etoPavlushka Опубликовано 23 июля, 2014 Автор Опубликовано 23 июля, 2014 или диагносты дебилы... Были такие предположения. но пробовали разные мозги и не один. если я правильно предполагаю то обрыв в проводке- провода с разъема идут сразу же на мозги? т.к. машина пока на транзитах .кататься по диагностам не вариант. в этом случае меня устроит и обнуление как выше сказали на 15-20 мин скинуть клеммы. Цитата
etoPavlushka Опубликовано 23 июля, 2014 Автор Опубликовано 23 июля, 2014 по опыту-если мозги сканер не видит, то им часто кранты. помимо осмотра РДТ удели внимание самой обратке-не перемята ли она? продуй ртом обратку или попробуй запустится без нее-надень шланг и в баклажку... Понял идею. как насос поставлю так сразу же! ну и подуть попробую. РДТ проверяется очень легко: на работающем двигателе с него отсоединяется вакуумный шланг, при этом на вход топливной рампы подключен тройник с манометром. Так вот в этом случае давление топлива должно быть строго постоянным при пофиг каких оборотах/нагрузках/прогазовках, или если двигатель вообще не работает, давление не должно просаживаться. Естественно, надо быть при этом на 100% уверенным в исправности бензонасоса и чистоте топливного фильтра. А может быть богатая смесь(копоть сажа) если как мне показалось вакуумный шланг не плотно прилегает(рассохся) к РДТ то есть фактически он не работает? дым черненный и расход за 30л по эконометру. Цитата
Texas_Ranger Опубликовано 23 июля, 2014 Опубликовано 23 июля, 2014 Из-за отсутствующего/поврежденного вакуумного шланга настолько смесь не обогатится. Тут что-то другое. Кстати, а просеканий в выпуске выше лямбды нет? Цитата
etoPavlushka Опубликовано 23 июля, 2014 Автор Опубликовано 23 июля, 2014 Из-за отсутствующего/поврежденного вакуумного шланга настолько смесь не обогатится. Тут что-то другое. Кстати, а просеканий в выпуске выше лямбды нет? нет. было бы слышно как сечет. надеюсь что дело в лямбде или насосе. может форсунки не распыляют а просто льют. Цитата
ЭКСПЕРТ Опубликовано 23 июля, 2014 Опубликовано 23 июля, 2014 Может кто до тебя форсунки какие-нибудь вкорячил какие были? На 2.5 знаю зеленые стоят. Цитата
etoPavlushka Опубликовано 23 июля, 2014 Автор Опубликовано 23 июля, 2014 Может кто до тебя форсунки какие-нибудь вкорячил какие были? На 2.5 знаю зеленые стоят. корпус металлический. конечники зеленые. внутри 4 маленьких отверстия. Цитата
etoPavlushka Опубликовано 23 июля, 2014 Автор Опубликовано 23 июля, 2014 судя по ржавчине маслу и грязи они прошли тысч 40-60 точно. как раз когда машина в РФ попала =D Цитата
ЭКСПЕРТ Опубликовано 23 июля, 2014 Опубликовано 23 июля, 2014 корпус металлический. конечники зеленые. внутри 4 маленьких отверстия. Всё верно.. Цитата
ЭКСПЕРТ Опубликовано 23 июля, 2014 Опубликовано 23 июля, 2014 судя по ржавчине маслу и грязи они прошли тысч 40-60 точно. как раз когда машина в РФ попала =D Если они в ржавчине масле и грязи смело умножай их пробег на 10 :-) Цитата
etoPavlushka Опубликовано 6 августа, 2014 Автор Опубликовано 6 августа, 2014 Парни помогайте! снимал ресивер все проклеил.поставил лямбду от ваза 133 была бош -311(мёртвая однозначно выпал керамический изолятор). поставил новый бензонасос мерял давление на в ходе больше 3х очков. менял регулятор давления топлива на 3.5. все. форсунки посмотрел- распыляют не ровным факелом-(помыть надо) и включаются по очереди( как надо) но не может же из за этого быть НА ХОЛОСТЫХ 30 ЛИТРОВ. ЧТО ДЕЛАТЬ? дальше на очереди под замену. датчик температуры воздуха, ДТОЖ. ДПКВ. Цитата
etoPavlushka Опубликовано 6 августа, 2014 Автор Опубликовано 6 августа, 2014 Заводится плохо на холодную.работает как дизель. иногда двиг разгоняется до отсечки. иногда нет после 4000 начинает скидывать. скидывал разъем ДМРВ двигатель начинает работать по другому. Цитата
Texas_Ranger Опубликовано 6 августа, 2014 Опубликовано 6 августа, 2014 На холостых и когда стоишь, путевой расход вообще не имеет смысла (стремтся в бесконечность) - пробега-то нет. А по поводу того, что скидываешь разъем с ДМРВ (он исправен кстати?) и все становится лучше, тут либо форсунки, льющие хрен пойми как, либо подсос воздуха на впуске/выпуске, плохой пуск из-за грязных форсунок тоже может быть, равно как и из-за дохлых датчиков температуры ОЖ или воздуха на впуске. Цитата
etoPavlushka Опубликовано 6 августа, 2014 Автор Опубликовано 6 августа, 2014 На холостых и когда стоишь, путевой расход вообще не имеет смысла (стремтся в бесконечность) - пробега-то нет. А по поводу того, что скидываешь разъем с ДМРВ (он исправен кстати?) и все становится лучше, тут либо форсунки, льющие хрен пойми как, либо подсос воздуха на впуске/выпуске, плохой пуск из-за грязных форсунок тоже может быть, равно как и из-за дохлых датчиков температуры ОЖ или воздуха на впуске. Я ставил несколько по мимо того что стоит сейчас еще 2 ДМРВ все тоже самое. когда скидываешь разъем с ДМРВ черный дым пропадает обороты поднимаются до 2000 и там колеблются как бы на отсечке.но при нажатии на газ двиг начинает захлебыватся и пытается глохнуть. если еще подержать выжатой педаль газа то стреляет в рессивер. думаю для наглядности сделать видео. просеканий на выпуске по звуку нет.дыма тоже.компрессия в норме Цитата
Texas_Ranger Опубликовано 7 августа, 2014 Опубликовано 7 августа, 2014 Так, а что с проводкой от ДМРВ к мозгам? Может какой из проводов в обрыве, вот и из-за этого даже исправный расходомер выдает неправильный сигнал? Насчет сильно завышенных холостых - может это так себя ведет полностью открытый РХХ, но это не по его вине, а по причине того, что отсутствует минус на одном из проводов, идущих от него к мозгам (может и в них самих чего по этой части). Я бы еще так проверил: отключил бы от мотора ВСЕ датчики, кроме ДПКВ и ДПДЗ (РХХ не отключай, это не датчик, а исполнительный узел), а также клапан продувки адсорбера (шланг на дроссельный узел заглушить) и завел бы в такой "минимальной конфигурации" - скорее всего заработает более-менее нормально, затем начинай последовательно подключать датчики один за другим, и если после очередного датчика начнутся глюки - надо смотреть его, скорее всего косяк в нем или в проводке к нему. Цитата
Combat Опубликовано 7 августа, 2014 Опубликовано 7 августа, 2014 Были такие предположения. но пробовали разные мозги и не один. если я правильно предполагаю то обрыв в проводке- провода с разъема идут сразу же на мозги? т.к. машина пока на транзитах .кататься по диагностам не вариант. в этом случае меня устроит и обнуление как выше сказали на 15-20 мин скинуть клеммы. Читать надо ДИСом бмв-шным, ультрамодные сканеры мадеинЧайна не все читают безваносные мозги. Форсы я бы от наших поставил. Цитата
etoPavlushka Опубликовано 7 августа, 2014 Автор Опубликовано 7 августа, 2014 Читать надо ДИСом бмв-шным, ультрамодные сканеры мадеинЧайна не все читают безваносные мозги. Форсы я бы от наших поставил. Интересно сколько стоит, и что нужно еще по мимо самого сканера, нетбук с ЮСБ пойдет? или ноут с ком портом нужен? де диагностировал вроде сканер стоял норм сказали что покупали за дорого типа все по лицензии. более подробно сказать не могу т.к. конкретно по сканерам не заморачивался. я уверен что такого сканера даже у официалов нет.(у нас это германия авто) знакомый там работает поэтому я уверен что не помогут. Цитата
etoPavlushka Опубликовано 7 августа, 2014 Автор Опубликовано 7 августа, 2014 Так, а что с проводкой от ДМРВ к мозгам? Может какой из проводов в обрыве, вот и из-за этого даже исправный расходомер выдает неправильный сигнал? Насчет сильно завышенных холостых - может это так себя ведет полностью открытый РХХ, но это не по его вине, а по причине того, что отсутствует минус на одном из проводов, идущих от него к мозгам (может и в них самих чего по этой части). Я бы еще так проверил: отключил бы от мотора ВСЕ датчики, кроме ДПКВ и ДПДЗ (РХХ не отключай, это не датчик, а исполнительный узел), а также клапан продувки адсорбера (шланг на дроссельный узел заглушить) и завел бы в такой "минимальной конфигурации" - скорее всего заработает более-менее нормально, затем начинай последовательно подключать датчики один за другим, и если после очередного датчика начнутся глюки - надо смотреть его, скорее всего косяк в нем или в проводке к нему. 1.Был бы очень признателен за хотябы краткий на мек на статью по диагностике. 2. По поводу отключения датчиков.Крайне итересная идея! которая поможет продиагностировать на коленке я думаю она мне поможет завтра вечером попробую. завтра отпишусь.уже не терпится! Цитата
Texas_Ranger Опубликовано 8 августа, 2014 Опубликовано 8 августа, 2014 1.Был бы очень признателен за хотябы краткий намек на статью по диагностике. Если интересует электрооборудование, то скачай ЕТМ на машину своего года/месяца, тебя должен интересовать раздел 1210 - Управление двигателем. Там по-английски все, а цвета проводов по-немецки, но если хотя бы один из языков изучал в школе и маленько шаришь в электрике - поймешь, тем более, что в начале ЕТМ идет расшифровка обозначений. По поводу датчиков - ну без ДПКВ не заведешься вообще, всякие-разные датчики температуры на-ура проверяются омметром, с лямбдой сложнее - нужен осциллограф, но вообще и тестером можно ("на левый глаз", но грубые неисправности увидишь). Цитата
etoPavlushka Опубликовано 8 августа, 2014 Автор Опубликовано 8 августа, 2014 Друзья. сегодня попробовал сделать так как посоветовал Texas_Ranger(Скинуть фишки с датчиков датчики кроме ДТОЖ ДПКВ и ДПЗД) Результат нулевой. Точнее- всегда черный дым с датчиком ДМРВ. Неустойчивый холостой на горячую что с ДМРВ что без него. периодически при длительной прогазовке пролетает облако то черного то густого белого дыма.В итоге я стал склонятся к тому что надо1 поставит нормальный аналог ДПКВ а не как сейчас от волги.2 разобрать клапанную голову и посмотреть положение меток на валах.( к этому скланяет неустойчиый холостой и хлопки при полностью открытой ДЗ а так же нагар у впускных клапонах если смотреть через отверстие для форсунок. ) Если дать полный газ1 С ДМРВ развивает обороты до 4-6 тыс потом как бы захлебывается и стреляет в рессивер но бывает и до отсечки нормально потом всеравно глохнет и стреляет.2 Без ДМРВ держит на холодную 2000 далее при нажатии на газ захлебывается и стреляет в рессивер+ на гарячую не устойчивый холостой.с датчиком и безОчень склоняюсь к неверным показаниям ДПКВ.Так же есть подозрения что это не смесь богатая а черный дым из за неправильно сгорающего топлива при работе ГРМК сожалению видео снятое не информативно.Кстати диагностика производилась сканером очень похожим\аналогом BMW ICOM судя по конструкции.Скажите с отключенным ДМРВ машина может ехать? моя не может нужно на половину выжимать сцепление. при на жатии на газ пытается заглохнуть.но держит 2000 стабильно без подгазовки на холодну.Простите за кашу малашу голова уже кругом. Цитата
etoPavlushka Опубликовано 9 августа, 2014 Автор Опубликовано 9 августа, 2014 Друзья прошу поддержать последний пост! Цитата
Combat Опубликовано 9 августа, 2014 Опубликовано 9 августа, 2014 Icom не читает безванос. С отключенным дмрв она должна ехать нормально. А захлебывается - это когда он подключен, но не рабочий. Цитата
etoPavlushka Опубликовано 2 ноября, 2014 Автор Опубликовано 2 ноября, 2014 вообщем РОБЛЕМА РЕШИЛАСЬ через полгода мытарств! дело было в реле на мозги DME стояло не белое 61 36 1 729 004 . а другое универсальное пятиконтактное реле которое должно стоять в блоке предохранителей. судя по всему после того как у предыдующего хозяина машина перестала заводится(сдох ДПКВ) они дергали релюхи и перепутали их местами когда ставили обратно. этот ихний косяк стоил мне 2х новых мозгов и 2х дмрв когда я искал неисправность- почему машина дико переливает и двиг колбасит с подключенным ДМРВ.помогла диагностика которая показала ошибку 41(которая говорит об обрыве или коротком замыкании в датчике или питании или в сигнальном проводе) .Но зато щас немного покатался едет хорошо не дымит обороты вроде держит нормальные. https://vk.com/strepetkov для связи. Цитата
nikola250 Опубликовано 15 февраля, 2015 Опубликовано 15 февраля, 2015 Какая цена ориентировочно? или где можно посмотреть? Я брал на разборке за 500 р.б Цитата
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.