Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Братцы помогите советом! Прошел все круги ада! Диагностика ничего не дала. Все ОК. Грешил на мозги. Поменял. Результат 0! Расходомер брал другой. Результат 0. Поменяны: ДПДЗ, ДПКВ. Результата нет! При замене расходомера, заметил, что двигатель ведет себя одинаково, что при сброшеной фишке с расходомера, что при надетой! Причем при сбросе на работающем двигателе реакции никакой. Нет провалов, плавания оборотов. Куда копать!!!!??? Сил нет!

Опубликовано

Проводку расходомера смотри, с чем он соединяется, и т.п. Особое внимание обрати на напряжение питания самого расходомера  сильно отличаться от бортовой сети оно не должно.

Опубликовано

Спасибо! Посмотрю. Какое напряжение должно быть на расходомере? Приятель вообще предлагает поменять всю моторную проводку...

Опубликовано

На его питании (красно-белый и коричневый провода) должно быть напряжение бортовой сети, насчет проводки - не торопись ее менять, может быть подгоревшие контакты у главного реле системы впрыска (которое белое рядом с мозгами).

  • 3 месяца спустя...

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...