Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

братва подскажите кто менял гумики. Мне сказали ,что для замены гумилагеров нужно разбирать всю зад. подвеску полностью.Что неужели не поменять не выкатывая зад.балку? Может как то можно. Просто я уже представляю скоко придется сил и времени вкрячить чтоб всё разобрать.

Опубликовано

Рассверливаешь аккуратно старые и по кускам извлекаешь. Новый я запресовывал через отверстие штатного болта. Брал длинный болт и шайбы под диаметр гумми. Можно мылом смазать для ускорения процесса запресовки.

Опубликовано

Рассверливаешь аккуратно старые и по кускам извлекаешь. Новый я запресовывал через отверстие штатного болта. Брал длинный болт и шайбы под диаметр гумми. Можно мылом смазать для ускорения процесса запресовки.

как я понял ты старые высверлил не выкатывая балку. аптом запресовал снизу длинным болтом(можно использовать шпильку с полной резьбой?)
Опубликовано

Я менял выкатывая заднюю балку,так как попутно перебирал всю подвеску,не всё так страшно,если всё будет откручиваться,вынимал гумилагеры сминая молотком и монтажкой,новые запресовывал на пресе,пытался в тисках не получилось,сломал(.

Сообщение склеено: [time]1264007967[/time]

Вот это они:резино-металлические шарниры поперечины,лично у меня из за их износа,кушало резину( внутреннюю часть)после замены всё норм

114722506.jpg

Опубликовано

Как-то все очень сложно пишете: мне в юните поменяли меньше чем за час и за 2100.

Сняли заднее сиденье и отвинтили гайки, подняли машину, подняли задний мост, все отвинтили, один сам вынулся, второй чуть погрели горелкой, он и вывалился.

Хотя когда хотел их менять и обзванивал сервисы по поводу стоимости, в некоторых местах говорили что это сверхсложная работа и не брались... съемник тоже особо никакой не нужен... если только винты да гайки заржавели... так их болгарочкой, это если запасные есть...

Опубликовано

я так и понял ,а мне тут на станции тоже сказали ,что это сверх сложно ,но я даже умудрился с ними поспорить, мол не может быть что из за них всю подвеску полностью разбирать.Просто у меня правый совсем в мясо.

Опубликовано

Как-то все очень сложно пишете: мне в юните поменяли меньше чем за час и за 2100.

все отвинтили, один сам вынулся, второй чуть погрели горелкой, он и вывалился.

...съемник тоже особо никакой не нужен... если только винты да гайки заржавели... так их болгарочкой, это если запасные есть...

Кому как...

Ну и как погрели? Греть вообще не рекомендуется чтобы металл не повело и не ослабило

Болгарочкой? А ты в курсе что болты которые деталь №3 крепят вкручиваются в кузов? У меня один сорвало, пришлось рассверливать и нарезать резьбу, а эта процедура не из приятных.

Опубликовано

У меня один сорвало, пришлось рассверливать и нарезать резьбу, а эта процедура не из приятных.

Наверное этого больше всего и боятся в сервисах.

 

Тогда дело в везении, открутится или нет...

 

Гера, отпишись потом, повезло или нет.

После замены сразу наступает удовольствие  от :driverss:

Опубликовано

Болты, крепяцие балку к кузову сидят во втулках на шлицах, никакой резьбы там нет. Кому интересно есть мой фотоотчет по самостоятельной замене этих гумиков

Опубликовано

Болты, крепяцие балку к кузову сидят во втулках на шлицах, никакой резьбы там нет. Кому интересно есть мой фотоотчет по самостоятельной замене этих гумиков

Тему почитай для начала внимательно. Речь идет о болтах с резьбой на 8, которые крепят деталь №3 к кузову.

А фотоотчет не помешает.

  • 1 год спустя...
Опубликовано

подниму тему.

спасибо за ссылку,с помощью неё без проблем выпресовал гумик.Но вот обратно он никак не хочет заходить,остаётся примерно сантиметр.

Загонял с помощью жидкого мыла.

что посоветуете,кто как делал?

Опубликовано

подниму тему.

спасибо за ссылку,с помощью неё без проблем выпресовал гумик.Но вот обратно он никак не хочет заходить,остаётся примерно сантиметр.

Загонял с помощью жидкого мыла.

что посоветуете,кто как делал?

 

Подкладываешь между кузовом и балкой что-либо и есть эффект. В качестве проставки для домкрата использую чашку пружины амортизаторной стойки.

Опубликовано

подниму тему.

спасибо за ссылку,с помощью неё без проблем выпресовал гумик.Но вот обратно он никак не хочет заходить,остаётся примерно сантиметр.

Загонял с помощью жидкого мыла.

что посоветуете,кто как делал?

Посмотри вниметельнее,не упираеться ли центральная втулка гумика при запресовке,(у меня был такой косяк)надставил две головки и допресовал.

Опубликовано

Народ задумал себе тоже поменять эти саленблоки все купил вот хтел узнать если у кого сьемник для них самодельный не самодельный на прокат на выходные вознаграждение за прокат гарантирую соответственно в Москве

Опубликовано

Не надо там всё разбирать, ничего выкатывать. Открутить 2 болта и одну гайку со штыря, который идёт через гумик, вот всё, что нужно разобрать.

Тут описАл процесс и самодельную приспособу http://www.e34.su/forum/index.php?/topic/18103-%D0%BC%D0%BE%D0%B9-e34-touring-525tds/page__st__30__p__479191#entry479191

Если денег не жалко, можно поменять в сервисе. Но более 1200 руб за сторону и если говорят, что нужно всё разбирать - беги оттуда. Значит не знают, что и как делать и Бог знает, что могут наворотить.

Я посчитал, что платить почти в 2 раза больше самих гумиков - это кощунство.

Опубликовано

я менял ;)

 

 

 

Ну ладно, пошутили и будет.

Подробно описывал как выпрессовывал у себя гумми.

Если кратко, то выворачиваем болты нижнего крепежа и болт гуммика. балка вниз упадет. Немного нужно приподнять\подставить- висит вроде на тормозном шланге. Болт выбиваем вверх.

Вырезаем остатки сердцевины, берем полотно по металлу, распиливаем обойму гуммика. Зибиваем зубило между балкой и обоймой и гумми выпадывает.

Новый обильно мажем мылом,совмещаем метки, и запрессовываем рукой наполовину. Далее медлить не стоит. Подставляем домкрат с деревянным бруском и допрессовываем доконца. Если промедлить - гумми застрянет и пиши пропало ;)

Опубликовано

Далее медлить не стоит. Подставляем домкрат с деревянным бруском и допрессовываем доконца. Если промедлить - гумми застрянет и пиши пропало ;)

Это верно. Впрессовывал не домкратом, но постоянно подмазывал свежим мылом. Очень быстро сохло даже при 0 температуре. А если засохнет - капец. Кстати гумики, которые у меня стояли, были посажены на солидол. Это помогло при их снятии, т.к. при нагреве феном он таял. Но ставить новые на солидол не стал...

Rost заменил вышеуказанным съёмником. Говорит быстро. У меня с ямой получилось намного дольше. Видимо из-за пивных перекуров... )))

  • 6 месяцев спустя...
Опубликовано

нехрен их вообще делать отворачивай снизу лапу там 2 болтика в пороге и центральный замерь насколько рычаг опустился и на туже толщину вырезаеш резинку и подкладываеш между лапой и рычагом прикручиваеш лапу и все проверено не раз

Опубликовано

нехрен их вообще делать отворачивай снизу лапу там 2 болтика в пороге и центральный замерь насколько рычаг опустился и на туже толщину вырезаеш резинку и подкладываеш между лапой и рычагом прикручиваеш лапу и все проверено не раз

Это из руководства по работе в ара-сервисе наверное взято...

Да зачем вообще ремонтировать подвеску, по нашим дорогам всё равно убьётся.

Опубликовано

нехрен их вообще делать отворачивай снизу лапу там 2 болтика в пороге и центральный замерь насколько рычаг опустился и на туже толщину вырезаеш резинку и подкладываеш между лапой и рычагом прикручиваеш лапу и все проверено не раз

Ну ты дебил! :punish:

  • 2 месяца спустя...
Опубликовано

Самый эффективный метод , это съемником. В инете полно инфы как его сделать. В Яндексе забивай в поиске "Замена сайлент-блоков в задней балке Е34". И поиск рулит. Он очень прост в изготовлении. Я делал из куска 75 уголка и шпильки на 16 вроде. Болт гуммилагера замерить и такую же шпильку делать. У меня на каждый гуммик минут 30 ушло. Зато спокойно , без нервов что не вылезит гумми-сайлент. Один вообще намертво присох , аж болт съемника нагрелся чуток при закручивании. С помощью съемника нужен только домкрат и все. Яма , подъемник не нужны. Выпресовывается съемником и запресовывается тоже им + жидкое мыло - новый гумми влетает туда .

  • 2 года спустя...
Опубликовано

подниму тему.

спасибо за ссылку,с помощью неё без проблем выпресовал гумик.Но вот обратно он никак не хочет заходить,остаётся примерно сантиметр.

Загонял с помощью жидкого мыла.

что посоветуете,кто как делал?

 

подниму тему.

спасибо за ссылку,с помощью неё без проблем выпресовал гумик.Но вот обратно он никак не хочет заходить,остаётся примерно сантиметр.

Загонял с помощью жидкого мыла.

что посоветуете,кто как делал?

наткнулся, на твой вопрос. У знакомого тоже не встают гуммики до конца, как решил эту проблему?

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...