Torn1k Опубликовано 4 сентября, 2014 Опубликовано 4 сентября, 2014 Призываю откликнуться владельцев машин с м60-62.Сегодня полный уверенности в себе стал менять прокладку(тк начала течь) помпы. Несмотря на то, что в тисе эта процедура выглядит очень просто(http://tis.bmwcats.com/doc1001144/), у меня ничего не вышло. Нижний болт не получается отвернуть, спереди его заслоняет шкив коленвала, а по бокам так мало места, что ключ, не говоря уже про головку с трещёткой накинуть невозможно.По тису шкив снимать не надо, всего лишь открутить шесть болтиков- можете посмотреть. Но у меня ничего не выходит. Как быть, как это делали вы?Машина обездвижена, приближаются выходные и конец сезона, а я сосу лапу, если не сказать хуже. Выручайте, товарищи. http://www.drive2.ru/l/4482892/ Цитата
kvak530 Опубликовано 4 сентября, 2014 Опубликовано 4 сентября, 2014 я как-то рожковым подлазил... Цитата
avona Опубликовано 4 сентября, 2014 Опубликовано 4 сентября, 2014 Призываю откликнуться владельцев машин с м60-62. Сегодня полный уверенности в себе стал менять прокладку(тк начала течь) помпы. Несмотря на то, что в тисе эта процедура выглядит очень просто(http://tis.bmwcats.com/doc1001144/), у меня ничего не вышло. Нижний болт не получается отвернуть, спереди его заслоняет шкив коленвала, а по бокам так мало места, что ключ, не говоря уже про головку с трещёткой накинуть невозможно. По тису шкив снимать не надо, всего лишь открутить шесть болтиков- можете посмотреть. Но у меня ничего не выходит. Как быть, как это делали вы? Машина обездвижена, приближаются выходные и конец сезона, а я сосу лапу, если не сказать хуже. Выручайте, товарищи. http://www.drive2.ru/l/4482892/ Акуеть! Это называется смотрю в книгу-вижу фигу. В тисе чёрным по белому написано-снять демпфер крутильных колебаний! Это и есть шкив коленвала по вашему. 1 Цитата
avona Опубликовано 4 сентября, 2014 Опубликовано 4 сентября, 2014 И да, не обольщайтесь, течёт не из под прокладки, течёт сама помпа. Меняйте сразу. 1 Цитата
avona Опубликовано 4 сентября, 2014 Опубликовано 4 сентября, 2014 я как-то рожковым подлазил... Месье знает толк в извращениях))). Цитата
Combat Опубликовано 5 сентября, 2014 Опубликовано 5 сентября, 2014 Да я тоже так же откручивал, ничего не снимая. Цитата
avona Опубликовано 5 сентября, 2014 Опубликовано 5 сентября, 2014 Да я тоже так же откручивал, ничего не снимая. )))Однажды я так откручивал помпу на омеге А со старым чугунным 3-х литровым мотором, но там шкив был прикручен центральным болтом и всё, как на М54, не смог открутить. Обратно этот болт пришлось отрезать, так как засунуть было нереал и повозится с длинным пинцетом. Цитата
kvak530 Опубликовано 5 сентября, 2014 Опубликовано 5 сентября, 2014 вот такой шляпой подлезть не составит труда... 1 Цитата
Texas_Ranger Опубликовано 6 сентября, 2014 Опубликовано 6 сентября, 2014 Нужен плоский накидной ключ. Типа такого - http://www.metal-tec.ru/catalog/product/klyuch-nakidnoj-ploskij-182-2a.html Цитата
avona Опубликовано 6 сентября, 2014 Опубликовано 6 сентября, 2014 Во прикол))) Нужно просто открутить демпфер. Проще простого))) Цитата
Combat Опубликовано 7 сентября, 2014 Опубликовано 7 сентября, 2014 Ну кому как и где делать. Можно и мотор скинуть если возможность есть ))) Цитата
Amateur Опубликовано 8 сентября, 2014 Опубликовано 8 сентября, 2014 40 минут на злосчастный болтик. А так накидной трещоточный ключ рулит. Цитата
Torn1k Опубликовано 4 июня, 2015 Автор Опубликовано 4 июня, 2015 парни, всем спасибо. ответил спустя год) поменял тогда в результате помпу на новую HEPU. всё прошло без демонтажа шкива колена, крутил ключом с трещоткой- всё отлично Цитата
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.