Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

День второй. Течи по прежнему нет. Значит бежало из под прокладки номер 5

attachicon.gif1425808335016.jpg

мотор после легкого ремонта проработал 1,5 года

а и болты оказались ослаблены.

это либо халтурщина при сборке, либо открутились от вибрации. Раньше помню, когда разбирали мотоциклы и мопеды то при сборке болты окунали в краску. А на сегодняшний день есть что либо культурное чтобы приклеить болт и разумеется чтобы не намертво!

Есть такое средство  - фиксатор резьбы мягкой фиксации (синий обычно) - надо чуть-чуть смазать им резьбу и заворачивать. В принципе подойдет и силиконовый герметик.

Опубликовано

Есть такое средство  - фиксатор резьбы мягкой фиксации (синий обычно) - надо чуть-чуть смазать им резьбу и заворачивать. В принципе подойдет и силиконовый герметик.

надо будет попробовать синенькую, а вот насчет герметика личное мнение что это не айс, так как герметик потом становится как сопли после длительного контакта с маслом

Опубликовано

надо будет попробовать синенькую, а вот насчет герметика личное мнение что это не айс, так как герметик потом становится как сопли после длительного контакта с маслом

Вообще-то в том месте (резьба болта) контакта с маслом быть не может, т.к. есть прокладка, другое дело, что случайно попало, но никто же не мешает отверстие струей карбклинера продуть и обезжирить этим самым.

Опубликовано

ок, понятно!

одну течь вроде устранил.

когда занимался устранением заметил что шланги ГУР мохнатые

на них толстый слой масла и грязи, при этом жидкость не уходит

как быть?

поменять хомуты?

поменять жидкость?

поменять бачок?

или смириться?

Опубликовано

Все смой, поменяй хомуты на червячные (которые можно подтянуть) и понаблюдай, скорее всего из-под хомутов сопливит.

вот я тип! )))

Действительно когда я смотрел то подумал почему там не стоят червячные хомуты!

Сегодня же сделаю это

Опубликовано

Все вроде, не мокреет )

Теперь еще две течи осталось устранить.

1.прогнили трубки вентиляции бензобака

2.сальник кулисы

с первым я по теплу справлюсь, а со вторым какой совет будет? Дело в том что я уже два раза менял этот сальник, в последний раз поставили два сальника друг за другом! Один хрен подтекает!

Опубликовано

А у тебя сапун в коробке часом не забит? При этом внутри может создаваться повышенное давление при нагреве коробки, а сальники его ой как не любят.

Опубликовано

А у тебя сапун в коробке часом не забит? При этом внутри может создаваться повышенное давление при нагреве коробки, а сальники его ой как не любят.

что же я раньше не спросил у тебя?!

я про сапун ни сном ни духом

на СТО сказали забить, про сапун не сказали...вот езжу так второй год пошел

кинь пожалуйста если не трудно схему где этот сапун стоит

сам конечно поищу в интернете, но боюсь вдруг не смогу найти

спасибо заранее!

Опубликовано

на счет того что коробка у меня родная я не уверен, потому что прежний хозяин менял её

а на что менял не знает (но он и не вникал особо, главное чтобы ездила)

мне машина досталась с практически не включаемой задней передачей (кулиса упиралась в площадку)

помню набрал всевозможных тяг кулис, снял свою и понял что ни одна не подходит

потом прикинул как происходит выбор передачи и изменил свою кулису (разрезал ее, нарастил на 11 мм

и развернул концы относительно друг друга примерно на 5 градусов) и только потом появилась задняя.

есть предположение что коробка у меня М20

там также сапун расположен?

Опубликовано

побежало спереди опять (

 

чтобы добраться до передней крышки нужно снять:

- гидромуфту

- шкиф помпы

- натяжитель компрессора кондиционера

- демпфер со шкивом коленвала

 

это все я делал на прошлой неделе, а дальше что надо снимать чтобы извлечь переднюю крышку?

- помпу?

- поддон? (там и движку поднимать наверное надо будет)

- чтобы снять переднюю крышку обязательно снимать ГБЦ?

 

или лучше на сервис ехать?

Опубликовано

attachicon.gifБезымянный.jpg

 

если так сделаю как ты в свое время?

надолго хватило?

По крайней мере больше не появлялось - я же его слегка внутрь напихал. Может и есть немного, но под машиной масляных пятен не появляется, поддон тоже вроде не мокрый.

 

при таком способе снимать помпу или термостат нужно или достаточно слить антифриз?

Достаточно антифриз слить.

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...