Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Товарищи нужен совет. Купил кольца поршневые и как увидел маслосьемное встал в ступор (само кольцо на фото) фото из инета но у меня точно такое же. Внутри него вставляется пружинка. Но дело в том что пружинка длинная и кольцо не сжимается с ней, что тнадо делать? Укоротить пружинку до такого же зазора как на кольце?

 

iv_5.jpg

Опубликовано (изменено)

А что подсказывать? Такое, наверное, ни у кого не было. Если кольца от хорошего, именитого производителя, комплектные, неси их назад продавцу, пусть меняет. Резать не советую т.к там все размеры должны быть соблюдены.

 

Ты их на поршень то одевал? В цилиндр без поршня вставить пробовал?

Изменено пользователем ЭКСПЕРТ
Опубликовано

А что подсказывать? Такое, наверное, ни у кого не было. Если кольца от хорошего, именитого производителя, комплектные, неси их назад продавцу, пусть меняет. Резать не советую т.к там все размеры должны быть соблюдены.

 

Ты их на поршень то одевал? В цилиндр без поршня вставить пробовал?

нет не одевал. сегодня попробую.

Опубликовано

товарищи изучая BMW TIS нашел раздел по кольцам и зазорам. в ступор поставило опять же масло съемное кольцо. вот ссылка на материал http://tis.bmwcats.com/doc30278/

 

с компрессионными кольцами все понятно, а вот осевой зазор третьего кольца не указан.. Он должен быть? кольцо должно вращаться?

Опубликовано

В маслосъёмном осевой зазор должен быть. А вообще тебе бы моториста найти, а не здесь такие вопросы задавать. Всё таки двигатель перебираешь а не колесо.

Опубликовано

В маслосъёмном осевой зазор должен быть. А вообще тебе бы моториста найти, а не здесь такие вопросы задавать. Всё таки двигатель перебираешь а не колесо.

ну так здесь самые прошариные мотористы BMW, а в Самаре мотористы BMW видят владельцев как корову которую можно доить как хочешь, только за снять поставить гбц берут 20-25к (снять НЕ ремонтировать и поставить)

Опубликовано

Вставляешь компрессионное кольцо в цилиндр, проталкиваешь его поршнем до уровня, где должно быть его положение в крайней верхней точке и меряешь зазор в замке. Но сначала убедись что в цилиндрах есть хон и нет волны от работы колец в верхней части цилиндра, а то может сначала надо блок на расточку везти.

Опубликовано

Вставляешь компрессионное кольцо в цилиндр, проталкиваешь его поршнем до уровня, где должно быть его положение в крайней верхней точке и меряешь зазор в замке. Но сначала убедись что в цилиндрах есть хон и нет волны от работы колец в верхней части цилиндра, а то может сначала надо блок на расточку везти.

зазор в замке это понятно, интересует зазор осевой.

 

блок в идеале

Опубликовано

Может для начала написать что за кольца?

колечки 0870480000 мотор m60b30 05.94г никасил. Вопрос все еще открыт. Пружинка внутри кольца стоит и не дает ему сжаться

Опубликовано

Оно и не должно сжимаеться до нулевого зазора в замке. Там допуск 0,4-1,4 мм! В ставь кольцо в цилиндр и замерь.

Друг, ты меня наверное не слышишь) если в кольцо пружинку вставить оно ВООБЩЕ НЕ СЖИМАЕТСЯ И ЗАЗОР ПОЛ САНТИМЕТРА!! примерно как на фото на большом кольце.

Опубликовано

Выкинь этот фэйк и купи нормальные кольца.

да ну да.. купи кольца оригинал за 2,5к за комплект на один поршень.. 

 

Ладно проехали. Закрываем тему.

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...