hypnotize Опубликовано 30 октября, 2014 Опубликовано 30 октября, 2014 помогите с абс.выдает ошибку №14 релейный вентиль.пробовал менять реле на блоке абс-не помогло.что менять?гидроблок?или нет питания на это реле?как проверить?где то в инете находил,что в салоне под крышкой для упора левой ноги есть еще реле.типа для абс.так вот при включении зажигания шелкают 2 реле-одно реле на блоке абс,второе именно в салоне под динамиком.как правильно должно быть?авто е34 525 93 год декабрь. Цитата
ilovemistakes Опубликовано 30 октября, 2014 Опубликовано 30 октября, 2014 доступ к разъёму на гидроблоке есть? Цитата
hypnotize Опубликовано 30 октября, 2014 Автор Опубликовано 30 октября, 2014 конечно есть.только вчера снимал разъем и чистил контакты.там вроде все в порядке.может реально как нибудь прозвонить все провода? Цитата
ilovemistakes Опубликовано 30 октября, 2014 Опубликовано 30 октября, 2014 вообще в гидроблоке два реле должно быть - 6конт на клапана и 4конт на насос. тебе нужно первое. вот у него должно быть так: на контакте 87 постоянный плюс. на 87а постоянная масса. контакт 30 должен звониться с контактом 32 на мозгах абс. скорее всего при выключенном зажигании на нём должна быть масса, при включении зажигания должен быть плюс (переключается как раз этим реле). при включении зажигания на 85 контакте должен быть минус, на 86 - плюс. контакт L1 должен звониться с 29 контактом на мозгах. 1 Цитата
hypnotize Опубликовано 30 октября, 2014 Автор Опубликовано 30 октября, 2014 спасибо.буду проверять.отпишусь. Цитата
hypnotize Опубликовано 12 ноября, 2014 Автор Опубликовано 12 ноября, 2014 сегодня вылечил абс.просто заменил мозг абс и все заработало. Цитата
MetiSS85 Опубликовано 15 января, 2015 Опубликовано 15 января, 2015 У меня та же проблема..... Только у меня 540i 94 года.... и говорят что мой ABS 5.0 от BOSH последней версии и устройство и расположение релюх отличается.... Короче ошибка 14 как и у автора и не пашет !!! Лампа горит постоянно.... Подскажите, куда лезть и что смотреть.... Заранее благодарен! Цитата
gazmyas Опубликовано 11 февраля, 2015 Опубликовано 11 февраля, 2015 Обычно когда меняют главное устройство АБС, то оно начинает более плавно и главное с быстрыми ускорениями работать, так что думаю тут именно в этом проблема сложившаяся и происходит. Цитата
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.