Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

заглушки датчика уровня. Возникает минут через 5 после старта двигателя. После этого сразу Betriebsanleitung. 

Дополнительно иногда появляется Kuhlwasserstand, хотя датчик новый и с уровнем все в порядке.

 

Одна версия, что проблема в ССМ. Другая - что нужно заменить ZCS.

Что скажет коллективный разум?

Опубликовано

Провод на массу замкнуть или пропаять в ССМ. Поищите поиском в разделе по названию ошибки (лучше на английском - сусп левел, типа такого). Была где-то тема, там подробно описано.

Опубликовано

нужно первый пин зелёного разъёма кинуть на массу (например замкнуть со вторым, на втором всегда масса). за ошибку уровня ож отвечает четвёртый пин того же зелёного разъёма. пины на разъёме подписаны.

Опубликовано

Расковырял блок и вынул плату. Ни одной отметки по поводу нумерации пинов не нашел. Как быть?

да как же так?) там пронумерованы 1, 13, 14 и 26 пины. отметки стоят с торца самих разъёмов. т.е. на зелёном зелёные маленькие рельефные цифры.

Опубликовано

Щас пойду проверю. Есть человек, который уверяет, что без перепрограмирования ZCS ничего не выйдет.

и чем аргументирует?) что вообще такое "перепрограммирование zcs"?

Опубликовано

Тем, что сам это делал. ZCS это чип в приборке, в котором закодирована комплектация машины. При помощи компа, специального переходника и софта можно поменять комплектацию  и машина "забудет" о том, что у нее была подкачка.

 

На самом деле мне помогло закорачивание ножек. Видимо, это просто более грубый способ. Завтра сделаю еще и Waschwasser.

Опубликовано

Тем, что сам это делал. ZCS это чип в приборке, в котором закодирована комплектация машины. При помощи компа, специального переходника и софта можно поменять комплектацию  и машина "забудет" о том, что у нее была подкачка.

из пушки по воробьям. =)

 

На самом деле мне помогло закорачивание ножек. Видимо, это просто более грубый способ. Завтра сделаю еще и Waschwasser.

ну вот, всё получилось и без перепрошивки. а омывайку-то зачем? полезная штука же

  • 9 месяцев спустя...
Опубликовано

В синем разъеме 26 контакт через резистор 1кОм запаять на массу.

В зеленом 8 контакт просто запаять на массу

 

Или в самой фишке датчика 1 и 2 контакты через резистор замкнуть, а с 3-го на 2 контакт просто перемычку поставить. Вроде бы так.

Опубликовано

В синем разъеме 26 контакт через резистор 1кОм запаять на массу.

В зеленом 8 контакт просто запаять на массу

 

Или в самой фишке датчика 1 и 2 контакты через резистор замкнуть, а с 3-го на 2 контакт просто перемычку поставить. Вроде бы так.

спасибо!

  • 3 недели спустя...
Опубликовано

В синем разъеме 26 контакт через резистор 1кОм запаять на массу.

В зеленом 8 контакт просто запаять на массу

запаял зеленый и вылез чек контрол.. все убрал а ошибка осталась. старая пропала... куда копать??

Опубликовано (изменено)

Можно. С зеленого провод просто на массу, с синего разъема через резистор на массу.

Изменено пользователем Combat

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...