derby_sv Опубликовано 20 августа, 2014 Опубликовано 20 августа, 2014 заглушки датчика уровня. Возникает минут через 5 после старта двигателя. После этого сразу Betriebsanleitung. Дополнительно иногда появляется Kuhlwasserstand, хотя датчик новый и с уровнем все в порядке. Одна версия, что проблема в ССМ. Другая - что нужно заменить ZCS. Что скажет коллективный разум? Цитата
Combat Опубликовано 20 августа, 2014 Опубликовано 20 августа, 2014 Провод на массу замкнуть или пропаять в ССМ. Поищите поиском в разделе по названию ошибки (лучше на английском - сусп левел, типа такого). Была где-то тема, там подробно описано. Цитата
ilovemistakes Опубликовано 20 августа, 2014 Опубликовано 20 августа, 2014 нужно первый пин зелёного разъёма кинуть на массу (например замкнуть со вторым, на втором всегда масса). за ошибку уровня ож отвечает четвёртый пин того же зелёного разъёма. пины на разъёме подписаны. Цитата
derby_sv Опубликовано 20 августа, 2014 Автор Опубликовано 20 августа, 2014 Зеленый разъем - на ССМ? Цитата
ilovemistakes Опубликовано 20 августа, 2014 Опубликовано 20 августа, 2014 да-да, комбат всё верно сказал Цитата
derby_sv Опубликовано 26 августа, 2014 Автор Опубликовано 26 августа, 2014 Расковырял блок и вынул плату. Ни одной отметки по поводу нумерации пинов не нашел. Как быть? Цитата
ilovemistakes Опубликовано 26 августа, 2014 Опубликовано 26 августа, 2014 Расковырял блок и вынул плату. Ни одной отметки по поводу нумерации пинов не нашел. Как быть? да как же так?) там пронумерованы 1, 13, 14 и 26 пины. отметки стоят с торца самих разъёмов. т.е. на зелёном зелёные маленькие рельефные цифры. Цитата
ilovemistakes Опубликовано 26 августа, 2014 Опубликовано 26 августа, 2014 вроде тут нумерация расположена Цитата
derby_sv Опубликовано 26 августа, 2014 Автор Опубликовано 26 августа, 2014 Да, нашел, спасибо. Цитата
ilovemistakes Опубликовано 26 августа, 2014 Опубликовано 26 августа, 2014 а вот так немцы выходят из положения) Цитата
derby_sv Опубликовано 26 августа, 2014 Автор Опубликовано 26 августа, 2014 а зачем контакт на заклепку? Цитата
ilovemistakes Опубликовано 26 августа, 2014 Опубликовано 26 августа, 2014 а зачем контакт на заклепку? без понятия. без заклёпки тоже всё будет работать. Цитата
derby_sv Опубликовано 26 августа, 2014 Автор Опубликовано 26 августа, 2014 Щас пойду проверю. Есть человек, который уверяет, что без перепрограмирования ZCS ничего не выйдет. Цитата
ilovemistakes Опубликовано 26 августа, 2014 Опубликовано 26 августа, 2014 Щас пойду проверю. Есть человек, который уверяет, что без перепрограмирования ZCS ничего не выйдет. и чем аргументирует?) что вообще такое "перепрограммирование zcs"? Цитата
derby_sv Опубликовано 26 августа, 2014 Автор Опубликовано 26 августа, 2014 Тем, что сам это делал. ZCS это чип в приборке, в котором закодирована комплектация машины. При помощи компа, специального переходника и софта можно поменять комплектацию и машина "забудет" о том, что у нее была подкачка. На самом деле мне помогло закорачивание ножек. Видимо, это просто более грубый способ. Завтра сделаю еще и Waschwasser. Цитата
ilovemistakes Опубликовано 26 августа, 2014 Опубликовано 26 августа, 2014 Тем, что сам это делал. ZCS это чип в приборке, в котором закодирована комплектация машины. При помощи компа, специального переходника и софта можно поменять комплектацию и машина "забудет" о том, что у нее была подкачка. из пушки по воробьям. =) На самом деле мне помогло закорачивание ножек. Видимо, это просто более грубый способ. Завтра сделаю еще и Waschwasser. ну вот, всё получилось и без перепрошивки. а омывайку-то зачем? полезная штука же Цитата
derby_sv Опубликовано 27 августа, 2014 Автор Опубликовано 27 августа, 2014 Омывайка тоже дурит. Цитата
4ukomoni Опубликовано 28 мая, 2015 Опубликовано 28 мая, 2015 Парни, а какой пин отвечает за sensor oilstand?? надо ошибочку убрать, вместо датчика стоит заглушка Цитата
Combat Опубликовано 28 мая, 2015 Опубликовано 28 мая, 2015 В синем разъеме 26 контакт через резистор 1кОм запаять на массу. В зеленом 8 контакт просто запаять на массу Или в самой фишке датчика 1 и 2 контакты через резистор замкнуть, а с 3-го на 2 контакт просто перемычку поставить. Вроде бы так. Цитата
4ukomoni Опубликовано 30 мая, 2015 Опубликовано 30 мая, 2015 В синем разъеме 26 контакт через резистор 1кОм запаять на массу. В зеленом 8 контакт просто запаять на массу Или в самой фишке датчика 1 и 2 контакты через резистор замкнуть, а с 3-го на 2 контакт просто перемычку поставить. Вроде бы так. спасибо! Цитата
4ukomoni Опубликовано 16 июня, 2015 Опубликовано 16 июня, 2015 В синем разъеме 26 контакт через резистор 1кОм запаять на массу. В зеленом 8 контакт просто запаять на массу запаял зеленый и вылез чек контрол.. все убрал а ошибка осталась. старая пропала... куда копать?? Цитата
4ukomoni Опубликовано 16 июня, 2015 Опубликовано 16 июня, 2015 паял вот так:https://pp.vk.me/c629527/v629527103/5689/pj8WuUBhZZQ.jpg по красной линии Цитата
4ukomoni Опубликовано 17 июня, 2015 Опубликовано 17 июня, 2015 синий не паял. надо было?? подумал или/или Цитата
4ukomoni Опубликовано 17 июня, 2015 Опубликовано 17 июня, 2015 если сейчас запаяю будет уже поздно?два провода( с зеленого и синего) можно на один минус кинуть? Цитата
Combat Опубликовано 20 июня, 2015 Опубликовано 20 июня, 2015 (изменено) Можно. С зеленого провод просто на массу, с синего разъема через резистор на массу. Изменено 20 июня, 2015 пользователем Combat Цитата
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.