Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

авто м50б20 95 год сименс

пару недель назад при прогреве начало троить, как-будто 1-2 цилиндра работают через раз.

через минутку все ок, едет также , троение только после ночной стоянки.

сегодня не заводя авто решил глянуть свечи (менял весной), все электроды кирпичного цвета начало резьбы черный нагар, масла в колодцах нет(менял прокладку весной) 5 свечей сухие, 1 в третьем цилиндре мокрая, завел на 10 секунд без этой свечи, из цилиндра плюнуло+ облако белого пара, на стенках колодца несколько капель, на вкус сладкие как антифриз (бензин же не был бы сладким?)

 

короче подозрение на трещину в голове.

в итоге что посоветуете?

менять голову? на родную или какую? как выбрать чтоб нормальная была , примерный бюджет

 

попытаться эту вылечить, бюджет

 

продать нафик авто)) пока все не так заметно.

 

сколько времени мне осталось ездить (через сколько обычно такое дело усугубляется)

 

как-то так...

важен любой ответ, напишите кто шарит по подробней пожалуйста.

Опубликовано

трещина как правило на выпуске,снять коллектор выпуска там будут следы или сам антифриз,

 

менять голову,цена башки от 5 до 20

можно взять голую голову и перекинуть потроха

нахер продавать,поправишь фазы газораспределения,почистишь гидрики,притрёшь клапана,поменяешь маслоотражающие колпачки...

движок довольно хрюкать будет.

можно и двигло поменять если лень мочится

 

Опубликовано

авто м50б20 95 год сименс

пару недель назад при прогреве начало троить, как-будто 1-2 цилиндра работают через раз.

через минутку все ок, едет также , троение только после ночной стоянки.

сегодня не заводя авто решил глянуть свечи (менял весной), все электроды кирпичного цвета начало резьбы черный нагар, масла в колодцах нет(менял прокладку весной) 5 свечей сухие, 1 в третьем цилиндре мокрая, завел на 10 секунд без этой свечи, из цилиндра плюнуло+ облако белого пара, на стенках колодца несколько капель, на вкус сладкие как антифриз (бензин же не был бы сладким?)

 

короче подозрение на трещину в голове.

Не факт - могло и голову повести, из-за этого и прокладка не уплотняет или быстро прогорает. Лечится шлифовкой.

 

в итоге что посоветуете?

менять голову? на родную или какую? как выбрать чтоб нормальная была , примерный бюджет

 

попытаться эту вылечить, бюджет

Это ты уже сам решай - в любом случае ее снимать. Насчет трещин - смотря в каком месте они возникли, если между седлом клапана и свечой или между седлами - тут вряд ли что-то сделаешь (можно правда, но без каких-либо гарантий), скорее всего голову придется менять. То же самое, если трещина выходит в масляный канал, подающий масло к распредвалам и гидрикам. Если от седла к рубашке охлаждения или отверстию под болт - разделывается и варится, потом прошлифовывается плоскость. Голова подойдет так же от 2-литрового М52 ранних выпусков (с одним ваносом который).

 

продать нафик авто)) пока все не так заметно.

 

сколько времени мне осталось ездить (через сколько обычно такое дело усугубляется)

Я полгода проездил, но вылезать все стало в последние месяц-два до "дня Х" (стал уходить антифриз в немалых количествах, иногда подклинивало мотор при запуске после долгой стоянки, появился серо-белый дым - как-то так). Итог - аж 3 (три!!!) трещины в 3-м цилиндре звездой от свечного отверстия к клапанам, причем хорошо различимые на глаз. Кроме того, при разборке мотора обнаружил эмульсию в масле - видимо и в масляную полость трещина проросла, так что голову пришлось менять. 3 года назад это было, приобрел на разборке за 5 тысяч р. в сборе с клапанами, гидриками и постелями, даже один распредвал там был (выпускной). Все, кроме клапанов и их пружин переставил со старой головы, маслосъемные колпачки поменял (были уже конкретно задубевшие). Насчет ремонта старой головы - это было бы сильно дороже той суммы, за которую я приобрел голову, к тому же без каких-либо гарантий, к тому же та, которую я приобрел, оказалась вполне нормальная, без трещин и не веденая.

Опубликовано

так жалко разбирать, мотор в идеале, тихо работает и масло не ест вообще, ванос не шумит, цепь , короче все реально еще бегать и бегать...

антифриз по чуть подливаю только))

а вот если от м 52 -все остальное подойдет если голую голову покупать, распредвалы, клапана, коллектора и ванос одинаковый

или лучше искать в сборе и перебирать.

почему спрашиваю -на разборе 39 кузов железок прям выбирай, а на наши уже выбора нет, да и лупят ценник из-за дифицита.

 

еще вопрос по тюнинХу: если уж голову менять можно в другой голове коней лишних поискать заодно? возможно у других голов (например от 2,5 или 52мотор клапана повыше ходят или каналы пошире

Опубликовано

так жалко разбирать, мотор в идеале, тихо работает и масло не ест вообще, ванос не шумит, цепь , короче все реально еще бегать и бегать...

антифриз по чуть подливаю только))

А сколько примерно? Я по началу тоже где-то пару стаканов в месяц доливал, но потом месяц сократился до недели, под конец уже стал уходить чуть ли не литрами в час (это уже в последний день).

 

а вот если от м 52 -все остальное подойдет если голую голову покупать, распредвалы, клапана, коллектора и ванос одинаковый

На поздние М50 (после 09.1994) начинка в ГБЦ одинаковая с ранними М52.

 

или лучше искать в сборе и перебирать.

почему спрашиваю -на разборе 39 кузов железок прям выбирай, а на наши уже выбора нет, да и лупят ценник из-за дифицита.

В сборе - весь мотор? Лучше не надо, М52 - алюминиевый, с никасилом/алюсилом, лучше голову от него нормальную найди и поставь.

 

еще вопрос по тюнинХу: если уж голову менять можно в другой голове коней лишних поискать заодно? возможно у других голов (например от 2,5 или 52мотор клапана повыше ходят или каналы пошире

От 2.5 точно мимо, т.е. поставить можно, но степень сжатия упадет - камера сгорания-то больше, рассчитана под другой диаметр цилиндра.

Опубликовано

От 2.5 башка намного дороже выйдет. Это только если мотор капиталить. Можно от 525 колено воткнуть без расточки - 2,3 получится на выходе.

Опубликовано

А сколько примерно? Я по началу тоже где-то пару стаканов в месяц доливал, но потом месяц сократился до недели, под конец уже стал уходить чуть ли не литрами в час (это уже в последний день).

я только разобрался с охлаждением, заменил треснутую крышку термостата, термостат, патрубок колхозный, с косяками примерно литр в месяц доливал.

Опубликовано

я только разобрался с охлаждением, заменил треснутую крышку термостата, термостат, патрубок колхозный, с косяками примерно литр в месяц доливал.

Это много. Понаблюдать надо, если не будет много уходить - можно и проездить довольно долго, на 100% можно убедиться, если снять выхлопные коллектора и посветить внутрь каналов головы - те, в которые попадал антифриз, будут иметь заметно меньше нагара или вообще могут быть чистыми.

Опубликовано

Я вот думаю о плюсах трещин в рубашке )

паровая баня по идеи должна неплохо чистить катализатор или нет

Должна, но это совсем не тот способ, который нужно применять - трещина имеет свойство расти, причем этот процесс достаточно малопредсказуемый, в один прекрасный день может прорасти так, что антифриз будет уходить литрами в час - у меня такое было, знаю, о чем говорю. Уж лучше тогда воду во впуск подавать (или старый антифриз - одновременно его утилизируешь) - эффект тот же.

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...