StasM Опубликовано 7 октября, 2014 Опубликовано 7 октября, 2014 Приветствую всех! Помогите разобраться, что случилось. Еду на своей M20B20 с ZF4HP22 Нажимаю, резко газ, машина набирает скорость с 50-60, думаю хотела переключиться и машина перегазовывает, толчок. Ииии… Нажимаю газ, стоит на D не едет, ставлю R так же ничего не происходит, машину дотолкали. Не Включаются скоростя и всё . До этого ничего не было, ездил и не пинала, всегда хорошо переключалось, а тут такой сюрприз :( Цитата
ValeraBum Опубликовано 7 октября, 2014 Опубликовано 7 октября, 2014 Может тросик селектора заклинил в положении "N" Цитата
StasM Опубликовано 8 октября, 2014 Автор Опубликовано 8 октября, 2014 Может тросик селектора заклинил в положении "N" Как проверить? Цитата
740 Опубликовано 8 октября, 2014 Опубликовано 8 октября, 2014 под машиной посмотреть надо на автомат Цитата
rfhgcfnjd Опубликовано 8 октября, 2014 Опубликовано 8 октября, 2014 Хана автомату пришла, снимать, разбирать. Цитата
Виталёк Опубликовано 31 мая, 2020 Опубликовано 31 мая, 2020 У меня год назад произошла точно такая же истлрия. Писал где-то тут на форуме, но уж потерял тему. Не реагирует на селектор, не едет. Но! При запуске появлялся посторонний звук со стороны коробки - подвывание легкое. Думал, что АКПП приняла ислам. Грешил на маслонасос. Нашел донора - 4hp22, только с Вольво. Сняли с парнями коробку - думаем, как же вольвовскую адаптировать? Там колокол другой, а задний хвостовик - не переставишь, всю заднюю часть менять. Закручинились. Говорят - глаза боятся, руки делают. Но у нас не было времени. Машина стояла в глухой провинции, где я тогда работал, в 250 км от Воронежа. Спецов по АКПП там отродясь не было. Парни приехали ко мне с инструментом и решительным настроем поставить авто на ход одним днем. И тут Саня случайно заглядывает в ГДТ (бублик) и начинает ржать. Окпзывается, там тупо съело ШЛИЦЫ привода маслонасоса. Оооох....... Авито, находим вроде живой бублик в Врн и человека, который готов его выкупить и нам в его в Святыя Валуя доставить. Короче, к вечеру бублик приехал. Правда, оказался он чуть больше родного в диаметре - но в колокол все же влез. Вроде, он с е32 был снят. Залили Декстрон в бублик, поставили коробку (оооочень трудно почему-то заходила), завели - уряяяя! Воно працює))) Но с коробкой заниматься все равно надо. Фрикционы тогда посмотрели - вроде, живые, не до металла. Но гидроблок мыть надо. Да и ГДТ оный не очень мне - как работает. Ну чО - год прошел, ПОРА!!! Пора родной в ремонт отдавать) Цитата
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.