Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Озадачился сбором комплекта механики, с одной машины не получилось.

Есть коробка ZF, есть под неё стандартный для неё кардан со шрусом KL=86мм z=25 (соответственно диаметр окружности с отверстиями и количество зубьев). 

Проблема в том что редуктор который у меня стоит (родной 3.23) ведёт себя очень тихо, даже не потеет...масло есть) И не хочется его менять. Но он под шрус 80мм. А шрус 80мм идёт только под 24 шлица. NB: есть в природе шрус 80мм под 25 шлицов? Менять фланец, преднатяг можно сбить и будет выть, менять редуктор - жаба душит, тем более что передаточное число то, которое нужно под механику...рационализаторские предложения приветствуются.

Опубликовано

перевари кардан. отдай туда, где его переварят и отбалансируют

Да зачем переваривать, достаточно соединить зад от вала АКПП и перед от механики (но надо балансировать). Вопрос то не в этом, а в том, что если бы был шрус 80мм на 25 шлицов проблемы бы не было. Кардан можно было бы не разбирать а сменить только шрус.

 

Ответьте хоть кто нибудь, вариантов кроме замены редуктора, чтоб не половинить кардан нету?

Опубликовано

Чувак, если ты в Питере, могу в ЛС дать контакт по карданам. 2 раза меня человек выручал. Цена 3500 была. Менял хвостовик/шрус на кардане в последний раз.

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...