Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

что именно смотреть по дмрв,?сразу скажу что заведомо рабочего для проверки нет! 

и какой именно датчик ОЖ,где именно он находится???

Опубликовано

что именно смотреть по дмрв,?сразу скажу что заведомо рабочего для проверки нет! 

Его и так можно проверить, на левый глаз правда, но все же. Скинь гофру на работающем моторе, если он заглохнет или обороты сильно просядут, но потом восстановятся - значит, расходомер живой, по крайней мере изменение расхода видит.

 

и какой именно датчик ОЖ,где именно он находится???

На ГБЦ в районе 1-го цилиндра, слева по ходу машины, ближний к радиатору.

Опубликовано

а как датчик проверить не подскажешь?если не сложно..

заранее спасибо.

Омметром, батенька, омметром. При известной его температуре. Есть целая тема по сопротивлению датчиков, специально даже закрепил ее, там это все разжевано.

Опубликовано

Я так ДПК проверял, на сопротивление. У тебя смесь богатая, Задай вопрос почему? Что на это влияет, как работает система. когда у меня зимой машина из за простоя долгого и низкой температуры не хотела заводиться , и в очередной раз сел акб я сделал так. Снял фищку с датчика ОЖ. Нажал на газ и заводил.

Опубликовано

Если мозги с серебряной наклейкой - значит они с поддержкой EWS, если с красной - без таковой, в этом случае модуль EWS с машины можешь спокойно выкинуть и в его разъеме замкнуть два черно-желтых провода (это на стартер идут).

Вопрос)))

У меня серебряная наклейка на мозгах. При отключении ЕВС стартер крутит! Почему? Разве должен?

И вопрос по общению мозгов с блоком ЕВС, стартер крутит, бенз идет, искра есть! Связь есть?между ними?

Опубликовано

Вопрос)))

У меня серебряная наклейка на мозгах. При отключении ЕВС стартер крутит! Почему? Разве должен?

И вопрос по общению мозгов с блоком ЕВС, стартер крутит, бенз идет, искра есть! Связь есть?между ними?

Значит уже кто-то перешил мозги на без-EWS-ную прошивку, а со стартером - даже не знаю, может вообще провод напрямую прокинули.

  • 2 недели спустя...
Опубликовано

Значит уже кто-то перешил мозги на без-EWS-ную прошивку, а со стартером - даже не знаю, может вообще провод напрямую прокинули.

Насчет прошивки....если кто то уже перпрошил, то почему не выкинули блок evs? Но это так, догадки только....

 

Сегодня купил новый АКБ, пробовал завести, результат нулевой... Пытается схватить но ни как...

Снимал разъем с ДМРВ, реакции ни какой

Снимал разъем с ДПДЗ реакции ни какой

 

Из старых действий: Сигнализацию вырезал полностью...т.к не было искры и не качал насос, ах да! Ц.з не работал! И стартер не крутил....

 

Сейчас Насос качает.

ДПКВ новый ГазBosh... Сопротивление 940 кОм. Не большое?!?

Опубликовано

Пытается схватить... Значит бензин как-то поступает в форсунки, другой вопрос - в каком количестве? Попробуй-ка вот что сделать: снять фишку с ДТОЖ на мозги и подключить к ней резистор сопротивлением порядка 5-7 кОм, если после этого заведется нормально - проблема с ДТОЖ.

 

ДПКВ новый ГазBosh... Сопротивление 940 кОм. Не большое?!?

Наверное 940 Ом? (не кило-) Вообще-то сопротивление датчика - это важная, но не самая главная величина, куда важнее его индуктивность, но ее просто так не померяешь (а при наличии короткозамкнутых витков она резко снижается при том, что сопротивление может и не измениться вообще или измениться незначительно).

Опубликовано

Пытается схватить... Значит бензин как-то поступает в форсунки, другой вопрос - в каком количестве? Попробуй-ка вот что сделать: снять фишку с ДТОЖ на мозги и подключить к ней резистор сопротивлением порядка 5-7 кОм, если после этого заведется нормально - проблема с ДТОЖ.

 

 

Наверное 940 Ом? (не кило-) Вообще-то сопротивление датчика - это важная, но не самая главная величина, куда важнее его индуктивность, но ее просто так не померяешь (а при наличии короткозамкнутых витков она резко снижается при том, что сопротивление может и не измениться вообще или измениться незначительно).

Резистора под рукой не имею(((

Есть вариант поменять местами фишки с ДТОЖ?! Который на мозги кинуть на прибору?!?

Опубликовано

Резистора под рукой не имею(((

Есть вариант поменять местами фишки с ДТОЖ?! Который на мозги кинуть на прибору?!?

Попробуй, у него сопротивление больше, т.е. блок должен увидеть пониженную температуру.

Опубликовано

КОМПРЕССИЯ ВО ВСЕХ 6-ТИ ЦЕЛИНДРАХ 4.5 ?

чТО МОГЛО ТАКОГО ПРОИЗОЙТИ?

Это провал 

 

Похоже на залегшие кольца, попробуй раскоксовку для начала сделать.

Или на клапана , не закрыты .

 

Интересная тема , держи нас в курсе 

Опубликовано
Попробуй, у него сопротивление больше, т.е. блок должен увидеть пониженную температуру

 

Пробывал менять местами, так же чуть схватываем, но не завелась....

После, проверил все ли датчики подключены, почистил контакты, и вуаля! Завелась! В чем было дело так я и не понял((((

То ли сигналка, то ли ДПКВ или ДТОЖ или же новый АКБ?!? Остается вопросом...))))

  • 2 недели спустя...

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...