miytar Опубликовано 3 сентября, 2014 Опубликовано 3 сентября, 2014 Приветствую! В BMW 2,5 tds 1995 каждое утро кручу стартером три раза по 5-6 секунд перед тем как насасет топливо, поставил прозрачную трубку до топливного фильтра сразу с топливопровода и кода заведу видно как после выключения зажигания топливо из трубки уходит за 1 секунду в направлении бака, после фильтра до насоса высок давления все в порядке. Насос подкачивающий в порядке, обратный клапан врезать не хочу, интересно разобраться что происходит. Пробовал открывать крышку бака, тож самое, кто подскажет. Цитата
Texas_Ranger Опубликовано 3 сентября, 2014 Опубликовано 3 сентября, 2014 А не сочится ли в соединениях шланга от насоса к крышке насосного узла внутри бака? Может в этом косяк? Цитата
miytar Опубликовано 3 сентября, 2014 Автор Опубликовано 3 сентября, 2014 Шланги от насоса подкачки к соединениям в крышке бака визуально целый, он в матерчатой оплетке. И если бы там была утечка то топливо шло бы с пузырями по трубке, оно идет без них Есть там какие то клапана и вентиляция бака вроде, хотелось бы найти человека у которого такое было, мастера само собой за это не беруться, погоню наверно в Поляндию пусть крутят, или в Варшаву сервис BMW. Цитата
Texas_Ranger Опубликовано 3 сентября, 2014 Опубликовано 3 сентября, 2014 Шланги от насоса подкачки к соединениям в крышке бака визуально целый, он в матерчатой оплетке. А из-под мест соединений его с насосом и штуцером крышки не может свистеть? То, что он целый - не говорит еще ни о чем. Может хомуты ослабли, бывает. И если бы там была утечка то топливо шло бы с пузырями по трубке, оно идет без них Пузыри идут от подсоса, а его там быть не может - в этой трассе избыточное давление. Есть там какие то клапана и вентиляция бака вроде, хотелось бы найти человека у которого такое было, мастера само собой за это не беруться, погоню наверно в Поляндию пусть крутят, или в Варшаву сервис BMW. Вентиляция бака на это не влияет вообще, если не забита в хлам (бывает не часто, но проверить надо). В конце концов, заведись со снятой пробкой топливного бака, если ничего не изменится - дело точно не в ней. Цитата
miytar Опубликовано 3 сентября, 2014 Автор Опубликовано 3 сентября, 2014 Еще раз буду на яме смотреть всю трассу топливопровода, нашел одного пользователя на форуме drive2.ru у него аналогичный случ. он пробовал почти все потом пропал результат не известен. Цитата
Texas_Ranger Опубликовано 3 сентября, 2014 Опубликовано 3 сентября, 2014 Кстати, дурацкий вопрос - а при включении свечей накаливания подкачивающий насос включается? Должен вообще-то. Цитата
miytar Опубликовано 3 сентября, 2014 Автор Опубликовано 3 сентября, 2014 Насос включается в двух случ : На холодную вместе с свечами и когда работает двигатель он тож качает, насос новый 1 месяц, проверял на прошлой неделе на всяк случ. Цитата
Bloody Опубликовано 4 сентября, 2014 Опубликовано 4 сентября, 2014 Меняй шланги от крышки ТНВД на форсунки (3мм диаметр) многие от капельницы ставят)))) Цитата
miytar Опубликовано 4 сентября, 2014 Автор Опубликовано 4 сентября, 2014 Што за шланги? Вы про метал трубки которые с гайкой? Цитата
Bloody Опубликовано 5 сентября, 2014 Опубликовано 5 сентября, 2014 Нет про шланги обратки с форсунок Цитата
miytar Опубликовано 5 сентября, 2014 Автор Опубликовано 5 сентября, 2014 Нет про шланги обратки с форсунок А чем они лучше? Видно как саляра идет иль плотней сидят? Цитата
Bloody Опубликовано 5 сентября, 2014 Опубликовано 5 сентября, 2014 А чем они лучше? Видно как саляра идет иль плотней сидят? Если они сидят не плотно то топливо будет уходить в бак, так же если не поставить резиновое кольцо при смене топливного фильтра будет Цитата
miytar Опубликовано 6 сентября, 2014 Автор Опубликовано 6 сентября, 2014 Если они сидят не плотно то топливо будет уходить в бак, так же если не поставить резиновое кольцо при смене топливного фильтра будет Кольцо и топливный фильтр менял специально, все проверял. Обратку менял гейцовские шланги ставил, на управляющей форсунке один из них постоянно увлажняется не смотря на то что резинка сидит плотно и до самого конца плотно одета. Но даже если предположить, что уходит за ночь из за этого то почему в трубке которая до топливного фильтра она убегает моментально на глазах при выключении работающего прогретого двигателя? Как будто ее принудительно всасывает в бак, пробовал открыть крышку в бак на ночь, заводилась уже веселей. Поэтому Я и предположил что возможно какой то клапан в этих трубках забился. Цитата
Texas_Ranger Опубликовано 6 сентября, 2014 Опубликовано 6 сентября, 2014 Возможно стоит прочистить трубки 8 и 9 на втором рисунке. Цитата
kabal Опубликовано 23 июля, 2015 Опубликовано 23 июля, 2015 Я что то не могу понять а что это за трубки и к чему это они идут такому ?? что за бачок ? Цитата
Texas_Ranger Опубликовано 24 июля, 2015 Опубликовано 24 июля, 2015 Это расширительный бачок, он нужен для того, чтобы если ты залил полный бак ХОЛОДНОГО бензина (или солярки), то потом при стоянке на жаре (заправился впрок и никуда не поехал) топливо не поперло бы через край от того, что стало бы расширяться бы при нагреве - между прочим, это довольно серьезно: на Запорожце в свое время с этим сталкивался, бензин вытекал через выпускной клапан пробки бензобака (там пробка с клапанами) и через приямок горловины и дренажную трубку вытекал на землю, в том месте под машиной была лужица бензина. Причем стоило хотя бы 20 км проехать и частично выработать бак - такого уже не было. Цитата
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.