Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Добрый день, пол года назад купил машину и до сих пор не могу решить проблему неровной работы двигателя, при температуре -10, обороты начинают неистово плавать вплоть до того что машина глохнет. Когда прогреется, становится лучше, но все ровно немного подрагивает. Расход от 25-30 литров в смешанно-спортивном режиме, кстати машина на акпп. Когда покупал авто, мне сказали что бензонасос новый, но машина не ехала и плохо заводилась, зато ела поменьше, когда я залез в бак просто охерел, стоял бензонасос от ваза дак еще и без сеточки, я его заменил и сетку поставил, но это решило только проблему динамики и запуска. Далее менял свечные наконечники, дпкв( правда ставил от Волги), чистил рхх и дроссель, сажал патрубки на герметик, отключал лямбду( расход особо не изменился), изменений не произошло, диагностика показала пропуски со второго по пятый цилиндр. Мозги бош 402, может у кого-нибудь была такая проблема, куда копать?

Опубликовано

Ну проблема все ровно не в свечах, она на прямую связана с температурой воздуха на улице, потому что когда ниже -10 обороты скачут и машина глохнет, когда тепло ее просто немного потряхивает на хх

Опубликовано

А не может это быть  связано с подсосом воздуха в районе РХХ ? В теплую погоду резинка более эластичная и не пропускает много лишнего воздуха, а вот в когда похолодает резина дубеет и начинается сильный подсос воздуха ? 

Опубликовано

А не может это быть  связано с подсосом воздуха в районе РХХ ? В теплую погоду резинка более эластичная и не пропускает много лишнего воздуха, а вот в когда похолодает резина дубеет и начинается сильный подсос воздуха ? 

ну я там все на герметик посадил и пропуски же не могут быть из-за подсоса?
Опубликовано

Ну ещё есть датчик температуры всасываемого воздуха, но он бы ошибку показал при диагностике...

его проверяли, он в норме вроде, щас вроде получше, но после прогревочных начинает немного подтраивать(( думаю все катушки поменять на новые и дпкв заменить на оригинал, а то у меня перемотан.

Опубликовано

а сам РХХ не пробовал снять по чистить, может просто в мороз прихватывает конденсат в нем, вот машина и не может работать как надо

снимал и чистил его, скоро буду менять все резинки на впуске снова все промою
Опубликовано

Добрый день, пол года назад купил машину и до сих пор не могу решить проблему неровной работы двигателя, при температуре -10, обороты начинают неистово плавать вплоть до того что машина глохнет. Когда прогреется, становится лучше, но все ровно немного подрагивает. Расход от 25-30 литров в смешанно-спортивном режиме, кстати машина на акпп. Когда покупал авто, мне сказали что бензонасос новый, но машина не ехала и плохо заводилась, зато ела поменьше, когда я залез в бак просто охерел, стоял бензонасос от ваза дак еще и без сеточки, я его заменил и сетку поставил, но это решило только проблему динамики и запуска. Далее менял свечные наконечники, дпкв( правда ставил от Волги), чистил рхх и дроссель, сажал патрубки на герметик, отключал лямбду( расход особо не изменился), изменений не произошло, диагностика показала пропуски со второго по пятый цилиндр. Мозги бош 402, может у кого-нибудь была такая проблема, куда копать?

у меня было так же, точь в точь. Ну расход правда поменьше был. У меня сгорел РХХ. Я тоже снимал его чистил, но не проверял, тогда тоже снимал пол впуска и всё смотрел на предмет неплотности. В итоге поставил всё а проблема так и осталась. Тогда снял РХХ и нашёл как проверить, подаёшь плюс на центральный контакт, а минул на один из крайних, он должен повернуться в одно положение, потом минус подаёшь на другой крайний, он должен повернуться в другую сторону. У меня в итоге вобще никакой реакции не было. Когда снимал первый раз нашёл способ проверки по сопротивлению, там между ногами должно быть в одном случае 20 в другом 40 Ом. У меня в итоге примерно так и было, хотя он вобще не работает. Заказал новый.

Опубликовано

у меня было так же, точь в точь. Ну расход правда поменьше был. У меня сгорел РХХ. Я тоже снимал его чистил, но не проверял, тогда тоже снимал пол впуска и всё смотрел на предмет неплотности. В итоге поставил всё а проблема так и осталась. Тогда снял РХХ и нашёл как проверить, подаёшь плюс на центральный контакт, а минул на один из крайних, он должен повернуться в одно положение, потом минус подаёшь на другой крайний, он должен повернуться в другую сторону. У меня в итоге вобще никакой реакции не было. Когда снимал первый раз нашёл способ проверки по сопротивлению, там между ногами должно быть в одном случае 20 в другом 40 Ом. У меня в итоге примерно так и было, хотя он вобще не работает. Заказал новый.

спасибо, попробую поменять)

  • 2 недели спустя...
Опубликовано

короче заменил все резинки и шланги на впуске, теперь обороты на холодную не плавают)) но расход особо не уменьшился и на горячую подтраивает, грешу на катушки или форсунки

Опубликовано

у М50 и М52 на катушках разное сопротивление. Катушки от М50 на М52 моторе горят за 5-10 минут.

А М52 катушки на М50 моторе работают через жопу и скорее всего так же выходит из строя.

Наконечники так же играют не малую роль

Как то раз хотел все катушки поменять, а оказалось 3 наконечника рассохлись

Опубликовано

у М50 и М52 на катушках разное сопротивление. Катушки от М50 на М52 моторе горят за 5-10 минут.

А М52 катушки на М50 моторе работают через жопу и скорее всего так же выходит из строя.

Наконечники так же играют не малую роль

Как то раз хотел все катушки поменять, а оказалось 3 наконечника рассохлись

наконечники новые, все катушки от м50, но в их работоспособности не уверен=(

  • 4 месяца спустя...
  • 7 месяцев спустя...
Опубликовано

Это желтые (иногда до коричневых) следы просачивания газов через свечу.

Такие следы оставляет коронный разряд. Желтый - без масла, коричневый - с маслом. Причина: наконечники не плотно прилегают к изолятору свечи. Если прорыв газа, то след будет ЧЕРНЫМ.

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...