиоприемник («+» после включения зажигания). Телефон («+» после включения зажигания).

19 30 Переключатель вентилятора отопителя.

20 10 Комбинация приборов. Часы. Бортовой компьютер.

21 10 Лампа освещения багажного отделения. Передний и задние плафоны освещения салона.

22 30 Омыватель фар.

23 15 Электрический топливный насос.

24 10 Основной электронный блок управления электрооборудованием.

25 30 Электровентилятор.

26 30 Прикуриватель.

27 7,5 Блок управления отопителем. Электромагнитные клапаны отопителя.

28 15 Обмотка реле обогрева заднего стекла. Вентилятор коробки электронных блоков управления в моторном отсеке. Электронный блок управления усилителем рулевого управления.

29 7,5 Обмотка реле включения электровентилятора. Обмотка реле включения циркуляционного насоса отопителя.

30 7,5 Основной электронный блок управления электрооборудованием. Релейный блок. Выключатель замка передней левой двери (блокировка). Элементы обогрева замков дверей.

31 7,5 Выключатель замка передней правой двери (блокировка). Блок дистанционного управления блокировкой замков дверей. Выключатель капота противоугонного устройства. Выключатель сиденья противоугонного устройства. Выключатель аккумуляторной батареи противоугонного устройства.

32 7,5 Блок управления противосолнечными шторками.

33 7,5 Резервный.

34 30 Резервный.

35 30 Резервный.

36 30 Резервный.

37   Резервный.

38   Резервный.

39   Резервный.

40 10 Эл.двигатель привода регулировки подголовников заднего сиденья.

41 30 Радиоприемник («+» постоянно).

42 30 Эл.двигатель привода регул-ки положения левого переднего сиденья.

43 30 Эл.двигатель привода регул-ки положения правого переднего сиденья.

44 30 Стеклоочиститель ветрового стекла.

45   Резервный.

46 30 Элемент обогрева заднего стекла.

47 30 Основной электронный блок управления электрооборудованием.

48   Резервный.

49   Резервный.

50 30 Сцепное устройство для прицепа.

51 25 Резервный.

52 10 Резервный.

53 10 Телефон («+» постоянно).

54 15 Резервный.

Опубликовано

Если вместо 15 стоит 20 - это еще не страшно, а если 30 - может возникнуть такая ситуация, что начнет гореть и плавиться провод или еще что-то, а предохранитель этого не увидит. Вообще это не дело - должны стоять те, которые указаны.

Опубликовано

Если вместо 15 стоит 20 - это еще не страшно, а если 30 - может возникнуть такая ситуация, что начнет гореть и плавиться провод или еще что-то, а предохранитель этого не увидит. Вообще это не дело - должны стоять те, которые указаны.

поставил почти все как на схеме, реакции ноль, всё так же не работает к великом сожалению(

Опубликовано

Если вместо 15 стоит 20 - это еще не страшно, а если 30 - может возникнуть такая ситуация, что начнет гореть и плавиться провод или еще что-то, а предохранитель этого не увидит. Вообще это не дело - должны стоять те, которые указаны.

мне хотябы чтоб температуру на приборке показывал, без остального проживу как нибудь пока что

Опубликовано

Тогда вот что посмотри: приходит ли 12В на предохранители, отвечающие за проблемные узлы, в каком-либо из вариантов включения зажигания (выключено, положение R, включено). Уже частично сузится круг поисков.

Опубликовано

Тогда вот что посмотри: приходит ли 12В на предохранители, отвечающие за проблемные узлы, в каком-либо из вариантов включения зажигания (выключено, положение R, включено). Уже частично сузится круг поисков.

хорошо, гляну, спасибо!

Опубликовано

Насколько я знаю, на таких машинах приборок с текстовой строкой никогда не ставилось с завода (только на 525 и выше), если у тебя такая - это явно кто-то ее менял, еще вопрос - насколько грамотно это было проделано. Можешь сфоткать приборку? Просто надо различать приборку типа хай, в которой есть текстовая строка, со всеми, где есть надписи Oilservice и Inspection (на хай они тоже есть, причем не на табло - просто надписи, подсвеченные изнутри).

 

пробил машину по вин коду, пишет что с завода 2.5 m20b25, а по факту двиг уже укатали и стоит m20b20, приборка осталась хай от 2.5, и салонная электроника тоже хай, возможно ли такое что из за этого все проблемы с электроникой?

Опубликовано

Вряд ли из-за этого - скорее всего что-то повредили и потом плохо соединили

заметил такой момент, восстановление машины движется, закончил с тормозами поехал обкатать их немного, вообщем если мальца повалить приборка оживает, ну оживает очень странно, стрелка спидометра ложится сразу до 120, 180, 240, ну и обороты оживают и потом резко падают опять, где расход показывает стрелка с ума сходит конкретно

Опубликовано

заметил такой момент, восстановление машины движется, закончил с тормозами поехал обкатать их немного, вообщем если мальца повалить приборка оживает, ну оживает очень странно, стрелка спидометра ложится сразу до 120, 180, 240, ну и обороты оживают и потом резко падают опять,

Советую посмотреть состояние контактов кодера приборки. Это колодка с микросхемой памяти, которая находится с тыльной стороны приборки, в нее записано много данных по машине, так вот если ее нет или там плохой контакт - приборка не будет видеть много данных, необходимых для ее работы.

где расход показывает стрелка с ума сходит конкретно

Она даже на полностью исправной машине "с ума сходит",  когда ты стоишь, у тебя путевой расход топлива уходит в бесконечность, когда тормозишь двигателем - он равен нулю, т.к. форсунки в этот момент отключены. Более-менее реальные цифры она показывает, когда ты едешь по трассе.

Опубликовано

Советую посмотреть состояние контактов кодера приборки. Это колодка с микросхемой памяти, которая находится с тыльной стороны приборки, в нее записано много данных по машине, так вот если ее нет или там плохой контакт - приборка не будет видеть много данных, необходимых для ее работы.

Она даже на полностью исправной машине "с ума сходит",  когда ты стоишь, у тебя путевой расход топлива уходит в бесконечность, когда тормозишь двигателем - он равен нулю, т.к. форсунки в этот момент отключены. Более-менее реальные цифры она показывает, когда ты едешь по трассе.

спасибо большое, гляну сегодня

Опубликовано

такой вопрос возник, т.к. приборка хай, кодер в самом штейкере находится, он вынимается вообще оттуда или это монолитная конструкция? ну чтобы пропаять его также как и на лоу приборках делают парни, а то сломать не хочу)

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...