FireChip Опубликовано 11 июля, 2014 Опубликовано 11 июля, 2014 Если что я делаю делитель частоты, можно брать на вход любой сигнал (например с ДПКВ) на выходе будут импульсы частотой деленной на N (какой надо делитель такой и запрограммирую). Сделано на спец. чипе - пороговом детекторе (чтобы кривые сигналы на входе распознавать) плюс микроконтроллер, и собственное питание (на входе от 6 до 48 вольт). Если нужен - в личку, 1500 р. Цитата
Bloody Опубликовано 11 июля, 2014 Опубликовано 11 июля, 2014 Нет там ничего. Клапаном опережения впрыска рулит только температурный включатель. А этот формирователь импульсов только для Тахометра нужен. 1 Цитата
FionbI4 Опубликовано 12 июля, 2014 Автор Опубликовано 12 июля, 2014 Так, похоже, новые подробности выясняются. Этим клапаном (опережения впрыска) на Е28 управляет какой-то электронный блок по сигналу датчика частоты вращения, который на нем тоже есть, причем судя по внешнему виду и числу контактов, этот блок явно проще, чем DDE, который применяется на Е34. Вот это посмотри - http://bmwcats.com/bmw/catalog/E28/47214/L+any+any+any/graphics/12/12_1289/ , причем ничего не указывает (за исключением одной детали) на то, что это применялось после января 1987 года, когда на Е28 пошло полностью электронное управление дизелем. Я так понимаю там блок не нужен, а взамен какого то датчика температуры ставиться термовыключатель? например под номером "22" по ссылке http://bmwcats.com/bmw/catalog/E28/47214/L+any+any+any/graphics/12/12_1289/ Цитата
FionbI4 Опубликовано 12 июля, 2014 Автор Опубликовано 12 июля, 2014 Если что я делаю делитель частоты, можно брать на вход любой сигнал (например с ДПКВ) на выходе будут импульсы частотой деленной на N (какой надо делитель такой и запрограммирую). Сделано на спец. чипе - пороговом детекторе (чтобы кривые сигналы на входе распознавать) плюс микроконтроллер, и собственное питание (на входе от 6 до 48 вольт). Если нужен - в личку, 1500 р. Спасибо - но тахо у меня работает Цитата
FionbI4 Опубликовано 12 июля, 2014 Автор Опубликовано 12 июля, 2014 Нет там ничего. Клапаном опережения впрыска рулит только температурный включатель. А этот формирователь импульсов только для Тахометра нужен. А поподробнее можно информации получить? Цитата
Bloody Опубликовано 12 июля, 2014 Опубликовано 12 июля, 2014 Там стоит Термовыключатель 12 63 1 279 721 на 17 градусах ОЖ размыкает или замыкает контакт, эт я уже хз и дает напругу на клапан опережения впрыска тем самым улучшая холодный запуск и прогрев двигателя делая угол опережения впрыска более ранним (двигатель работает более шумно но равномерно). В 85 году помоему на Е28 изменили алгоритм работы клапана опережения впрыска сделав его управление с помошью блока который в зависимости от температуры мотора и оборотов двигателя плавно изменял угол опережения впрыска во всем диапазоне работы мотора с помощью скважности импульсов. http://www.armchair.mb.ca/~dave/BMW/e28/e28td_85.pdf Когда у меня стоял мех тнвд (при покупке машины) был запитан только отсечной клапан останова двигателя, все эти приблуды висели не подключенными и машина отлично заводилась и работала и при -25 и при +35. С механикой конечно это не машина а танк ептить, прет постоянно нооо далеко не так эластично и тихо как с исправным электронным ТНВД. В дальнейшем я восстановил всю заводскую систему впрыска, вернул на место 997-ой резистивный ТНВД и только тогда получил удовольствие от владения дизельной Е34 (тут тебе и круиз контроль заработал и дымить перестала и запах не как от камаза и шум от мотора пропал). Следующим этапом стал свап в бензин М50. 1 Цитата
FionbI4 Опубликовано 12 июля, 2014 Автор Опубликовано 12 июля, 2014 Там стоит Термовыключатель 12 63 1 279 721 на 17 градусах ОЖ размыкает или замыкает контакт, эт я уже хз и дает напругу на клапан опережения впрыска тем самым улучшая холодный запуск и прогрев двигателя делая угол опережения впрыска более ранним (двигатель работает более шумно но равномерно). В 85 году помоему на Е28 изменили алгоритм работы клапана опережения впрыска сделав его управление с помошью блока который в зависимости от температуры мотора и оборотов двигателя плавно изменял угол опережения впрыска во всем диапазоне работы мотора с помощью скважности импульсов. http://www.armchair.mb.ca/~dave/BMW/e28/e28td_85.pdf Когда у меня стоял мех тнвд (при покупке машины) был запитан только отсечной клапан останова двигателя, все эти приблуды висели не подключенными и машина отлично заводилась и работала и при -25 и при +35. С механикой конечно это не машина а танк ептить, прет постоянно нооо далеко не так эластично и тихо как с исправным электронным ТНВД. В дальнейшем я восстановил всю заводскую систему впрыска, вернул на место 997-ой резистивный ТНВД и только тогда получил удовольствие от владения дизельной Е34 (тут тебе и круиз контроль заработал и дымить перестала и запах не как от камаза и шум от мотора пропал). Следующим этапом стал свап в бензин М50. Эхх, тяжело найти этот датчик (( они бывают 2х видов - 17 градусов и 30 градусов Но спасибо за информацию, осталось разобраться как подключить в систему ОХ шланги. Толи на проток - толи просто запитать их в систему через тройники Цитата
Bloody Опубликовано 12 июля, 2014 Опубликовано 12 июля, 2014 Эхх, тяжело найти этот датчик (( они бывают 2х видов - 17 градусов и 30 градусов Но спасибо за информацию, осталось разобраться как подключить в систему ОХ шланги. Толи на проток - толи просто запитать их в систему через тройники Да никак сними этот агрегат и выкинь, бесполезная байда да к тому же шанс что он работает мизерный, а ХХ с механикой и так мертво стоит как отрегулируешь. 1 Цитата
FionbI4 Опубликовано 12 июля, 2014 Автор Опубликовано 12 июля, 2014 Да никак сними этот агрегат и выкинь, бесполезная байда да к тому же шанс что он работает мизерный, а ХХ с механикой и так мертво стоит как отрегулируешь. А с аналогом датчика не поможешь? Цитата
Bloody Опубликовано 12 июля, 2014 Опубликовано 12 июля, 2014 А с аналогом датчика не поможешь? Запитай его от сдвоенного датчика температуры. Первый стоит в ГБЦ 3 пиновая фишка. Там 1 контакт температура на приборку, 2 контакт отключения свечей прогрева на горячем двигателе, 3 масса вроде как. Вот тебе нужен тот что отключает прогрев свечей. 1 Цитата
FionbI4 Опубликовано 13 июля, 2014 Автор Опубликовано 13 июля, 2014 Запитай его от сдвоенного датчика температуры. Первый стоит в ГБЦ 3 пиновая фишка. Там 1 контакт температура на приборку, 2 контакт отключения свечей прогрева на горячем двигателе, 3 масса вроде как. Вот тебе нужен тот что отключает прогрев свечей. Дак получиться что когда свечи на прогреве - клапан срабатывает, свечи накалились - он отключаеться. А заводим то мы на прогретых свечах Цитата
Bloody Опубликовано 13 июля, 2014 Опубликовано 13 июля, 2014 Дак получиться что когда свечи на прогреве - клапан срабатывает, свечи накалились - он отключаеться. А заводим то мы на прогретых свечах Не от блока управления свечами прогрева, а от температурного выключателя свечей. Он срабатывает помоему около 55 градусов ОЖ. 1 Цитата
FionbI4 Опубликовано 17 июля, 2014 Автор Опубликовано 17 июля, 2014 Не от блока управления свечами прогрева, а от температурного выключателя свечей. Он срабатывает помоему около 55 градусов ОЖ. это который датчик с лева на блоке? Цитата
FionbI4 Опубликовано 17 июля, 2014 Автор Опубликовано 17 июля, 2014 Друзья - подскажите с каким моментом закручиваются форсунки в голову? и возможно ли восстановить правильную работу экономайзера? (а то он у меня какую то лабуду показывает, хотя до этого работал правильно) Цитата
Bloody Опубликовано 17 июля, 2014 Опубликовано 17 июля, 2014 Друзья - подскажите с каким моментом закручиваются форсунки в голову? и возможно ли восстановить правильную работу экономайзера? (а то он у меня какую то лабуду показывает, хотя до этого работал правильно) С мех ТНВД ему неоткуда брать сигнал о количестве впрыскиваемого топлива, так что про его правильную работоспособность можно забыть. 1 Цитата
Texas_Ranger Опубликовано 17 июля, 2014 Опубликовано 17 июля, 2014 Друзья - подскажите с каким моментом закручиваются форсунки в голову? 40+-5 Н*м и возможно ли восстановить правильную работу экономайзера? (а то он у меня какую то лабуду показывает, хотя до этого работал правильно) Если ТНВД механический, то увы и ах - не получится. У мозгов в этом случае нет сигнала о положении регулирующего золотника ТНВД, и о продолжительности впрыска (со специальной 4-й форсунки) по которому можно вычислить расход топлива. 1 Цитата
FionbI4 Опубликовано 20 июля, 2014 Автор Опубликовано 20 июля, 2014 Друзья, вот и начались первые проблемы с механикой!Машина вдруг стала глохнуть при езде (точнее при переключении передач) - куда копать? будьте любезны - подскажите Спасибо Цитата
Texas_Ranger Опубликовано 20 июля, 2014 Опубликовано 20 июля, 2014 А если просто сбросить газ после больших оборотов - не заглохнет? Похоже на то, что заедает регулирующий золотник в ТНВД, или что-то еще в самом регуляторе. Цитата
Bloody Опубликовано 20 июля, 2014 Опубликовано 20 июля, 2014 А если просто сбросить газ после больших оборотов - не заглохнет? Похоже на то, что заедает регулирующий золотник в ТНВД, или что-то еще в самом регуляторе. Или центробежный регулятор Цитата
FionbI4 Опубликовано 20 июля, 2014 Автор Опубликовано 20 июля, 2014 А если просто сбросить газ после больших оборотов - не заглохнет? Похоже на то, что заедает регулирующий золотник в ТНВД, или что-то еще в самом регуляторе. если просто сбросить газ (на холостом) после больших оборотов - не заглохнет Что за "регулирующий золотник ТНВД"? Или центробежный регулятор Можно поподробнее? ) Цитата
Texas_Ranger Опубликовано 20 июля, 2014 Опубликовано 20 июля, 2014 если просто сбросить газ (на холостом) после больших оборотов - не заглохнет Что за "регулирующий золотник ТНВД"? Можно поподробнее? ) Это внутри самого ТНВД есть такие детали, но самому внутрь него, если с ними не работаешь каждый день, лезть крайне не рекомендуется, можешь сделать только хуже. Лучше отнеси в спецконтору и опиши, что происходит. Цитата
FionbI4 Опубликовано 20 июля, 2014 Автор Опубликовано 20 июля, 2014 Это внутри самого ТНВД есть такие детали, но самому внутрь него, если с ними не работаешь каждый день, лезть крайне не рекомендуется, можешь сделать только хуже. Лучше отнеси в спецконтору и опиши, что происходит. а других причин не может быть? Цитата
Texas_Ranger Опубликовано 21 июля, 2014 Опубликовано 21 июля, 2014 а других причин не может быть? 99.9%, что проблема в ТНВД. Цитата
FionbI4 Опубликовано 21 июля, 2014 Автор Опубликовано 21 июля, 2014 99.9%, что проблема в ТНВД. печально конечно, но завтра дам ей просраться по трассе, возможно поможет Цитата
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.