Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Вообщем заправил кондей, сначала все было отлично, потом постояв на одном месте и поработав, кондей сам стал выключаться, и включался только когда я ехал в штатном режиме, было у кого ? Это что он перегрелся и отключился ? 

А вот второй вопрос намного хуже.

Припарковавшись и после 5 минут стоянки я завел машину, стрелка ОЖ была чуть правее положенного, ну на это я внимания не обратил, думаю постояла машина двиг разогрел ОЖ это норма. И как только я включил тот самый злополучный кондей у меня повалили клубы дыма-пара из под капота, как позднее выяснилось из района радиатора, что то яростно шипело, думал ОЖ, ан нет ни капли на земле нет, ну и собственно как только кондей выключаешь пар моментально прекращается, сегодня естественно кондей дует горячим, а после того как заглушил вчера машину шипело еще долго.

К чему быть готовым ?  

Опубликовано

Вообщем заправил кондей, сначала все было отлично, потом постояв на одном месте и поработав, кондей сам стал выключаться, и включался только когда я ехал в штатном режиме, было у кого ? Это что он перегрелся и отключился ? 

Совсем не обязательно - компрессор кондея отключается также при достижении в салоне температуры, заданной крутилками, или если температура испарителя падает ниже +1-2 градусов, чтобы не обмерзал.

А вот второй вопрос намного хуже.

Припарковавшись и после 5 минут стоянки я завел машину, стрелка ОЖ была чуть правее положенного, ну на это я внимания не обратил, думаю постояла машина двиг разогрел ОЖ это норма. И как только я включил тот самый злополучный кондей у меня повалили клубы дыма-пара из под капота, как позднее выяснилось из района радиатора, что то яростно шипело, думал ОЖ, ан нет ни капли на земле нет, ну и собственно как только кондей выключаешь пар моментально прекращается, сегодня естественно кондей дует горячим, а после того как заглушил вчера машину шипело еще долго.

К чему быть готовым ?  

Похоже, где-то что-то у тебя вскрыло, кстати если контур кондея пустой - кондей не включится, не позволит датчик давления на фильтре-осушителе. И сразу возникают вопрос: что с дополнительным вентилятором кондея? Если он неисправен, давление в напорной линии кондея повышается, причем если оно достигнет 30 атмосфер - тот же датчик давления отключит компрессор (перед этим при 18-20 атмосферах вентилятор должен включиться на большую скорость). Если система новая - она такое давление выдержит, но если уже где-то что-то поедено коррозией - может вскрыться в самом тонком месте (трубки конденсора, фильтр-осушитель, и т.п.)

Опубликовано

Совсем не обязательно - компрессор кондея отключается также при достижении в салоне температуры, заданной крутилками, или если температура испарителя падает ниже +1-2 градусов, чтобы не обмерзал.

Похоже, где-то что-то у тебя вскрыло, кстати если контур кондея пустой - кондей не включится, не позволит датчик давления на фильтре-осушителе. И сразу возникают вопрос: что с дополнительным вентилятором кондея? Если он неисправен, давление в напорной линии кондея повышается, причем если оно достигнет 30 атмосфер - тот же датчик давления отключит компрессор (перед этим при 18-20 атмосферах вентилятор должен включиться на большую скорость). Если система новая - она такое давление выдержит, но если уже где-то что-то поедено коррозией - может вскрыться в самом тонком месте (трубки конденсора, фильтр-осушитель, и т.п.)

У меня кондей двухзонный, левая крутилка была до щелчка, да и по разному пробовал. Температура явно была не ниже 18 градусов, именно когда начинал ехать со скоростью выше 20км/ч он включался, это как я понимаю может быть еще и в компрессоре, уставший наверное.

На счет венилятора, он работает даже когда выключен кондей, иногда слышно как он включается на полную скорость и потом как отключается.Может в паре с включенным кондеем не работает, нужно посмотреть, хотя по моему уже нечем проверять, давления в системе я думаю и на одну атмосферу не соберется.

Опубликовано

быть готовым к восстановлению герметичности системы. Едь и проверяй где у тебя сечет.

Уже не сечет, все что секло уже испарилось) Следов при этом не было заметно никаких, просто валил темный пар из отсека радиатора и то только при включении кондея на горячую.

К восстановлению герметичности то я готов, боюсь что проблема повторится в другом месте.

Опубликовано

Когда кондей включен, вентилятор вообще-то должен на малой скорости работать.

Посмотрю сегодня, но думаю дело не в нем, т.к. он из без включения кондея тоже работал отлично. А может быть в системе что то вроде пробки ? 

Опубликовано

Посмотрю сегодня, но думаю дело не в нем, т.к. он из без включения кондея тоже работал отлично. А может быть в системе что то вроде пробки ? 

Где - в кондее или в охлаждении двигателя?

Опубликовано

На месте утечки хладагента должно было остаться большое масляное пятно с характерным запахом.

тогда попробую усы снять сегодня посмотреть

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...