lexa Опубликовано 12 августа, 2014 Опубликовано 12 августа, 2014 хочу завтра сам поменять, что надо знать и иметь с собой? Головка там на 46? Специальные приблуды нужны какие-нибудь? Вычитал, что задний пыльник там может развалиться. Его не увидеть, пока старую ступицу не снимешь?Спасибо ) Цитата
lexa Опубликовано 12 августа, 2014 Автор Опубликовано 12 августа, 2014 Кстати, народ, кто мне звонил на той неделе, в телефоне был записан как Денис Е32 )))))я хотел потом перезвонить и трубу похерил в последний день отпуска... Цитата
Длинный Опубликовано 12 августа, 2014 Опубликовано 12 августа, 2014 Понадобится балонник или головка на 17, тонкая шлицевая отвертка, головка или ключ на 19, шестигранник на 7 мм, головка на 46 с мощным воротком, wd 40, зубило, молоток, домкрат, желательно иметь еще и съемник подшипников (но некоторые уверяют, что виртуозное обращение с молотком сводит необходимость иметь съемник на нет). Также понадобится час времени на обе стороны. Прямые руки не обязательны - сложного ничего нет. Технология простая: - снимаешь колесо; - тонкой шлицевой отверточкой сбиваешь колпачок (если нового нет, то аккуратно, помаленьку, постоянно поворачивая - см. 1 фото); - ставишь колесо на место (можно завернуть только 2-3 болта); - отгибаешь загнутую часть гайки ступицы, и скручиваешь гайку (усилие большое, ради поэтому машину и ставили на колеса); - снова задираешь машину и снимаешь колесо; - снимаешь тормозной суппорт (не забудь подвесить или как-то закрепить, чтоб не на тормозном шланге висел); - снимаешь тормозной диск; - съемником стягиваешь ступицу; - ставишь новую ступицу (легкими постукиваниями через деревяшку по оправке, которая ставится ТОЛЬКО на ВНУТРЕННЕЕ кольцо подшипника (я использовал подходящую по диаметру торцевую головку), подбиваешь ступицу до тех пор, пока не сможешь зацепить гайку, до конца - гайкой затянешь); - ставишь на место тормозной диск, суппорт, колесо, ставишь машину на землю; - затягиваешь от души (220 Нм) гайку ступицы, зубилом надрезаешь гайку как было на старой, и загибаешь, как было на старой; - поднимаешь машину, симаешь колесо, ставишь колпачок на место, пробиваешь его по периметру, чтобы прилег плотно везде (сам на месте увидишь - покоцанный отверткой тобой при снятии можно "разровнять" молотком аккуратно); - ставишь колесо; - получаешь удовольствие от выполненной работы и тишины на скорости. Пыльник сзади - есть металлическое кольцо, он не разваливается (если сам его не погнешь, когда будешь снимать ступицу). Нужна новая гайка, обычно она в комплекте со ступицей. Больше вроде ничего знать и уметь не надо (если симметричная/асимметичная ступица знал или угадал). Фото делал на балонник, зарядки почти не было так что фотоотчета нет, только пара корявых фоток). Цитата
Длинный Опубликовано 12 августа, 2014 Опубликовано 12 августа, 2014 Вот тебе и ссылки: http://forum.bmwland.ru/index.php?showtopic=95956 Цитата
Drafter1 Опубликовано 12 августа, 2014 Опубликовано 12 августа, 2014 Вот еще там в теме человек расписывал http://www.e34.su/forum/topic/80521-kak-zapressovyvat-stupitcu/ Цитата
lexa Опубликовано 12 августа, 2014 Автор Опубликовано 12 августа, 2014 спасибо!Значит, голова на 46 и никакой дополнительной смазки не надо.Ещё вопрос. Посмотрел, со ступицей новой гайки не идёт! Оставить старую - не криминал? Цитата
Длинный Опубликовано 13 августа, 2014 Опубликовано 13 августа, 2014 Я бы заменил. Если место загиба совпадет, рискуешь обломить лепесток. По мне лучше поездить с гудящей ступицей 2 дня, пока придет заказанная гаечка, чем оставить на домкрате машину на те же 2 дня или ездить без стопора этой гайки. А так криминала нет. Решать тебе. Цитата
lexa Опубликовано 13 августа, 2014 Автор Опубликовано 13 августа, 2014 Я бы заменил. Если место загиба совпадет, рискуешь обломить лепесток. По мне лучше поездить с гудящей ступицей 2 дня, пока придет заказанная гаечка, чем оставить на домкрате машину на те же 2 дня или ездить без стопора этой гайки. А так криминала нет. Решать тебе. какой лепесток, там гайка с цельной юбкой. Кернится просто и всё. Цитата
Длинный Опубликовано 13 августа, 2014 Опубликовано 13 августа, 2014 Картинка маленькая походу. У меня заводская гайка была так: по пазу вырублен кусочек юбки и загнут в паз, поэтому я также вырубил зубилом кусочек и загнул его. Зубило в инструментах я для того и писал. Цитата
lexa Опубликовано 13 августа, 2014 Автор Опубликовано 13 августа, 2014 у меня была уже меняная походу.Только хрена с два я её смог открутить ))))Купил голову на 46, взял в соседнем гараже вороток с полуметровой трубой.И так и сяк, и прыгал и подымал. Нифига. Еду завтра сдаваться на СТО (((( Цитата
Длинный Опубликовано 13 августа, 2014 Опубликовано 13 августа, 2014 У меня получилось когда я вороток как балонник тянул - одну сторону вверх, другую - вниз. Цитата
DartPlague Опубликовано 13 августа, 2014 Опубликовано 13 августа, 2014 трубу бери больше и будет счасте)))) 1,5 метровую и надо головку в которую трубы вставляются а не с кватратом, квадрат обычно ломается. Цитата
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.