Bruklin Опубликовано 21 июля, 2014 Опубликовано 21 июля, 2014 Товарищи нужен совет. Купил кольца поршневые и как увидел маслосьемное встал в ступор (само кольцо на фото) фото из инета но у меня точно такое же. Внутри него вставляется пружинка. Но дело в том что пружинка длинная и кольцо не сжимается с ней, что тнадо делать? Укоротить пружинку до такого же зазора как на кольце? Цитата
Bruklin Опубликовано 22 июля, 2014 Автор Опубликовано 22 июля, 2014 ап, сегодня сборка подскажите)) Цитата
ЭКСПЕРТ Опубликовано 22 июля, 2014 Опубликовано 22 июля, 2014 (изменено) А что подсказывать? Такое, наверное, ни у кого не было. Если кольца от хорошего, именитого производителя, комплектные, неси их назад продавцу, пусть меняет. Резать не советую т.к там все размеры должны быть соблюдены. Ты их на поршень то одевал? В цилиндр без поршня вставить пробовал? Изменено 22 июля, 2014 пользователем ЭКСПЕРТ Цитата
Bruklin Опубликовано 23 июля, 2014 Автор Опубликовано 23 июля, 2014 А что подсказывать? Такое, наверное, ни у кого не было. Если кольца от хорошего, именитого производителя, комплектные, неси их назад продавцу, пусть меняет. Резать не советую т.к там все размеры должны быть соблюдены. Ты их на поршень то одевал? В цилиндр без поршня вставить пробовал? нет не одевал. сегодня попробую. Цитата
Bruklin Опубликовано 23 июля, 2014 Автор Опубликовано 23 июля, 2014 товарищи изучая BMW TIS нашел раздел по кольцам и зазорам. в ступор поставило опять же масло съемное кольцо. вот ссылка на материал http://tis.bmwcats.com/doc30278/ с компрессионными кольцами все понятно, а вот осевой зазор третьего кольца не указан.. Он должен быть? кольцо должно вращаться? Цитата
ЭКСПЕРТ Опубликовано 23 июля, 2014 Опубликовано 23 июля, 2014 В маслосъёмном осевой зазор должен быть. А вообще тебе бы моториста найти, а не здесь такие вопросы задавать. Всё таки двигатель перебираешь а не колесо. Цитата
Bruklin Опубликовано 23 июля, 2014 Автор Опубликовано 23 июля, 2014 В маслосъёмном осевой зазор должен быть. А вообще тебе бы моториста найти, а не здесь такие вопросы задавать. Всё таки двигатель перебираешь а не колесо. ну так здесь самые прошариные мотористы BMW, а в Самаре мотористы BMW видят владельцев как корову которую можно доить как хочешь, только за снять поставить гбц берут 20-25к (снять НЕ ремонтировать и поставить) Цитата
ЭКСПЕРТ Опубликовано 23 июля, 2014 Опубликовано 23 июля, 2014 Вставляешь компрессионное кольцо в цилиндр, проталкиваешь его поршнем до уровня, где должно быть его положение в крайней верхней точке и меряешь зазор в замке. Но сначала убедись что в цилиндрах есть хон и нет волны от работы колец в верхней части цилиндра, а то может сначала надо блок на расточку везти. Цитата
Bruklin Опубликовано 23 июля, 2014 Автор Опубликовано 23 июля, 2014 Вставляешь компрессионное кольцо в цилиндр, проталкиваешь его поршнем до уровня, где должно быть его положение в крайней верхней точке и меряешь зазор в замке. Но сначала убедись что в цилиндрах есть хон и нет волны от работы колец в верхней части цилиндра, а то может сначала надо блок на расточку везти. зазор в замке это понятно, интересует зазор осевой. блок в идеале Цитата
ЭКСПЕРТ Опубликовано 23 июля, 2014 Опубликовано 23 июля, 2014 Если кольца из одного комплекта и компрессионные по зазору подходят, то и маслосьёмное подойдёт. Его меньше разбивает в осевом зазоре. Цитата
Combat Опубликовано 23 июля, 2014 Опубликовано 23 июля, 2014 Может для начала написать что за кольца? Цитата
ЭКСПЕРТ Опубликовано 23 июля, 2014 Опубликовано 23 июля, 2014 Да тут вся тема на догадках построена :-) Цитата
Bruklin Опубликовано 24 июля, 2014 Автор Опубликовано 24 июля, 2014 Может для начала написать что за кольца? колечки 0870480000 мотор m60b30 05.94г никасил. Вопрос все еще открыт. Пружинка внутри кольца стоит и не дает ему сжаться Цитата
ЭКСПЕРТ Опубликовано 24 июля, 2014 Опубликовано 24 июля, 2014 Оно и не должно сжимаеться до нулевого зазора в замке. Там допуск 0,4-1,4 мм! В ставь кольцо в цилиндр и замерь. Цитата
Bruklin Опубликовано 24 июля, 2014 Автор Опубликовано 24 июля, 2014 Оно и не должно сжимаеться до нулевого зазора в замке. Там допуск 0,4-1,4 мм! В ставь кольцо в цилиндр и замерь. Друг, ты меня наверное не слышишь) если в кольцо пружинку вставить оно ВООБЩЕ НЕ СЖИМАЕТСЯ И ЗАЗОР ПОЛ САНТИМЕТРА!! примерно как на фото на большом кольце. Цитата
ЭКСПЕРТ Опубликовано 24 июля, 2014 Опубликовано 24 июля, 2014 Выкинь этот фэйк и купи нормальные кольца. Цитата
Bruklin Опубликовано 24 июля, 2014 Автор Опубликовано 24 июля, 2014 Выкинь этот фэйк и купи нормальные кольца. да ну да.. купи кольца оригинал за 2,5к за комплект на один поршень.. Ладно проехали. Закрываем тему. Цитата
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.