Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Сегодня проверил ещё раз все связи блоков управления двигателем и ASC. Все 5 каналов работаю. ASC нет... В последний раз при диагностике висела ошибка - ASC не видела положение дросселя моторного. Но утверждать что диагностика была не корявой не могу. Т.к. после подключали ещё какой то левый прибор - тот показал на не рабочий клапан в блоке ABS. Но ABS у меня работает, как я не так давно убедился. Хотя на асфальте особо не поймёшь... Есть ещё одно предположение - корявый чип в приборке. Поясню почему: блок управления ASC должен знать частоту вращения двигателя. А эту информацию он получает от блока DME. Между двумя блоками висит ещё один абонент - приборка. Которая в данный момент из-за корявой кодировки показывает мне 100об/мин  на холостых. Проверить это смогу как только ко мне приедет оригинальная приборка от М60 МКПП. До этого больше не знаю куда копать...

 

Есть мысли? Согласны или есть возражения/предложения? Потому что это последнее, что я могу сделать...

  • 1 месяц спустя...
Опубликовано

Приветствую! Машина BMW e32 1992 года m60. У меня проблема с ASC+T, а именно очень редко тухнет лампочка. Летом было лучше, как правило хоть раз в день но тухла, как похолодало стало тухнкть раз в неделю максимум. Тросик на заслонку ASC ходит так же как у тебя на видео, то есть очень малый ход. Как ты решил эту проблему?

  • 1 год спустя...
Опубликовано

В общем, добрался я сегодня до привода заслонки. Попытаюсь описать... Сам мотор работает отлично - проверял, подавая напрямую 12В. Тросик тоже перемещается без каких-либо усилий. То есть, с механической точки зрения всё в порядке.

 

Начал проверять что же у меня на проводах, идущих к приводу. Там читуация оказалась интересная - в момент включения зажигания на провода подаётся питание 12В, но происходит это буквально на долю секунда. Мотор за это время не успевает отработать полный ход. Это я уже говорил. Пробовал запитать привод напрямую от ног 23 и 53 блока управления - картина та же. Это значит проблемы с цепью до привода сразу отмели. 

 

Теперь вопрос знатокам - что это за фигня? Почему блок управления подаёт питание на привод только на долю секунды?

Видео

http://youtu.be/qZ70TQIevec

Всё правильно. Это он проходит тест и переходит в рабочий режим. Ты думал он что должен ещё делать? Потом когда буксовать будешь он будет душить газ.

  • 7 месяцев спустя...

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...