Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Если что я делаю делитель частоты, можно брать на вход любой сигнал (например с ДПКВ) на выходе будут импульсы частотой деленной на N (какой надо делитель такой и запрограммирую). Сделано на спец. чипе - пороговом детекторе (чтобы кривые сигналы на входе распознавать) плюс микроконтроллер, и собственное питание (на входе от 6 до 48 вольт). Если нужен - в личку, 1500 р.

Опубликовано

Нет там ничего. Клапаном опережения впрыска рулит только температурный включатель. А этот формирователь импульсов только для Тахометра нужен.

Опубликовано

Так, похоже, новые подробности выясняются. Этим клапаном (опережения впрыска) на Е28 управляет какой-то электронный блок по сигналу  датчика частоты вращения, который на нем тоже есть, причем судя по внешнему виду и числу контактов, этот блок явно проще, чем DDE, который применяется на Е34. Вот это посмотри - http://bmwcats.com/bmw/catalog/E28/47214/L+any+any+any/graphics/12/12_1289/ , причем ничего не указывает  (за исключением одной детали) на то, что это применялось после января 1987 года, когда на Е28 пошло полностью электронное управление дизелем.

Я так понимаю там блок не нужен, а взамен какого то датчика температуры ставиться термовыключатель? например под номером "22" по ссылке http://bmwcats.com/bmw/catalog/E28/47214/L+any+any+any/graphics/12/12_1289/

Опубликовано

Если что я делаю делитель частоты, можно брать на вход любой сигнал (например с ДПКВ) на выходе будут импульсы частотой деленной на N (какой надо делитель такой и запрограммирую). Сделано на спец. чипе - пороговом детекторе (чтобы кривые сигналы на входе распознавать) плюс микроконтроллер, и собственное питание (на входе от 6 до 48 вольт). Если нужен - в личку, 1500 р.

Спасибо - но тахо у меня работает

Опубликовано

Нет там ничего. Клапаном опережения впрыска рулит только температурный включатель. А этот формирователь импульсов только для Тахометра нужен.

А поподробнее можно информации получить? 

Опубликовано

Там стоит Термовыключатель 12 63 1 279 721 на 17 градусах ОЖ размыкает или замыкает контакт, эт я уже хз и дает напругу на клапан опережения впрыска тем самым улучшая холодный запуск и прогрев двигателя делая угол опережения впрыска более ранним (двигатель работает более шумно но равномерно).

 

В 85 году помоему на Е28 изменили алгоритм работы клапана опережения впрыска сделав его управление с помошью блока который в зависимости от температуры мотора и оборотов двигателя плавно изменял угол опережения впрыска во всем диапазоне работы мотора с помощью скважности импульсов.

http://www.armchair.mb.ca/~dave/BMW/e28/e28td_85.pdf

 

Когда у меня стоял мех тнвд (при покупке машины) был запитан только отсечной клапан останова двигателя, все эти приблуды висели не подключенными и машина отлично заводилась и работала и при -25 и при +35.

С механикой конечно это не машина а танк ептить, прет постоянно нооо далеко не так эластично и тихо как с исправным электронным ТНВД. В дальнейшем я восстановил всю заводскую систему впрыска, вернул на место 997-ой резистивный ТНВД и только тогда получил удовольствие от владения дизельной Е34 (тут тебе и круиз контроль заработал и дымить перестала и запах не как от камаза и шум от мотора пропал). Следующим этапом стал свап в бензин М50.

Опубликовано

Там стоит Термовыключатель 12 63 1 279 721 на 17 градусах ОЖ размыкает или замыкает контакт, эт я уже хз и дает напругу на клапан опережения впрыска тем самым улучшая холодный запуск и прогрев двигателя делая угол опережения впрыска более ранним (двигатель работает более шумно но равномерно).

 

В 85 году помоему на Е28 изменили алгоритм работы клапана опережения впрыска сделав его управление с помошью блока который в зависимости от температуры мотора и оборотов двигателя плавно изменял угол опережения впрыска во всем диапазоне работы мотора с помощью скважности импульсов.

http://www.armchair.mb.ca/~dave/BMW/e28/e28td_85.pdf

 

Когда у меня стоял мех тнвд (при покупке машины) был запитан только отсечной клапан останова двигателя, все эти приблуды висели не подключенными и машина отлично заводилась и работала и при -25 и при +35.

С механикой конечно это не машина а танк ептить, прет постоянно нооо далеко не так эластично и тихо как с исправным электронным ТНВД. В дальнейшем я восстановил всю заводскую систему впрыска, вернул на место 997-ой резистивный ТНВД и только тогда получил удовольствие от владения дизельной Е34 (тут тебе и круиз контроль заработал и дымить перестала и запах не как от камаза и шум от мотора пропал). Следующим этапом стал свап в бензин М50.

Эхх, тяжело найти этот датчик (( они бывают 2х видов - 17 градусов и 30 градусов

Но спасибо за информацию, осталось разобраться как подключить в систему ОХ шланги. Толи на проток - толи просто запитать их в систему через тройники

Опубликовано

Эхх, тяжело найти этот датчик (( они бывают 2х видов - 17 градусов и 30 градусов

Но спасибо за информацию, осталось разобраться как подключить в систему ОХ шланги. Толи на проток - толи просто запитать их в систему через тройники

Да никак сними этот агрегат и выкинь, бесполезная байда да к тому же шанс что он работает мизерный, а ХХ с механикой и так мертво стоит как отрегулируешь.

Опубликовано

Да никак сними этот агрегат и выкинь, бесполезная байда да к тому же шанс что он работает мизерный, а ХХ с механикой и так мертво стоит как отрегулируешь.

А с аналогом датчика не поможешь? 

Опубликовано

А с аналогом датчика не поможешь? 

Запитай его от сдвоенного датчика температуры. Первый стоит в ГБЦ 3 пиновая фишка. Там 1 контакт температура на приборку, 2 контакт отключения свечей прогрева на горячем двигателе, 3 масса вроде как. Вот тебе нужен тот что отключает прогрев свечей.

Опубликовано

Запитай его от сдвоенного датчика температуры. Первый стоит в ГБЦ 3 пиновая фишка. Там 1 контакт температура на приборку, 2 контакт отключения свечей прогрева на горячем двигателе, 3 масса вроде как. Вот тебе нужен тот что отключает прогрев свечей.

Дак получиться что когда свечи на прогреве - клапан срабатывает, свечи накалились - он отключаеться. А заводим то мы на прогретых свечах

Опубликовано

Дак получиться что когда свечи на прогреве - клапан срабатывает, свечи накалились - он отключаеться. А заводим то мы на прогретых свечах

Не от блока управления свечами прогрева, а от температурного выключателя свечей. Он срабатывает помоему около 55 градусов ОЖ.

Опубликовано

Не от блока управления свечами прогрева, а от температурного выключателя свечей. Он срабатывает помоему около 55 градусов ОЖ.

это который датчик с лева на блоке? 

Опубликовано

Друзья - подскажите с каким моментом закручиваются форсунки в голову? 

и возможно ли восстановить правильную работу экономайзера? (а то он у меня какую то лабуду показывает, хотя до этого работал правильно)

Опубликовано

Друзья - подскажите с каким моментом закручиваются форсунки в голову? 

и возможно ли восстановить правильную работу экономайзера? (а то он у меня какую то лабуду показывает, хотя до этого работал правильно)

С мех ТНВД ему неоткуда брать сигнал о количестве впрыскиваемого топлива, так что про его правильную работоспособность можно забыть.

Опубликовано

Друзья - подскажите с каким моментом закручиваются форсунки в голову? 

40+-5 Н*м

 

и возможно ли восстановить правильную работу экономайзера? (а то он у меня какую то лабуду показывает, хотя до этого работал правильно)

Если ТНВД механический, то увы и ах - не получится. У мозгов в этом случае нет сигнала о положении регулирующего золотника ТНВД, и о продолжительности впрыска (со специальной 4-й форсунки) по которому можно вычислить расход топлива.

Опубликовано

Друзья, вот и начались первые проблемы с механикой!
Машина вдруг стала глохнуть при езде (точнее при переключении передач) - куда копать? будьте любезны - подскажите 
Спасибо 

Опубликовано

А если просто сбросить газ после больших оборотов - не заглохнет? Похоже на то, что заедает регулирующий золотник в ТНВД, или что-то еще в самом регуляторе.

Опубликовано

А если просто сбросить газ после больших оборотов - не заглохнет? Похоже на то, что заедает регулирующий золотник в ТНВД, или что-то еще в самом регуляторе.

Или центробежный регулятор

Опубликовано

А если просто сбросить газ после больших оборотов - не заглохнет? Похоже на то, что заедает регулирующий золотник в ТНВД, или что-то еще в самом регуляторе.

если просто сбросить газ (на холостом) после больших оборотов - не заглохнет

Что за "регулирующий золотник ТНВД"?

 

Или центробежный регулятор

Можно поподробнее? ) 

Опубликовано

если просто сбросить газ (на холостом) после больших оборотов - не заглохнет

Что за "регулирующий золотник ТНВД"?

 

Можно поподробнее? ) 

Это внутри самого ТНВД есть такие детали, но самому внутрь него, если с ними не работаешь каждый день, лезть крайне не рекомендуется, можешь сделать только хуже. Лучше отнеси в спецконтору и опиши, что происходит.

Опубликовано

Это внутри самого ТНВД есть такие детали, но самому внутрь него, если с ними не работаешь каждый день, лезть крайне не рекомендуется, можешь сделать только хуже. Лучше отнеси в спецконтору и опиши, что происходит.

а других причин не может быть? 

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...