tema71 Опубликовано 17 июля, 2014 Опубликовано 17 июля, 2014 Появился стук из под капота... Машина 520 м50 б20 вин bd32847... В сервисе сказали движок работает нормально... Скорее всего цепь... Как проверить натяжение цепи? Мануал весь пересмотрел - ничего о диагностики цепи нет... Цитата
tema71 Опубликовано 19 июля, 2014 Автор Опубликовано 19 июля, 2014 Хотя бы подскажите куда можно съездить на диагностику... Цитата
Texas_Ranger Опубликовано 19 июля, 2014 Опубликовано 19 июля, 2014 А хотя бы с какой стороны стук? Если с верхней стороны двигателя, то это возможно, гидрики или форсунки. Цепь продиагностировать не так просто - даже если она ОЧЕНЬ сильно вытянута, максимум, что ты обнаружишь - звено цепи можно приподнять над звездочкой, и то не факт - гораздо больше скажет положение планки натяжителя цепи (если знаешь, какое оно при новой цепи), при этом сам натяжитель, а также успокоитель цепи не должны быть изношены в хлам. Цитата
tema71 Опубликовано 21 июля, 2014 Автор Опубликовано 21 июля, 2014 А хотя бы с какой стороны стук? Если с верхней стороны двигателя, то это возможно, гидрики или форсунки. Цепь продиагностировать не так просто - даже если она ОЧЕНЬ сильно вытянута, максимум, что ты обнаружишь - звено цепи можно приподнять над звездочкой, и то не факт - гораздо больше скажет положение планки натяжителя цепи (если знаешь, какое оно при новой цепи), при этом сам натяжитель, а также успокоитель цепи не должны быть изношены в хлам. при открытом капоте стук раздается со стороны масляного фильтра... А если сесть около водительской двери и немного нажать на газ - то есть ощущение, что стучит снизу в районе коробки((( а самостоятельно поменять планки натяжителя и успокоитель реально, или нужны какие то дополнительные приборы? Цитата
Texas_Ranger Опубликовано 21 июля, 2014 Опубликовано 21 июля, 2014 при открытом капоте стук раздается со стороны масляного фильтра... А если сесть около водительской двери и немного нажать на газ - то есть ощущение, что стучит снизу в районе коробки((( а самостоятельно поменять планки натяжителя и успокоитель реально, или нужны какие то дополнительные приборы? Реально, но работа большая - снимать переднюю крышку, ослаблять крепление поддона (чтоб не зажимало между ним и головкой цилиндров). Раз уж такое дело, не лишне будет посмотреть состояние звездочек, особенно той, что на коленвалу, она изнашивается сильнее верхних, может и ее придется менять. Цитата
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.