Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Всем доброго времени суток. На вашем форуме я человек новый, поэтому нуждаюсь в ваших советах. И так начнем.

Ищется 525 на механике. Главное состояние кузова и мотора. Бюджет пусть будет пока 200тысяч руб. С предложениями сюда или в личку. г.Москва.

А теперь обращение к знающим людям этой машины:

Куда смотреть при покупке, какие слабые места и т.д. и вообще реально ли найти в 200 рублей живой экземпляр. Раньше с немцами дело не имел, только с японцами. Спасибо всем кто откликнется! 

Опубликовано

По-моему этот форум и есть один БОЛЬШОЙ и РАЗВЕРНУТЫЙ ответ на все поставленные вопросы. Но есть одна затыка - читать надо...

Опубликовано

Всем доброго времени суток. На вашем форуме я человек новый, поэтому нуждаюсь в ваших советах. И так начнем.

Ищется 525 на механике. Главное состояние кузова и мотора. Бюджет пусть будет пока 200тысяч руб. С предложениями сюда или в личку. г.Москва.

А теперь обращение к знающим людям этой машины:

Куда смотреть при покупке, какие слабые места и т.д. и вообще реально ли найти в 200 рублей живой экземпляр. Раньше с немцами дело не имел, только с японцами. Спасибо всем кто откликнется! 

По кузову смотри днище и пороги - у большинства они уже сгнили, зазоры на морде и задние арки на ржавчину.

По мотору. Все жрут масло - т.к. у машин уже тупо изношенные от трения ЦПГ. Гаражный капремонт исправляет ситуацию но ненадолго. Ищи чтобы в целом мотор был комплектный и ровно работающий. Ну и чтобы печка грела, ато зима скоро.

Я продаю очень живой экземпляр, по кузову все отлично, но за 200 не отдам, надо добавить.

Опубликовано

Спасибо за развернутый ответ) но я ищу именно 2.5 не больше и не меньше)

Кто ищет тот найдет, удачи.

 

За два года я видел пару машин в реально хорошем состоянии с небольшим пробегом (типа 150 тыщ) похожим на настоящий по состоянию машины, М50 2 литра и 2.5 литра, салон хороший кузов небитый и т.д без оговорок короче нормальные. Оба раза цена была 350-400 тыщ. Тут их даже обсуждали, многие кричали что они столько не стоят чисто из-за возраста, но они как-то ушли быстро и тихо. Я думаю что нужно ориентироваться на эту сумму, либо идти на компромисс (хуже по состоянию, либо переваренные номера кузова). Больше верить своим глазам и меньше слушать левых людей - свистят много.

Опубликовано

Кто ищет тот найдет, удачи.

 

За два года я видел пару машин в реально хорошем состоянии с небольшим пробегом (типа 150 тыщ) похожим на настоящий по состоянию машины, М50 2 литра и 2.5 литра, салон хороший кузов небитый и т.д без оговорок короче нормальные. Оба раза цена была 350-400 тыщ. Тут их даже обсуждали, многие кричали что они столько не стоят чисто из-за возраста, но они как-то ушли быстро и тихо. Я думаю что нужно ориентироваться на эту сумму, либо идти на компромисс (хуже по состоянию, либо переваренные номера кузова). Больше верить своим глазам и меньше слушать левых людей - свистят много.

.

 

 

 

 

 

 

 

Ну за 350-400 это перебор))

Опубликовано

.

 

 

 

 

 

 

 

Ну за 350-400 это перебор))

Не думаю. Если найдешь дешевле - либо доки от другой машины, либо компромисс по состоянию машины. Ну или чудо. Сам посуди, надо ли кому-то живую машину продавать очень дёшево. Почитай что люди пишут это подтверждает мои слова.

Опубликовано

Ведро может быть как и за 250р так и за 150р....нужно внимательно очень осматривать кузов, слушать мотор-коробку-кардан-редуктор(при переключении), подвеска дело третье. Салон смотри чтоб более менее хоть был, а так это уже твое дело)) Чтоб выхлопом в нем не воняло хотя бы))) А так днище,пороги арки,внутри и вокруг лючка бензобака, низ задних крыльев вдоль бампера, стаканы - это самые важные части кузова которые надо осмотреть ну и естественно первым делом посмотри на лонжероны! М50Б25 на МКПП - по мне так это лучший выбор. Удачи в покупке!))

Опубликовано

Ведро может быть как и за 250р так и за 150р....нужно внимательно очень осматривать кузов, слушать мотор-коробку-кардан-редуктор(при переключении), подвеска дело третье. Салон смотри чтоб более менее хоть был, а так это уже твое дело)) Чтоб выхлопом в нем не воняло хотя бы))) А так днище,пороги арки,внутри и вокруг лючка бензобака, низ задних крыльев вдоль бампера, стаканы - это самые важные части кузова которые надо осмотреть ну и естественно первым делом посмотри на лонжероны! М50Б25 на МКПП - по мне так это лучший выбор. Удачи в покупке!))

Спасибо большое, дружище! М50Б25 на МКПП - именно это и ищу) Ищу не спешно, т.к. свою машину поставил на продажу так же))) Может конечно тут объявятся кто захочет поменяться ключ в ключ)) Для общего понимания, сейчас владею Toyota Corolla Levin AE111 купе, 1.6л. 165 сил на автомате. Машина полностью обслужена!)

Опубликовано

Спасибо большое, дружище! М50Б25 на МКПП - именно это и ищу) Ищу не спешно, т.к. свою машину поставил на продажу так же))) Может конечно тут объявятся кто захочет поменяться ключ в ключ)) Для общего понимания, сейчас владею Toyota Corolla Levin AE111 купе, 1.6л. 165 сил на автомате. Машина полностью обслужена!)

Да не за что) Вот взять к примеру мой экземпляр который я приобрел в 2012 году еще) Искал долго!!! Ну относительно, пол года)) Итог: БМВ е34 525 мкпп м50б25 1991 года. Цена на нее была самая популярная - 160 т.р., а в итоге ее забрал за 155 т.р. На момент покупки: Абсолютно живой кузов, была коррозия только чуть чуть внутри на кромках на дверях, по моему на задней правой и пару вспутченностей на задней правой арки, все остальное все отлично, пороги были свеже переварены, нище вообще в отличном состоянии, гнили не где не было. Комплектация тоже порадовала: кожа черная, кондей, все эсп, попогреи передние, абс, эл. зеркала, туманки, цз полностью рабочий даже на лючек бензобака:), руль с аирбэг в коже трех спицевый) Ну по сути больше ни чего такого по комплектухе. Подвеска была живая, но не новая, по крайней мере не гремела. И так, первый год-полтора катался и бед можно сказать не знал, но потом время дало о себе знать, сзади что то заскрипело и тд, съездил в сервис, тут рычаги, там яйца и там то то))) Короче решено: поменять всю подвеску)) По кузову, после второй зимы владения мной, сгнила арка та самая где были вспутченности и на всех дверях кромки заржавели, решено и сделано: арка замена и покрас, а двери зачистил и антикоррозийкой пролил и все теперь гуд, ни чего не вылазиет, днище и пороги все норм. По кузову все гуд. Этим летом пришлось поменять всю систему охлаждения, кроме муфты и помпы т.к. они впорядке полном. После того как поменял систему охлаждения, через неделю в меня сдал задом ссаньенг кайрон! Итог и решено: поставил широкую морду))) за его счет) Вот такие вот дела. А сейчас еще докупаю подвеску и передние амморты подходят и рулевую трапецию тоже буду менять. По сути не все так плохо, я получаю удовольствие от 525ой))) Вложения в итоге то не большие))) Ну вот так)

Опубликовано

Да не за что) Вот взять к примеру мой экземпляр который я приобрел в 2012 году еще) Искал долго!!! Ну относительно, пол года)) Итог: БМВ е34 525 мкпп м50б25 1991 года. Цена на нее была самая популярная - 160 т.р., а в итоге ее забрал за 155 т.р. На момент покупки: Абсолютно живой кузов, была коррозия только чуть чуть внутри на кромках на дверях, по моему на задней правой и пару вспутченностей на задней правой арки, все остальное все отлично, пороги были свеже переварены, нище вообще в отличном состоянии, гнили не где не было. Комплектация тоже порадовала: кожа черная, кондей, все эсп, попогреи передние, абс, эл. зеркала, туманки, цз полностью рабочий даже на лючек бензобака:), руль с аирбэг в коже трех спицевый) Ну по сути больше ни чего такого по комплектухе. Подвеска была живая, но не новая, по крайней мере не гремела. И так, первый год-полтора катался и бед можно сказать не знал, но потом время дало о себе знать, сзади что то заскрипело и тд, съездил в сервис, тут рычаги, там яйца и там то то))) Короче решено: поменять всю подвеску)) По кузову, после второй зимы владения мной, сгнила арка та самая где были вспутченности и на всех дверях кромки заржавели, решено и сделано: арка замена и покрас, а двери зачистил и антикоррозийкой пролил и все теперь гуд, ни чего не вылазиет, днище и пороги все норм. По кузову все гуд. Этим летом пришлось поменять всю систему охлаждения, кроме муфты и помпы т.к. они впорядке полном. После того как поменял систему охлаждения, через неделю в меня сдал задом ссаньенг кайрон! Итог и решено: поставил широкую морду))) за его счет) Вот такие вот дела. А сейчас еще докупаю подвеску и передние амморты подходят и рулевую трапецию тоже буду менять. По сути не все так плохо, я получаю удовольствие от 525ой))) Вложения в итоге то не большие))) Ну вот так)

Хороший отзыв) Про обмен не конкретно тебе предлагал, а просто тем кто читает) мало ли)  я просто уже накатался на японский гонках, охота комфорта)) 

Опубликовано

Хороший отзыв) Про обмен не конкретно тебе предлагал, а просто тем кто читает) мало ли)  я просто уже накатался на японский гонках, охота комфорта)) 

Я понял)) Ну меня обмен то точно не интересует) Я просто тебе рассказал что такое владение е34, и это совсем в кратце, и у каждого своя история))) Ищи, главное кузов)) И обязательно! Обязательно! Проси чтобы до твоего приезда не заводили машину, заведи ее сам на холодную! 34ка должна завестись с 1го раза, плавать обороты не должны, и гидрики стучать тоже не должны, ну максимум 3-4 секунды, но не больше)

Опубликовано

Я понял)) Ну меня обмен то точно не интересует) Я просто тебе рассказал что такое владение е34, и это совсем в кратце, и у каждого своя история))) Ищи, главное кузов)) И обязательно! Обязательно! Проси чтобы до твоего приезда не заводили машину, заведи ее сам на холодную! 34ка должна завестись с 1го раза, плавать обороты не должны, и гидрики стучать тоже не должны, ну максимум 3-4 секунды, но не больше)

Ну я если и соберусь смотреть ехать, то буду либо тут тему создавать о помощи в просмотре., либо заядлого БМВшника брать с собой))

Пы.Сы. Чирканул тебе в ЛС

Опубликовано

Ну я если и соберусь смотреть ехать, то буду либо тут тему создавать о помощи в просмотре., либо заядлого БМВшника брать с собой))

Пы.Сы. Чирканул тебе в ЛС

А так еще пару интересных и не мало важных советов, обрати внимание: кулиса мкпп, трапеция дворников, дренаж где блок предов и дренаж где мозги, чтоб вода стекала спокойно там, а то много неприятных историй у людей, я думаю тут все знают об этом. Подними резиновые коврики (все 4) ковер должен быть сухой!!! Включи печку, понюхай чем пахнет от туда))) Я серьезно кстати)) Если антифризом, то значит потеет где то что то, поспрашивай хозяина что и как и почему)) Я даже когда свою покупал, я до отсечки при хозяине крутил))) Ну как то так)) Главное ровный кузов без гнили)

А на счет съездить посмотреть, можешь написать, пиши если что) будет время - създием))) Я работаю очень много, по этому со временем не особо у меня)
  • 2 месяца спустя...
Опубликовано

Тему можно закрывать) Машину купил больше месяца назад) Теперь я тоже счастливый обладатель BMW, тока не Е34 а Е39)

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...