Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Всем привет. Вообщем у меня такая ситуация, не знаю может мне кажется,  когда долго еду в жару, или в пробке долго стаю, машина как то тупит как  мне кажется с разгоном,  обороты так же быстро поднимаются а машину как то тяжелее разгоняет, с утра когда еду на работу, она как то бодрее отвлекается на педаль, что может быть? 

 

p/s на 100% я в этом не уверен, может просто сам устаю от долгой езды в жару и уже просто придираюсь. Двигатель м50 2.0 ванос

Опубликовано

это физка. у меня тоже самое причем на 2х машинах. У наших машин отсутствует забор холодного воздуха снаружи, все берется из подноготного пространства, а там воздух горячий и менее плотный. Естественно объем воздуха проходящий через дмрв уменьшается и мозг льет меньше топлива.

Опубликовано

если продолжать эту теорию, то в пробке вообще на уровне воздухозабора кислорода мало-одни выхлопные газы

в пробке то пофиг, а вот когда при +30 и выше, во второй полови дня, едешь по более мене свободному городу машина резко тупеет.

Опубликовано

В общем до недавнего времени у меня была заклинившая вискомуфта. Свиду всё норм, но по факту постоянно включена. Машину как будто за хвост держали. Поставил на днях новую. Теперь ситуация с подтупливанием после стояния в пробке такая же как и у ТС. Вывод - вискомуфта включилась, двигатель тупит, выключилась - кони вернулись под капот. И ещё, недавно отломались верхние крепления радиатора (ещё когда стояла старая вискомуфта). Я решил чуть погазовать и в этот момент глядел на радиатор. Я офигел как сильно его присасывало в сторону двигателя! Хотя радиатор абсолютно чистый.

Опубликовано

В общем до недавнего времени у меня была заклинившая вискомуфта. Свиду всё норм, но по факту постоянно включена. Машину как будто за хвост держали. Поставил на днях новую. Теперь ситуация с подтупливанием после стояния в пробке такая же как и у ТС. Вывод - вискомуфта включилась, двигатель тупит, выключилась - кони вернулись под капот. И ещё, недавно отломались верхние крепления радиатора (ещё когда стояла старая вискомуфта). Я решил чуть погазовать и в этот момент глядел на радиатор. Я офигел как сильно его присасывало в сторону двигателя! Хотя радиатор абсолютно чистый.

вывод надо вкидывать вискомуфту и ставить электро вентилятор как на современных машинах. разживусь свободным баблишком надо заняться.

Опубликовано

т.е. немцы дураки, раз чуть ли не по сей день тыкают вискомуфту?

по какой сей день? у моего друга на е36 1998 года выпуска уже ее не было

Опубликовано

по какой сей день? у моего друга на е36 1998 года выпуска уже ее не было

по причине того, что мотор короткий, и радиатор от мотора очень далеко...

Опубликовано

по причине того, что мотор короткий, и радиатор от мотора очень далеко...

так был элетровентилятор он выполняет туже функцию, только в пустую воздух не месит, а включается только когда нужно на е60 тоже электровентилятор.

Опубликовано

т.е. немцы дураки, раз чуть ли не по сей день тыкают вискомуфту?

Немцы совсем не дураки, но им глубоко пох на наши пробки. Они по сей день делают машины с учётом того что они будут ездить по ихним автобанам!

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...