aleks850 Опубликовано 26 июля, 2014 Опубликовано 26 июля, 2014 собственно поставил м62 б44 в е 34 не т.у.шный, вместо штатного м60 б30 прикрутил его к 5тиступой мехе от м60 б30, редуктор с блокой 3.15 стандартный от м 60 б 30 автоматной. и посадил на проводку от м60 б30. чип поставил от м60 б40 стандартный. задающее колесо распредвала сделал как для простого м60. вопрос, куда она может девать бензин. расход в городе с моей ездой 25 (это пофиг) тапка в пол. проблема в другом. если я пытаюсь тухлить то расход в принципе падаем в лучшем случае до 20ти литров на сотку. самое плохое что по трассе при 100 км в час она поглощает около 13-15 литров на сотню... кто подскажет где что искать??? да ещё забыл. датчиков детонации нет вообще. те что были с мотором не подходят в принципе, а родные сдохли. могут ли они так влиять на расход? Цитата
///Antoha/// Опубликовано 26 июля, 2014 Опубликовано 26 июля, 2014 Для V8 это вполне нормальный расход.. Цитата
aleks850 Опубликовано 26 июля, 2014 Автор Опубликовано 26 июля, 2014 у меня была 540 на автомате.. постоянно гонял на ней, по городу получалось 20ть по трассе 9-10 для меня это была норма,а щас 20 не гоняя и трасса около 15ти почти без обгонов, а это я считаю не нормально. х5 с таким же мотором жрёт так же, только весит на тонну больше и квадратный... Цитата
hopp Опубликовано 26 июля, 2014 Опубликовано 26 июля, 2014 может скорее всего на до прошится нормально под 4,4. Все таки m60b40 и m62b44 сильно отличаться во многом. 1 Цитата
Texas_Ranger Опубликовано 26 июля, 2014 Опубликовано 26 июля, 2014 ... датчиков детонации нет вообще. те что были с мотором не подходят в принципе, а родные сдохли. могут ли они так влиять на расход? Еще как могут - мозги в случае их ошибки задают угол опережения зажигания более поздний, чем с ними (градусов на 12 что ли), чтобы заведомо избежать детонации, а это в любом случае менее оптимальный, чем при их наличии. И что с другими датчиками - ДМРВ, лямбдами, температуры воздуха и жидкости? Как форсунки себя чувствуют? Цитата
John Loki Опубликовано 26 июля, 2014 Опубликовано 26 июля, 2014 собственно поставил м62 б44 в е 34 не т.у.шный, вместо штатного м60 б30 прикрутил его к 5тиступой мехе от м60 б30, редуктор с блокой 3.15 стандартный от м 60 б 30 автоматной. и посадил на проводку от м60 б30. чип поставил от м60 б40 стандартный. задающее колесо распредвала сделал как для простого м60. вопрос, куда она может девать бензин. расход в городе с моей ездой 25 (это пофиг) тапка в пол. проблема в другом. если я пытаюсь тухлить то расход в принципе падаем в лучшем случае до 20ти литров на сотку. самое плохое что по трассе при 100 км в час она поглощает около 13-15 литров на сотню... кто подскажет где что искать??? да ещё забыл. датчиков детонации нет вообще. те что были с мотором не подходят в принципе, а родные сдохли. могут ли они так влиять на расход? Привет! Вот моя тема http://www.e34.su/forum/topic/81823-datchiki-detonatcii/. Расход у меня упал после этого колхоза. Всё работает. Цитата
avona Опубликовано 27 июля, 2014 Опубликовано 27 июля, 2014 собственно поставил м62 б44 в е 34 не т.у.шный, вместо штатного м60 б30 прикрутил его к 5тиступой мехе от м60 б30, редуктор с блокой 3.15 стандартный от м 60 б 30 автоматной. и посадил на проводку от м60 б30. чип поставил от м60 б40 стандартный. задающее колесо распредвала сделал как для простого м60. вопрос, куда она может девать бензин. расход в городе с моей ездой 25 (это пофиг) тапка в пол. проблема в другом. если я пытаюсь тухлить то расход в принципе падаем в лучшем случае до 20ти литров на сотку. самое плохое что по трассе при 100 км в час она поглощает около 13-15 литров на сотню... кто подскажет где что искать??? да ещё забыл. датчиков детонации нет вообще. те что были с мотором не подходят в принципе, а родные сдохли. могут ли они так влиять на расход? 1. Карты зажигания и карты впрыска очень отличаются для обоих моторов. У меня две машины с таким свапом. Для 34-ки заказывал чип из Канады, аналог мотроник онлайн. Только с ним расход пришёл в норму. 32-ая до сих пор на чипе от М60. Расход не радует. Но у нас цена на бензин-7.62 рубля за литр-так что не парюсь. 2. 540 Е39 имеет главную пару 2.86. Уже Е38 с 2.93 начинает жрать на литр больше. Вот и весь сказ. Меняй главную пару в первую очередь. Цитата
aleks850 Опубликовано 27 июля, 2014 Автор Опубликовано 27 июля, 2014 с датчиками детонации займусь завтра. а какой редуктор поставить если у меня 5кпп? самый длинный под маленькие гранаты бывает только 3.07 от м60б30 с механикой? или я ошибаюсь? Цитата
John Loki Опубликовано 27 июля, 2014 Опубликовано 27 июля, 2014 с датчиками детонации займусь завтра. а какой редуктор поставить если у меня 5кпп? самый длинный под маленькие гранаты бывает только 3.07 от м60б30 с механикой? или я ошибаюсь? Привет! Редуктор если будешь менять, свой не продашь? Цитата
aleks850 Опубликовано 29 июля, 2014 Автор Опубликовано 29 июля, 2014 датчики детонации поставил, теперь по мотору ни одной ошибки расход бензина тот же... есть ещё какие мысли? Цитата
Texas_Ranger Опубликовано 29 июля, 2014 Опубликовано 29 июля, 2014 Так тебе же говорили уже 2. 540 Е39 имеет главную пару 2.86. Уже Е38 с 2.93 начинает жрать на литр больше. Вот и весь сказ. Меняй главную пару в первую очередь. Ставь хотя бы от 540-й - уже лучше будет, а потом что ты хочешь - 4.4 литра кормить надо, слегка "зачипованная" 540-я (ярко-синяя в теме Combat'а и его друга) ела у них по трассе порядка 11 литров, это притом, что машина считай, в идеале. Цитата
aleks850 Опубликовано 29 июля, 2014 Автор Опубликовано 29 июля, 2014 т.е. 4 литра кормить не надо? у меня 540 с м60 мотором кушала 9 по трассе, м3 с мотором s50b32 вообще кушала 8 по трассе если не наваливать, а мой 4.4 литра употребляет 14 литров при 100км в час... чем же 4.4 такой особенный то? просто надо понять что не так... я тут читал что много таких машинок бегает с такими свапами... неужели у всех такой же расход? Цитата
avona Опубликовано 29 июля, 2014 Опубликовано 29 июля, 2014 т.е. 4 литра кормить не надо? у меня 540 с м60 мотором кушала 9 по трассе, м3 с мотором s50b32 вообще кушала 8 по трассе если не наваливать, а мой 4.4 литра употребляет 14 литров при 100км в час... чем же 4.4 такой особенный то? просто надо понять что не так... я тут читал что много таких машинок бегает с такими свапами... неужели у всех такой же расход? С редуктором 3.15 у тебя и будет такой расход. Поставь 2.93 от Е34 540. Да придётся менять привода и ступицы приводов, да придётся резать кардан или нет-забить и ездить также. Цитата
VOLKAN Опубликовано 29 июля, 2014 Опубликовано 29 июля, 2014 какая скорость должна быть у меня на 3ей передаче при 3000об?кто знает? Цитата
avona Опубликовано 30 июля, 2014 Опубликовано 30 июля, 2014 какая скорость должна быть у меня на 3ей передаче при 3000об?кто знает? Как тебя понять? У тебя сейчас скорость такая, какая и должна быть с твоим редуктором. Цитата
aleks850 Опубликовано 30 июля, 2014 Автор Опубликовано 30 июля, 2014 какой расход литров в час на холостых должен быть? у меня 2 литра в час это нормально? просто у товарища 1.6 литра в час... Цитата
eskov333 Опубликовано 30 июля, 2014 Опубликовано 30 июля, 2014 М62 двигла на коробку М60 подошла без переделок? Цитата
Texas_Ranger Опубликовано 30 июля, 2014 Опубликовано 30 июля, 2014 какой расход литров в час на холостых должен быть? у меня 2 литра в час это нормально? просто у товарища 1.6 литра в час... Это много - либо у тебя сильно богатая смесь и в очень малых количествах (РХХ почти полностью закрыт, чтобы нормальные холостые держать), либо угол опережения зажигания сильно далек от оптимального (провернутый демпфер, кстати он у тебя от М60?). И кстати, что там у тебя с форсунками и фазами ГРМ? Цитата
avona Опубликовано 30 июля, 2014 Опубликовано 30 июля, 2014 какой расход литров в час на холостых должен быть? у меня 2 литра в час это нормально? просто у товарища 1.6 литра в час... 1.6 литра в час на обоих машинах без света, кондея и других потребителей. Цитата
avona Опубликовано 30 июля, 2014 Опубликовано 30 июля, 2014 М62 двигла на коробку М60 подошла без переделок? Конечно, блоки то де факто одинаковы. Причём на М62 ставилась также 5НР30. Цитата
aleks850 Опубликовано 30 июля, 2014 Автор Опубликовано 30 июля, 2014 Это много - либо у тебя сильно богатая смесь и в очень малых количествах (РХХ почти полностью закрыт, чтобы нормальные холостые держать), либо угол опережения зажигания сильно далек от оптимального (провернутый демпфер, кстати он у тебя от М60?). И кстати, что там у тебя с форсунками и фазами ГРМ? демпфер от м60, вся проводка со всеми датчиками тоже, мозги стандарт от м60... короче всё от м60 даже задающую метку на распредвале сделали как должна быть. форсы сначала стояли коричневые от м60 щас чёрные от м62 результат один. ошибок кроме датчиков детонации нет, точнее после их установки и эта ошибка пропала. фазы грм стоят как написано в тисе. выпускные ровно стоят а впускные на обоих бошках на 3 градуса завалены вперёд по ходу кручения мотора. демпфер не провёрнутый так как метка на маховике совпадает с меткой датчика колена. вот такая история.(( Цитата
miracleuu Опубликовано 30 июля, 2014 Опубликовано 30 июля, 2014 Если не в управлении, то в фазах у тебя дело...Твой двиг от 14 должен хавать... Неправильно распреды выставлены, смотреть что с цепью и ее арматурой...Но это все проверяй после смены мозгов Тут еще почитай для храбрости...Особенно там полезный комментарий есть http://bmwservice.livejournal.com/1008.html Цитата
RAFA13 Опубликовано 31 июля, 2014 Опубликовано 31 июля, 2014 1. Карты зажигания и карты впрыска очень отличаются для обоих моторов. У меня две машины с таким свапом. Для 34-ки заказывал чип из Канады, аналог мотроник онлайн. Только с ним расход пришёл в норму. 32-ая до сих пор на чипе от М60. Расход не радует. Но у нас цена на бензин-7.62 рубля за литр-так что не парюсь. 2. 540 Е39 имеет главную пару 2.86. Уже Е38 с 2.93 начинает жрать на литр больше. Вот и весь сказ. Меняй главную пару в первую очередь. нихуа у вас ценник на бенз это где?????????? Цитата
aleks850 Опубликовано 31 июля, 2014 Автор Опубликовано 31 июля, 2014 сегодня взял приблуды для выставления меток, вскрыл мотор поправил метки на совсем чуть чуть.. ничего критичного там не было, может на градус-два, приблуды брал с заваленными выпускными валами на 3 градуса (вроди они правильные? кто знает подскажите) ничего не изменилось. ни расход ни динамика. теперь куда рыть? Цитата
avona Опубликовано 31 июля, 2014 Опубликовано 31 июля, 2014 нихуа у вас ценник на бенз это где?????????? В Туркмении. Цитата
VOLKAN Опубликовано 1 августа, 2014 Опубликовано 1 августа, 2014 Как тебя понять? У тебя сейчас скорость такая, какая и должна быть с твоим редуктором. а какой у меня редуктор? Цитата
hopp Опубликовано 1 августа, 2014 Опубликовано 1 августа, 2014 сегодня взял приблуды для выставления меток, вскрыл мотор поправил метки на совсем чуть чуть.. ничего критичного там не было, может на градус-два, приблуды брал с заваленными выпускными валами на 3 градуса (вроди они правильные? кто знает подскажите) ничего не изменилось. ни расход ни динамика. теперь куда рыть? шить мозги под 4.4 Цитата
FireChip Опубликовано 1 августа, 2014 Опубликовано 1 августа, 2014 У тебя такая дорогая конфигурация машины. Почему не купишь ШПЛЗ (чтобы отстроиться по нему в уличных условиях) типа Innovate Motorsports, 200$ и настраиваемый чип (типа W.A.R. или Motronic Online) 400$? Сразу стало бы ясно, как смесь образовывается - правильно или неправильно (богатит скажем), и подправил бы согласно своей конфигурации топливные карты. А так, гадаешь по косвенным признакам, гиблое дело. Цитата
RAFA13 Опубликовано 5 августа, 2014 Опубликовано 5 августа, 2014 В Туркмении. нормальные цены)) Цитата
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.