Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Как мне не хотелось плодить темы про не рабочую ASC, но видимо придётся. 

АВТО Е34 540 на механике.

 

И так проблема:  не работает система ASC. ABS работает. Подключал диагностику - ошибка датчика положение заслонки ASC. Начал проверять. Оказалось, что провода (их 3), идущие на датчик вообще никак не запитаны. То есть на него не приходит + и -

 

Полез по ЕТМ искать распиновки и проверять провода. Так вот я их там столько нарыл, этих распиновок, что чёрт  ногу сломит. Но это не самое страшное. Плохо то, что ни одна из картинок в ЕТМ не совпадает с реальной ситуацией в проводах. Сразу замечу - провода никто не резал и не пилил. Информация 100%. По итогу - проверил 2 подкапотных проводки - они абсолютно одинаковы. Это означает, что моя тоже правильная.

 

Теперь не могу мозги в кучу собрать. Не понимаю, как может получиться так, что проводка в реальности не подходит не под одну схему из ЕТМ? КАК?

Кстати система стоит с одним блоком, а не с двумя как ASC+T (там 2 гидроагрегата). Фото своего блока я приложил.

 

Подскажите - может быть кто-нибудь занимался этим вопросом настолько глубоко?!?!!?

 

 

 

IMG_0498.JPG

Опубликовано

Сейчас уже немного полазив по проводке могу кое что добавить. Пробовал подавать питание на датчик, а так же управляющий сигнал на него, согласно картинке в ЕТМ к 95-ому году. Лампочка продолжает гореть. Где может быть ещё проблема? Когда подал питание и сигнал диагнозы под рукой уже не было, поэтому пока без неё...

 

И самое опять не понятное - на пинах 39 и 43 висят какие-то ещё провода. Ночью уже не было сил разбираться. А на пину 67 вообще пусто!!! Что за х...я?!??!

 

Одни эмоции короче!

Безымянный.jpg

Опубликовано

Была такая же проблема, не видит положение др заслонки. был на 1000 СТО. ни кто ни чего внятного не сказал. Проблему нашли сами методом тыка. шевелишь разьем мозгов абс-работает. Удачи в этом вопросе!

Опубликовано

Да тут шевелением мозгов ASC не обойтись. Тут уже свои нужно шевелить. Прозванивал цепь напрямую от мозгов мимо всех штекеров - на пинах нет тока 5В. Да к тому же пины стоят не так как в ЕТМ. 

 

Короче, беда. У меня просьба, соклубники - у кого есть работающаяя ASC в самом последнем исполнении с одним гидроагрегатом и мозгами, как у меня на фото, сфотографируйте пожалуйста проводки в правом коробе и на какие пины мозгов они приходят. Понима, прошу почти нереального - никому не хочется лезть  и что то разбирать.... Но без таких фото пока разобраться не удаётся.

 

 

Заранее всем откликнувшимся спасибо!!!

И троекратное УРА, УРА, УРА :)

Опубликовано

Как мне не хотелось плодить темы про не рабочую ASC, но видимо придётся. 

АВТО Е34 540 на механике.

 

И так проблема:  не работает система ASC. ABS работает. Подключал диагностику - ошибка датчика положение заслонки ASC. Начал проверять. Оказалось, что провода (их 3), идущие на датчик вообще никак не запитаны. То есть на него не приходит + и -

 

Полез по ЕТМ искать распиновки и проверять провода. Так вот я их там столько нарыл, этих распиновок, что чёрт  ногу сломит. Но это не самое страшное. Плохо то, что ни одна из картинок в ЕТМ не совпадает с реальной ситуацией в проводах. Сразу замечу - провода никто не резал и не пилил. Информация 100%. По итогу - проверил 2 подкапотных проводки - они абсолютно одинаковы. Это означает, что моя тоже правильная.

 

Теперь не могу мозги в кучу собрать. Не понимаю, как может получиться так, что проводка в реальности не подходит не под одну схему из ЕТМ? КАК?

Кстати система стоит с одним блоком, а не с двумя как ASC+T (там 2 гидроагрегата). Фото своего блока я приложил.

 

Подскажите - может быть кто-нибудь занимался этим вопросом настолько глубоко?!?!!?

Нда... В голове у тя смешались кони, люди...Это тоже аск+т, рестайловая. Всё находится в одном гидроагрегате. Называется система аск5.

Теперь почему ты не видишь питания на потенциометре. В момент зажигания блок проводит самодиагностику и если он не видит потенциометра, то отключает питание от него и зажигает лампу аск. Проверять тебе потенциометр нужно не наличием напряжения на нём, а проверкой изменения сопротивления при его вращении. И всё приходит туда куда и надо. Открой ЕТМ на систему аск5.

Зы. Устриц ел. Себе переделывал целиком семёна с аск+т гидравлического на аск5.

Зыы. Не ипи себе мозг. Замени датчик. Переставь с основной дроссельной заслонки-они одинаковы. 

Опубликовано

Нда... В голове у тя смешались кони, люди...Это тоже аск+т, рестайловая. Всё находится в одном гидроагрегате. Называется система аск5.

Теперь почему ты не видишь питания на потенциометре. В момент зажигания блок проводит самодиагностику и если он не видит потенциометра, то отключает питание от него и зажигает лампу аск. Проверять тебе потенциометр нужно не наличием напряжения на нём, а проверкой изменения сопротивления при его вращении. И всё приходит туда куда и надо. Открой ЕТМ на систему аск5.

Зы. Устриц ел. Себе переделывал целиком семёна с аск+т гидравлического на аск5.

Зыы. Не ипи себе мозг. Замени датчик. Переставь с основной дроссельной заслонки-они одинаковы. 

 

Сегодня попытался таки отделить людей и коней :)))))) Вроде как получилось

Ты прав  - ASC5 это и называется. И по поводу самодиагностики ты так же прав. Но есть одно НО. Если присмотреться к схеме, которую скинул я в своём предыдущем посте, то там видно, что 2 ноги с этого потенциометра приходят на ногу 39 и 43 блока ASC. Это и есть те самые + и - Так вот тут то и проблемка появилась - у меня эти 2 ноги, точнее провода приходят не на ноги 39 и 43, а на ноги 40 и 44 соответственно!!! Вот что это за х...я?!?! Я ответить не смог. Дальше - больше. На ногах 39 и 43 уже сидят совершенно 2 других провода, которые просто уходят на совершенно пустую фишку в коробе. Опять какая-то хрень. А вот сигнальный провод у меня приходил вообще на бог знает какую ногу (завтра посмотрю и с фотками сюда всё кину). Бред полный! Не могу найти объяснения всему этому. Для тех кто думает, что тут попахивает чужими кривыми руками могу сообщить, что 2 других проводки были полностью такими же. Так что для меня остаётся один единственный вариант, что все мои проводки были от авто без ASC. Но это лишь предположения.

 

Короче сегодня я всё это подсоединил как положено. Датчик был рабочим изначально, менял его местами с дросселем DME. Питание на него приходит как положено 5В. При вращении напряжение меняется. То есть теперь блок получает от потенциометра данные о положении заслонки. При включении зажигания привод слегка дёргает тросик. Кстати. он так и должен дёргать или полностью закрыть и открыть заслонку? Но, не смотря на всё, проделанное мною, лампочка ASC продолжает гореть :(

 

Диагностику пока не подключал. Завтра или на днях это сделаю.

 

Есть мысли? Что ещё проверить? Кто ещё может мешать работе системы?

Опубликовано

Привод заслонки проверяй ,должен полностью закрыть и открыть заслонку при включении зажигания. Если этого не происходит, асц отключается

Опубликовано

Ага.... Вот сегодня попробую это сделать. Как его только проверить.... Просто подать на него 12В? Каким током он управляется?

Опубликовано

Так вот тут то и проблемка появилась - у меня эти 2 ноги, точнее

провода приходят не на ноги 39 и 43, а на ноги 40 и 44 соответственно!!!

Вот что это за х...я?!?! Я ответить не смог. Дальше - больше. На ногах

39 и 43 уже сидят совершенно 2 других провода, которые просто уходят на

совершенно пустую фишку в коробе.

Сдаётся мне, что ты ошибся с отсчётом пинов на ЭБУ АСК. Ровно на один пин. А те, которые идут в пустую фишку-всё правильно-был бы у тя автомат-шли бы они на ЭБУ коробки. Смотри внимательней.

Заслонку должен мотор передёргивать полностью, как затвор на автомате. У тебя или моторчику звезда или тросику.

Опубликовано

Даже если допустить, что на трёх проводках я ошибся на один пин, то отсутствие сигнального провода на 67 ноге блока это не объясняет. А отсутствует провод этот на всех проводках. Так что х.з. как так получается. Мне всё же кажется, что все проводки без ASC.

 

А привод пойду проверять...

Опубликовано

В общем, добрался я сегодня до привода заслонки. Попытаюсь описать... Сам мотор работает отлично - проверял, подавая напрямую 12В. Тросик тоже перемещается без каких-либо усилий. То есть, с механической точки зрения всё в порядке.
 
Начал проверять что же у меня на проводах, идущих к приводу. Там читуация оказалась интересная - в момент включения зажигания на провода подаётся питание 12В, но происходит это буквально на долю секунда. Мотор за это время не успевает отработать полный ход. Это я уже говорил. Пробовал запитать привод напрямую от ног 23 и 53 блока управления - картина та же. Это значит проблемы с цепью до привода сразу отмели. 
 
Теперь вопрос знатокам - что это за фигня? Почему блок управления подаёт питание на привод только на долю секунды?
Видео

http://youtu.be/qZ70TQIevec

Опубликовано

В поисках блока. У меня сейчас под рукой второго такого нет :(

 

Если кто-нибудь может одолжить блок на пробу (с дальнейшим выкупом оного), то готов понести все затраты на пересылку и остальные заморочки :) :e34:

Опубликовано

Попался мне блок ASC от 525IX. Как думаете - есть разница? Сейчас смотрю все ЕТМ - так там нет вообще отдельно по полно-приводной версии ничего. Просто сам блок идёт с другим номером. По применяемости они так же разные. На этом даже написано не ABS-ASC, как на моём, а ABS-ABD. Как мне удалось выяснить это контроль автоматичекой блокировки дифференциала. Это, как я понял, передняя ось на 525IX. Но вот по распиновке на этот блок ничего отдельного не встретил пока. Может он мне подойти? Если распиновки одни и те же, то при одинаковом (а как я могу рассуждать работу антибукса, то так и есть) алгоритме работы системы ASC всё должно подойти. Блок не будет только видеть дифференциал. Вот тут вопрос - что он будет делать :))))))) И будет ли он вообще что-либо делать. Короче - вопросище!!!!

Опубликовано

Блок от 525IX естественно не подошёл.

Но это ладно - ожидаемо.

 

Достался мне блок тот самый. Поставил - огорчился :( Картина та же самая.... Есть варианты, направления куда рыть?

Парни, помогите. У меня мозг уже кипит. Я всякую ерунду стараюсь не спрашивать тут. Но этот случай - уже беда. У меня голова уже пухнет...

 

HELP! HELP! HELP! HELP! :ahtung:  :ahtung:  :ahtung:

Опубликовано

Эмоции в сторону! Теперь по теме. 

 

Проверил всё, что можно проверить. Привод полностью рабочий, датчик заслонки в порядке, ABS проходит тест, распиновки верны.

Есть момент, которого я ни как понять не могу. Не могу разобраться с тем самым сигналом от блока на привод заслонки. В момент включения зажигания, как нам всем известно, система производит тест привода с заслонкой, что бы убедиться, что в экстренной ситуации система сможет помочь. Так вот у меня эта проверка не проходит... То есть моторчик дёргается (смотрите видео в предыдущем посту), но отрабатывает не полный ход, а только 20%, на мой взгляд, если не меньше... При проверке тестером обнаружил следующее: в момент включения зажигания на моторчик подаётся ток около 11В (уже странно, почему не 12?), питание есть постоянно (опять странно - что ж мотору постоянно закрытым быть?), но вот что я понять не могу, так это почему он не срабатывает до конца!?!?!?!?!!?!?!?!!??!?! Я проверял на аккумуляторе - мотор исправен. Ради интереса подключил лампочку на контакты - импульс её работы точно такой же как и у мотора. Но БЛЯ!!!!!! На разъёме постоянно есть +11В!!!!! Я не особо силён в электротехнике - может я чего не понимаю?!?!?!?! ПОМОГИТЕ!!!! Дальше интереснее - когда проверяешь тестером, то он показывает постоянно обратную полярность. Но это не так, потому как мотор в обратную сторону не сработает - я проверял. 

 

Кто-нибудь может мне помочь? Поясните, что с этим сигналом? Я действительно проверил всё. Остался только этот сигнал. Есть 2 блока, которые работали на других машинах.

Опубликовано

 ... Но БЛЯ!!!!!! На разъёме постоянно есть +11В!!!!! Я не особо силён в электротехнике - может я чего не понимаю?!?!?!?! ПОМОГИТЕ!!!! 

 

 

12В присутсвует ВСЕГДА на большенстве исполнительных механизмов, форсы, катушка зажигания и т.д. Управление происходит по "-", т.е. когда системе необходимо привести механизм в действие она подает минус.

Вот 11 вольт это не есть хорошо. 

Можно попробовать сегодня вечером созвониться я тебе пофоткаю свою проводку, тем более что у меня еще не подключено. Могу также дать попробовать свой блок, но тут нюанс я не могу 100% гарантировать его работоспособность, т.к. лично не проверял.

Опубликовано

12В присутсвует ВСЕГДА на большенстве исполнительных механизмов, форсы, катушка зажигания и т.д. Управление происходит по "-", т.е. когда системе необходимо привести механизм в действие она подает минус.

Вот 11 вольт это не есть хорошо. 

Можно попробовать сегодня вечером созвониться я тебе пофоткаю свою проводку, тем более что у меня еще не подключено. Могу также дать попробовать свой блок, но тут нюанс я не могу 100% гарантировать его работоспособность, т.к. лично не проверял.

Нужно ток померить... У меня уже мысли закончились все. Чудес не бывает - где то косяк, а найти не могу.

Опубликовано

Да гидроагрегат то вроде рабочий. Снят с рабочей машины.

 

Кстати, привод заслонки я всё таки оживил. Разобрался с распиновками и подключил как положено. Но вот лампочка так и не погасла. По блоку ASC есть ошибка заслонки дросселя. То есть блоку ASC необходимо знать в каком состоянии находится дроссель. А эту информацию блок ASC получает от блока DME. Завтра хочу проверить связь между блоками - судя по схемам они общаются между собой по средствам четырёх проводов.

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...