Тайлер Опубликовано 8 октября, 2014 Опубликовано 8 октября, 2014 Ситуация такая, бэха хаваетмасло. Уходит около литра на 1000км. При этом, я точно знаю, что мотор в полномпорядке (перебирался 8тыс.км назад). Выходит масло виновато? Лью касторку 5-40,сейчас вот друг продал биммер подогнал нахаляву 5w50 Valvoline и думаюпопробовать его залить. Кто что думает? Верно продвигаюсь в решении проблемы? Цитата
tyurk Опубликовано 8 октября, 2014 Опубликовано 8 октября, 2014 Если ты ездишь так как положено ездить на БМВ С резкими стартами, крутишь двигатель, короткими городскими поездками то это нормально Почитай мануал такой расход в пределах нормы Цитата
wp_rammstein Опубликовано 8 октября, 2014 Опубликовано 8 октября, 2014 Если ты ездишь так как положено ездить на БМВ С резкими стартами, крутишь двигатель, короткими городскими поездками то это нормально Почитай мануал такой расход в пределах нормы около литра на тысячу это нормально?уважаемый у меня м50 2,5 ванос я пидорю его в хвост и в гриву от замены до замены а это 10тысяч 1,2 литра . Цитата
tyurk Опубликовано 8 октября, 2014 Опубликовано 8 октября, 2014 Реплика не ко мне, мануал не я писал Цитата
Иван 551 Опубликовано 8 октября, 2014 Опубликовано 8 октября, 2014 У меня тоже залито 5на40 и расхода 0 на 10000 км. Переберал 30тыс назад. Вероятно где-то сочится(задний сальник коленвала,поддон,может крышка клапанная),может перебрали так хорошо :( Выверни свечи и посмотри на них,может маслосьёмные колпачки слетели и масло хлещет в цилиндр? По моему мнению угорать так масло не должно! При таком расходе за машиной чёрные облака дыма должны клубиться :) Цитата
///Antoha/// Опубликовано 8 октября, 2014 Опубликовано 8 октября, 2014 Про мануал не раз обсуждалось - некорректно перевели в 90стые, и с того времени понеслась...а там речь то про минеральное масло в исходнике, и компания бмв аг включила такую фразу в мануал, тем самым прикрыв свою Опу. С нормальным маслом такого расхода конечно же быть не должно - максимум 2-3 литра от замены до замены, ну а на свежеперебранном его вообще быть не должно, так что ищи проблему. 1 Цитата
Тайлер Опубликовано 9 октября, 2014 Автор Опубликовано 9 октября, 2014 Вскрыл клапанную, уже нагар пошел! Короче слил г*внокастер и залил Valvoline. По первым ощущениям машина потише заработала и тянуть получше стала. Цитата
Abra Опубликовано 9 октября, 2014 Опубликовано 9 октября, 2014 Если кастрюль былне совсем уж паленый, расход уменьшится раза в два, но все равно он кажется мне чрезмерным для исправного двигателя. Где-то течет на асфальт, либо горит в камерах сгорания, чудес не бывает. Цитата
КОТ 659 Опубликовано 9 октября, 2014 Опубликовано 9 октября, 2014 Всем Здравствуйте. Я на Вашем форуме новенький,но хочу заметить,что после переборки мотора М20 2,0 Л на первой моей машине масло не доливал ни грамма,но всегда крутил её до 6000 оборотов. Сейчас у меня М50 тоже 2,0 л. с Ванос масло просто пожирает,примерно 1 л. в неделю. машина на автомате и крутиться максимум до 5000 в эконом режиме. Ждет переборки и замены автомата на механику. парадокс в том что машина не дымит,куда уходит масло не могу ни как понять. если не сложно помогите советом- стоит ли ставить контрактный мотор (хочется 2,5 л) и где можно его купить хотя бы с гарантией на 3 месяца,в принципе больше не надо. Заранее Спасибо Цитата
Texas_Ranger Опубликовано 9 октября, 2014 Опубликовано 9 октября, 2014 Отвечу обоим. Вскрыл клапанную, уже нагар пошел! Короче слил г*внокастер и залил Valvoline. По первым ощущениям машина потише заработала и тянуть получше стала. Всем Здравствуйте. Я на Вашем форуме новенький,но хочу заметить,что после переборки мотора М20 2,0 Л на первой моей машине масло не доливал ни грамма,но всегда крутил её до 6000 оборотов. Сейчас у меня М50 тоже 2,0 л. с Ванос масло просто пожирает,примерно 1 л. в неделю. машина на автомате и крутиться максимум до 5000 в эконом режиме. Ждет переборки и замены автомата на механику. парадокс в том что машина не дымит,куда уходит масло не могу ни как понять. если не сложно помогите советом- стоит ли ставить контрактный мотор (хочется 2,5 л) и где можно его купить хотя бы с гарантией на 3 месяца,в принципе больше не надо. Заранее Спасибо Кстати, раз уж такое дело, этой гадостью могло забить лабиринт маслоотделителя под клапанной крышкой - там такой щиток есть на 2-х винтах, надо его снять и его, а также лабиринт тщзательно прочистить и промыть. У щитка еще прокладка есть, она по каталогам не бьется, если совсем уж рваная и дубовая - можно удалить ее, но сам щиток по контуру обмазать герметиком, только аккуратно в нижней части (ближе к свечным колодцам) - не забей им углубления для выхода масла из лабиринта, они там у каждой перегородки есть. А грязный маслоотделитель, да еще с забитыми каналами для слива масла отделять его от картерных газов нихрена не будет, вот оно и пойдет во впуск и далее в цилиндры двигателя, несмотря на то, что да капиталки ему как до луны пешком. Цитата
КОТ 659 Опубликовано 9 октября, 2014 Опубликовано 9 октября, 2014 Забыл спросить!!! Уважаемые где можно купить наклейку клуба (не состою ни в одном клубе)????? Цитата
КОТ 659 Опубликовано 9 октября, 2014 Опубликовано 9 октября, 2014 а паранитовая прокладка туда пойдет если её вырезать???? Цитата
Texas_Ranger Опубликовано 9 октября, 2014 Опубликовано 9 октября, 2014 а паранитовая прокладка туда пойдет если её вырезать???? Пойдет, почему нет? Цитата
FireChip Опубликовано 9 октября, 2014 Опубликовано 9 октября, 2014 Реплика не ко мне, мануал не я писал А то что немцы могли банально прикрыть себе arschloch этим документом ты не допускаешь? :) Чтобы не менять по два раза мотор на каждой проданной машине по гарантии. "Не боги горшки лепят" Кстати, раз уж такое дело, этой гадостью могло забить лабиринт маслоотделителя под клапанной крышкой - там такой щиток есть на 2-х винтах, надо его снять и его, а также лабиринт тщзательно прочистить и промыть. У щитка еще прокладка есть, она по каталогам не бьется, если совсем уж рваная и дубовая - можно удалить ее, но сам щиток по контуру обмазать герметиком, только аккуратно в нижней части (ближе к свечным колодцам) - не забей им углубления для выхода масла из лабиринта, они там у каждой перегородки есть. А грязный маслоотделитель, да еще с забитыми каналами для слива масла отделять его от картерных газов нихрена не будет, вот оно и пойдет во впуск и далее в цилиндры двигателя, несмотря на то, что да капиталки ему как до луны пешком. Можно ещё тупо маслопомойку воткнуть. Оно, конечно, всяко лучше разобраться с первопричиной, но по маслоуловителю хотя бы будет понятно сколько масла летит на впуск. Цитата
(IGORYAN) Опубликовано 9 октября, 2014 Опубликовано 9 октября, 2014 Поновой вскрывать смотри мож маслочки убежали Цитата
Тайлер Опубликовано 13 октября, 2014 Автор Опубликовано 13 октября, 2014 Отвечу обоим. Кстати, раз уж такое дело, этой гадостью могло забить лабиринт маслоотделителя под клапанной крышкой - там такой щиток есть на 2-х винтах, надо его снять и его, а также лабиринт тщзательно прочистить и промыть. У щитка еще прокладка есть, она по каталогам не бьется, если совсем уж рваная и дубовая - можно удалить ее, но сам щиток по контуру обмазать герметиком, только аккуратно в нижней части (ближе к свечным колодцам) - не забей им углубления для выхода масла из лабиринта, они там у каждой перегородки есть. А грязный маслоотделитель, да еще с забитыми каналами для слива масла отделять его от картерных газов нихрена не будет, вот оно и пойдет во впуск и далее в цилиндры двигателя, несмотря на то, что да капиталки ему как до луны пешком. Спасибо за ответ! Попробую поглазеть! +100500 к карме! Сделаю up: на выходных выезжал к родственникам в другой кород 200км туда, 100км по городу, 200 обратно. Уровень пока держит. Валволин начала по-тихоньку чернеть) Цитата
Texas_Ranger Опубликовано 13 октября, 2014 Опубликовано 13 октября, 2014 Спасибо за ответ! Попробую поглазеть! +100500 к карме! Сделаю up: на выходных выезжал к родственникам в другой кород 200км туда, 100км по городу, 200 обратно. Уровень пока держит. Валволин начала по-тихоньку чернеть) Это может оно вымывает отложения от предыдущего масла, частично растворяя их. В двигателе много грязи вообще (под клапанной крышкой)? Цитата
Тайлер Опубликовано 16 ноября, 2014 Автор Опубликовано 16 ноября, 2014 Это может оно вымывает отложения от предыдущего масла, частично растворяя их. В двигателе много грязи вообще (под клапанной крышкой)? Скорее всего. Сейчас проехал уже 1500 км. Ушло треть уровня. Если так и дальше будет, Валволину памятник сварганю. Цитата
striker95171 Опубликовано 16 ноября, 2014 Опубликовано 16 ноября, 2014 1.что делалось с мотором конкретно. 2. какого производителя : а) Кольца б) ПОршня в) мск г) клапана д) направляющие клапанов е) Сальники и прокладки лей мобил1 0-40 возможно будет счастье) если нет на него денег) то комма 5-50 германское масло это практически отработка) только очищенная) Цитата
striker95171 Опубликовано 16 ноября, 2014 Опубликовано 16 ноября, 2014 был мотор пробег 108 тыс м30 мотору 23 года колпачки были родные расход был 100-200 грамм на 10 000 максимум после замены на новые - 0 расхода быть не должно но на него сильно влияет состояние направляющих клпанов самих клапанов и мск кто производитель ответь, и сразу станет понятно Цитата
striker95171 Опубликовано 16 ноября, 2014 Опубликовано 16 ноября, 2014 при условии исправности цпг Цитата
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.