Sergei251111 Опубликовано 11 августа, 2014 Опубликовано 11 августа, 2014 Подскажите, что нужно поменять, если перегревается на холостых, когда жму на газ температура падает. Термостат поменял-не помогло:-( Цитата
Texas_Ranger Опубликовано 11 августа, 2014 Опубликовано 11 августа, 2014 А с помпой что? У нее крыльчатка не начала проворачиваться. И что за машина, какой двигатель? Цитата
Sergei251111 Опубликовано 12 августа, 2014 Автор Опубликовано 12 августа, 2014 А с помпой что? У нее крыльчатка не начала проворачиваться. И что за машина, какой двигатель? Если честно, не особо разбираюсь в этом, как помпу проверить? Машина 520 е34 м20. Цитата
Sergei251111 Опубликовано 12 августа, 2014 Автор Опубликовано 12 августа, 2014 Радиатор поменять... Хочется пока обойтись без таких радикальных мер, такая проблема уже была, помог новый термостат. Цитата
Texas_Ranger Опубликовано 12 августа, 2014 Опубликовано 12 августа, 2014 Если честно, не особо разбираюсь в этом, как помпу проверить? Машина 520 е34 м20. Открой пробку расширительного бачка (делать строго на холодную!) заведи мотор и слегка прогазуй, если помпа исправна - из отверстия внутри сбоку горловины должна появиться струйка жидкости, если ее нет - помпа не качает. Цитата
Sergei251111 Опубликовано 16 августа, 2014 Автор Опубликовано 16 августа, 2014 Открой пробку расширительного бачка (делать строго на холодную!) заведи мотор и слегка прогазуй, если помпа исправна - из отверстия внутри сбоку горловины должна появиться струйка жидкости, если ее нет - помпа не качает. Сделал! Жидкость не полилась. Нужно менять помпу? И где она находиться:))) можете примерно по фото объяснить? Цитата
PRI_BUMER Опубликовано 16 августа, 2014 Опубликовано 16 августа, 2014 Сделал! Жидкость не полилась. Нужно менять помпу? И где она находиться:))) можете примерно по фото объяснить? видишь пластиковый вентилятор , его снимай вместе муфтой (он к ней прикручен ) и когда снимешь, дальше снимай ремень и прям за муфтой которую ты снял, будет помпа .Там уже сам смотри на каких болтах она крепится. Цитата
bodylau Опубликовано 16 августа, 2014 Опубликовано 16 августа, 2014 а может у него обратка забита в радиаторе вот и не льется а помпа у 20 движка добротно сделана и проверить ее не снимая можно достаточно снять патрубок и заклинить крольчатку отверткой и будет ясно проворачивает она или нет (а вобще если она начнет с вала сьезжать появится шелест и побежит тасол через подшипник) Цитата
Sergei251111 Опубликовано 17 августа, 2014 Автор Опубликовано 17 августа, 2014 а может у него обратка забита в радиаторе вот и не льется а помпа у 20 движка добротно сделана и проверить ее не снимая можно достаточно снять патрубок и заклинить крольчатку отверткой и будет ясно проворачивает она или нет (а вобще если она начнет с вала сьезжать появится шелест и побежит тасол через подшипник) как проверить обратку в радиаторе? И возможно ли ее прочистить не снимая радиатор? Цитата
Texas_Ranger Опубликовано 17 августа, 2014 Опубликовано 17 августа, 2014 Проверить - только при наличии заведомо исправной помпы, а прочистить - попробуй проволокой, не особо жесткой туда залезть. Цитата
Bayro Опубликовано 21 августа, 2014 Опубликовано 21 августа, 2014 с такой же проблемой мучаюсь на данный момент. тот же м20б25. поменяли радиатор, несколько патрубков (умерших), термостат, сейчас до помпы дошел. снял, имеется не большой люфтик, в остальном все выглядит целасно. Пообщался с менеджером в экзисте, оказался таким же любителем бмв и обладателем рядной шестерки. Говорит если помпа не течет и муфта крутится (не проскакивает) значит проблема не в помпе. Цитата
bodylau Опубликовано 21 августа, 2014 Опубликовано 21 августа, 2014 если радиатор старый менял то проверяй обратку в радиаторе Цитата
Bayro Опубликовано 21 августа, 2014 Опубликовано 21 августа, 2014 если радиатор старый менял то проверяй обратку в радиаторе Радиатор взял на разборе (ориг). Предыдущий совсем дырявый был + винт стравливающий давление был тупо забит герметиком (жесть). Как произвести обратку на нем, подскажи пожалуйста. Цитата
bodylau Опубликовано 22 августа, 2014 Опубликовано 22 августа, 2014 самое идиальное это открутить бачек расширителя но могут возникнуть проблемы с прокладками конечно их можно заказать или подобрать - 17 21 1 712 965 . 17 11 1 712 966. вот католожные номера Цитата
Bayro Опубликовано 22 августа, 2014 Опубликовано 22 августа, 2014 самое идиальное это открутить бачек расширителя но могут возникнуть проблемы с прокладками конечно их можно заказать или подобрать - 17 21 1 712 965 . 17 11 1 712 966. вот католожные номера благодарю, завтра замутим. Цитата
Bayro Опубликовано 23 августа, 2014 Опубликовано 23 августа, 2014 Термовыключатель вентилятора не мог крякнуть? До 100-110 стрелка доходит, но вентилятор крутится с прежней скоростью, или вискомуфте хана? Цитата
Texas_Ranger Опубликовано 23 августа, 2014 Опубликовано 23 августа, 2014 Вообще-то термовыключатель (который в правой части радиатора, да?) должен срабатывать, когда ну совсем жарко и основной вентилятор не справляется, а если стрелка ползет вправо и вентилятор не увеличивает обороты - значит с вискомуфтой проблемы. Цитата
Bayro Опубликовано 23 августа, 2014 Опубликовано 23 августа, 2014 Вообще-то термовыключатель (который в правой части радиатора, да?) должен срабатывать, когда ну совсем жарко и основной вентилятор не справляется, а если стрелка ползет вправо и вентилятор не увеличивает обороты - значит с вискомуфтой проблемы. То есть термовыкл. отпадает в любом случае? И если вискомуфта, проверить я тако понимаю пожно газеткой на разогретом двигателе?)))) Цитата
Texas_Ranger Опубликовано 23 августа, 2014 Опубликовано 23 августа, 2014 То есть термовыкл. отпадает в любом случае? И если вискомуфта, проверить я тако понимаю пожно газеткой на разогретом двигателе?)))) Именно так и надо сделать, если все нормально - должна шинковать газету. Цитата
Bayro Опубликовано 23 августа, 2014 Опубликовано 23 августа, 2014 Именно так и надо сделать, если все нормально - должна шинковать газету. спасибо! соберу, опробую, отпишусь. Цитата
eg0ist Опубликовано 5 ноября, 2014 Опубликовано 5 ноября, 2014 Парни, подскажите, греется мотор в сторону красной зоны, вентилятор не включается, температура не падает...Сегодня в пробке пошло на красную зону, почти сразу заглушил - стравил воздух 2ух рублевой монетой. Перегреть по идее не должен был? Из бачка газами не пахло. По идее неисправность вискомуфты? На заглушенном моторе, крутя крыльчатку вручную прокручивается с трудом. Должна же свободно врачаться? Так? М50б25 безваносный Цитата
Texas_Ranger Опубликовано 5 ноября, 2014 Опубликовано 5 ноября, 2014 На неподвижном совсем не факт, что должна свободно вращаться, но когда горячий и термостат открыт - газету должна шинковать. Кстати, как это проявилось - когда ты стоял, или во время езды? Цитата
eg0ist Опубликовано 6 ноября, 2014 Опубликовано 6 ноября, 2014 Ну как.. толкаешься в пробке, температура ползёт - выехал с пробки, да с ветерком - температура падает. Получается стоял-тыркался 5км/ч Цитата
Amateur Опубликовано 6 ноября, 2014 Опубликовано 6 ноября, 2014 Я б на вискомуфту поставил. Если помпа не качает - то при любой скорости ахтунг будет, ибо охлажденная жидкость остается в радиаторе. Сам только поменял вискомуфту, симптомы те же были. Цитата
eg0ist Опубликовано 6 ноября, 2014 Опубликовано 6 ноября, 2014 Так же грелась сегодня, печка сначала перестала вообще дуть горячим.. Радиатор внизу горячий, сверху прохладный, спустя время печка стала опять дуть горячим. В чем проблема? Воздух в системе? Муфта точно под замену - биметаллическая пластина там не прижимается к центу оси... Цитата
Texas_Ranger Опубликовано 6 ноября, 2014 Опубликовано 6 ноября, 2014 Очень похоже на воздух - он в первую очередь скапливается в районе клапанов (самая верхняя точка системы) и через печку не прокачивается антифриз, отсюда она и не греет. Цитата
eg0ist Опубликовано 6 ноября, 2014 Опубликовано 6 ноября, 2014 Это в районе патрубка верхнего? Или на бачке, что монеткой откручивается? Цитата
Texas_Ranger Опубликовано 6 ноября, 2014 Опубликовано 6 ноября, 2014 Имеются в виду клапана печки. Цитата
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.