PerpetuumGR Опубликовано 18 октября, 2014 Опубликовано 18 октября, 2014 Для тех, кому может пригодиться эта информация. Вчера самостоятельно устранил люфт. После долгих научных тыканий в поисках подхода к ГУРу, нашел выход, как к этой сволочи подобраться. И так, снимаем все защиты поддона, затем скидывем ремень с генератора, гидравлики и вискомуфты снизу. Сверху скидываем вентилятор для удобства доступа и откручиваем два болтика на 10 крепления стакана масляного фильтра. Если стакан не ослабить, то его лапка держит генератор и его фиг снимешь. Затем снизу снимаем натяжитель с двумя роликами и генератор. Звтем нужно вытянуть генератор из его пазов и получаем полный доступ к ГУРу. Накидной ключ на 17, чтобы сорвать конргайку и шестигранник на 6, чтобы затянуть регулировочную гайку. Собираем все в обратной последовательности. Фото не делал, так как был злой, пока нашел, как туда подобраться. Часа 3 разбирал, собрал все за 30 мин... Думаю, что это пригодится владельцам v8. Цитата
Bruklin Опубликовано 18 октября, 2014 Опубликовано 18 октября, 2014 инфа полезная! опиши процесс подтяжки регулировочной гайки. сколько оборотов или на что ориентироваться что бы понять что хватит тянуть. Цитата
PerpetuumGR Опубликовано 18 октября, 2014 Автор Опубликовано 18 октября, 2014 (изменено) Подтяжка в зависимости от люфта. Я предварительно машину поставил на свечи, чтобы можно было руль крутить. В зависимости от затяжки руль становится туже. В определенный момент, если перетянули, то руль очень тяжело сдвигается с нулевой точки. По этому факту и ориентировался. З.Ы, че то тупанул, машина стояла на яме, то есть колеса на полу стояли. Изменено 24 ноября, 2014 пользователем PerpetuumGR Цитата
Bruklin Опубликовано 27 октября, 2014 Опубликовано 27 октября, 2014 а на вывешенных колесах подтягивать можно ? или надо нагрузку? Цитата
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.