Robinxobb1990 Опубликовано 15 октября, 2014 Опубликовано 15 октября, 2014 ребят, какое масло заливается в задний мост bmw e34? а то ц меня подозрение, что его с завода не меняли... Цитата
tyurk Опубликовано 16 октября, 2014 Опубликовано 16 октября, 2014 Ты наверное удивишся, но есть мнение что если редуктор не беспокоит то и нефик туда лезть 1 Цитата
Robinxobb1990 Опубликовано 16 октября, 2014 Автор Опубликовано 16 октября, 2014 и все же вопрос по-прежнему актуален...я считаю по-другому. ..если у тебя, к примеру, голеностопы не болят, это не значит, что не нужно их мазать после тренировки.тоже самое и с авто. ..машине 20+ лет и в редуктор залезть хочется Цитата
tyurk Опубликовано 17 октября, 2014 Опубликовано 17 октября, 2014 Мде, сравнение!!! Ну в поиск тады и гугл, вопрос обжевывался до неприличия часто Цитата
Robinxobb1990 Опубликовано 17 октября, 2014 Автор Опубликовано 17 октября, 2014 гугл выдает 75w-90, собственно у меня в коробке zf такое же...подойдет? Цитата
infernal Опубликовано 17 октября, 2014 Опубликовано 17 октября, 2014 Ты наверное удивишся, но есть мнение что если редуктор не беспокоит то и нефик туда лезть Т.е ждать пока ему плохо станет? Даже если масло залито на так называемый "весь срок" службы менять его надо, так как срок службы величина конечная, у всех по разному, у bmw я думаю че-нить типа 150ткм. я для себя выбрал вот такие интервалы замены масла: в редукторах, раздатках, кпп - 40ткм в акпп - 90ткм Цитата
infernal Опубликовано 17 октября, 2014 Опубликовано 17 октября, 2014 гугл выдает 75w-90, собственно у меня в коробке zf такое же...подойдет? если простой редуктор 75w90, если с самоблоком то 75w140 Limited slip http://www.castrol.com.ru/castrol/syntrax_long_90.php http://www.castrol.com.ru/castrol/syntrax_limited.php Цитата
Robinxobb1990 Опубликовано 17 октября, 2014 Автор Опубликовано 17 октября, 2014 если простой редуктор 75w90, если с самоблоком то 75w140 Limited slip http://www.castrol.com.ru/castrol/syntrax_long_90.php http://www.castrol.com.ru/castrol/syntrax_limited.php Спасибо, эту же инфу и нашел...пробег только на приборке 400 тысяч, а сколько скручено- вообще без понятия) пора бы залезть в редуктор. ...ну не бывает деталей и жидкостей с бесконечным сроком службы Цитата
Alex-Ki Опубликовано 17 октября, 2014 Опубликовано 17 октября, 2014 Я бы с кастрюлей не связывался. Цитата
infernal Опубликовано 17 октября, 2014 Опубликовано 17 октября, 2014 Я бы с кастрюлей не связывался. Почему? На их трансмисионные масла претензий вроде нет. Ну и если не связываться, то предлагайте альтернативу сразу. Цитата
tyurk Опубликовано 17 октября, 2014 Опубликовано 17 октября, 2014 Т.е ждать пока ему плохо станет? Даже если масло залито на так называемый "весь срок" службы менять его надо, так как срок службы величина конечная, у всех по разному, у bmw я думаю че-нить типа 150ткм. я для себя выбрал вот такие интервалы замены масла: в редукторах, раздатках, кпп - 40ткм в акпп - 90ткм Сам же и ответил на свою реплику Я бы с кастрюлей не связывался. На основании чего, цвет запах не нравится Или дядя знакомого в другом городе в одной из стран СНГ сказал что ему кажется что оно неважное Цитата
infernal Опубликовано 17 октября, 2014 Опубликовано 17 октября, 2014 Сам же и ответил на свою реплику Всмысле? Т.е надо ждать пока плохо станет? Так ему и станет плохо от того что там уже не масло, а не пойми чего. Зачем до этого доводить? Не, каждому свое конечно, но масло поменять все же дешевле чем сам агрегат какой-нить. Цитата
tyurk Опубликовано 17 октября, 2014 Опубликовано 17 октября, 2014 Выложите официальный мануал, замены масла в редукторе, а не свои умозаключения которые у каждого свои Цитата
Alex-Ki Опубликовано 17 октября, 2014 Опубликовано 17 октября, 2014 Синтетическое трансмиссионное масло Vollsynthetisches Hypoid-Getriebeoil (GL-5) LS 75W-140 (арт. 8038) http://liquimoly.ru/product_view.php?id=468 Цитата
алекс338 Опубликовано 17 октября, 2014 Опубликовано 17 октября, 2014 Выложите официальный мануал, замены масла в редукторе, а не свои умозаключения которые у каждого свои Что даст тебе официальный мануал? Масло конечно залито на весь срок службы, который уже два раза исчерпался. Чтобы в этом убедиться достаточно его слить и посмотреть на просвет, сильно удивишься. Да и в самом масле происходят химические изменения, присадки срабатываются, теряют свои свойства. На весь срок службы и раз в 15 тысяч (о моторе) это все от лукавого. Цитата
алекс338 Опубликовано 17 октября, 2014 Опубликовано 17 октября, 2014 У меня залито castrol sintrax long life 75w90 Пахнет оно отвратительно если че, как будто в отработку наблевали. Цитата
testo Опубликовано 17 октября, 2014 Опубликовано 17 октября, 2014 гугл выдает 75w-90, собственно у меня в коробке zf такое же...подойдет? без блоки и с бдокой разные. масла.75-90 -это для ред. с повышеным коэффицентом трения..т.е. с блокой... Цитата
testo Опубликовано 17 октября, 2014 Опубликовано 17 октября, 2014 Что даст тебе официальный мануал? Масло конечно залито на весь срок службы, который уже два раза исчерпался. Чтобы в этом убедиться достаточно его слить и посмотреть на просвет, сильно удивишься. Да и в самом масле происходят химические изменения, присадки срабатываются, теряют свои свойства. На весь срок службы и раз в 15 тысяч (о моторе) это все от лукавого. через 60-тыс. помоему подлежит замене Цитата
tyurk Опубликовано 18 октября, 2014 Опубликовано 18 октября, 2014 Что даст тебе официальный мануал?... ...На весь срок службы и раз в 15 тысяч (о моторе) это все от лукавого. Ну я же говорю, когда технически обоснованные аргументы заканчиваются начинают подключать мистику Цитата
infernal Опубликовано 18 октября, 2014 Опубликовано 18 октября, 2014 Ну я же говорю, когда технически обоснованные аргументы заканчиваются начинают подключать мистику Да какая мистика, ну вот например письмо от ZF по поводу "масло на весь срок" в АКПП http://blog.bavauto.com/wp-content/uploads/2012/03/ZF-oil-service-letter1.pdf Даже они признают, что менять масло в акпп надо раз в 100ткм, если условия эксплуатации не такие идеальные "как у них на стенде". Ну, типа энергичное вождение и т.д. Цитата
tyurk Опубликовано 18 октября, 2014 Опубликовано 18 октября, 2014 Масло в АКПП работает немного по другому! Есть похожее письмо касательно редукторов?! Цитата
алекс338 Опубликовано 18 октября, 2014 Опубликовано 18 октября, 2014 Ну я же говорю, когда технически обоснованные аргументы заканчиваются начинают подключать мистику Технически обоснованные аргументы даже не начинались... Я честно говоря не вижу особого смысла их приводить, любые официальные рекомендации можно найти в интернете на официальных сайтах. А почему думаешь что официальные рекомендациии единственно правильные для таких сильно б\у авто как тридцатьчетверки? Так приводить технические аргументы? Стиль общения твой "свысока" не очень располагает к диалогу. :) ИМХО Цитата
infernal Опубликовано 18 октября, 2014 Опубликовано 18 октября, 2014 Масло в АКПП работает немного по другому! Есть похожее письмо касательно редукторов?! Ты лучше сам им напиши и спроси, а lifetime - это сколько. А еще производителям масел, спроси про срок годности масла. Ну и почитай книгу про маркетинг. Цитата
tyurk Опубликовано 19 октября, 2014 Опубликовано 19 октября, 2014 Ну и почитай книгу про маркетинг. Вы покупкой масла этих самых маркетологов и поддерживаете А вообще это видимо свойственно только нам (жителям бывшего СССР) везде искать заговор кого либо против кого либо Ладно вопрос перешел уже в другое русло, засим заканчиваю и откланиваюсь. Все равно каждый останется при своем мнении Цитата
Robinxobb1990 Опубликовано 19 октября, 2014 Автор Опубликовано 19 октября, 2014 Вы покупкой масла этих самых маркетологов и поддерживаете А вообще это видимо свойственно только нам (жителям бывшего СССР) везде искать заговор кого либо против кого либо Ладно вопрос перешел уже в другое русло, засим заканчиваю и откланиваюсь. Все равно каждый останется при своем мнении ну мне кажется, что замена масла, ценой 1-2 тысячи рублей один раз в 150 тыс.км не очень интересует маркетологов производителей масел...найти мануалы не факт что получится, потому что едва ли в bmw рассчитывали, что кто-то будет на 34 23 года ездить, да еще и по нашим дорогам Цитата
Gangsta_e30 Опубликовано 22 октября, 2014 Опубликовано 22 октября, 2014 Не забудь купить 2 шайбы под пробки, а то они от соли после снятия пробки в труху превращаются. Хочешь менять масло, меняй. Хуже редуктору от этого точно не будет. Это не капризная акпп. Вот регламент ТО http://www.e34.su/forum/topic/685-reglament-tekhobsluzhivaniia/ Цитата
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.