gg77rus Опубликовано 28 ноября, 2014 Автор Опубликовано 28 ноября, 2014 И еще вопрос: может ли быть из дтвв? Цитата
Texas_Ranger Опубликовано 28 ноября, 2014 Опубликовано 28 ноября, 2014 Ситуацая такая тестора не было под рукой. Но проверил по другому. Завел машину и отсоеденил фишку от дирв и не чего не произошло как работало ровно так и работало но когда подсоединил обороты подскачили и упали обратно но не заглохла. Что это может означать? Скорее всего мозги видят расходомер. Но чтобы более точно проверить, сделай, как я говорил - сними гофру на работающем двигателе. Его поведение при этом уже обо многом скажет. Цитата
gg77rus Опубликовано 28 ноября, 2014 Автор Опубликовано 28 ноября, 2014 Между 1 и 3 мало, как при почти сдохшем аккумуляторе, а на ХХ между 2 и 4 должно быть 0,75В. Без запуска двигателя между 2 и 4 сколько? Цитата
gg77rus Опубликовано 28 ноября, 2014 Автор Опубликовано 28 ноября, 2014 На включеном зажигании показало 8.98 это 2 и 4 а 1 и 3 показало 11.38. При заведеном 2 и 4 показало 7.97 даешь газу уменьшается! А 1 и 3 показало 13. Цитата
gg77rus Опубликовано 28 ноября, 2014 Автор Опубликовано 28 ноября, 2014 Скорее всего мозги видят расходомер. Но чтобы более точно проверить, сделай, как я говорил - сними гофру на работающем двигателе. Его поведение при этом уже обо многом скажет. Цитата
gg77rus Опубликовано 28 ноября, 2014 Автор Опубликовано 28 ноября, 2014 Я езжу без гофры дмрв без фильтра Цитата
Texas_Ranger Опубликовано 28 ноября, 2014 Опубликовано 28 ноября, 2014 Я езжу без гофры дмрв без фильтра Вот это очень зря - так двигатель убьешь пылью очень быстро, да и ДМРВ если стоит - за такое спасибо тоже не скажет. Цитата
gg77rus Опубликовано 28 ноября, 2014 Автор Опубликовано 28 ноября, 2014 Вот это очень зря - так двигатель убьешь пылью очень быстро, да и ДМРВ если стоит - за такое спасибо тоже не скажет. да понимаю плохо так( но как думашь с показателями? Мне кажется что ему хана Цитата
Texas_Ranger Опубликовано 28 ноября, 2014 Опубликовано 28 ноября, 2014 На включеном зажигании показало 8.98 это 2 и 4 а 1 и 3 показало 11.38. При заведеном 2 и 4 показало 7.97 даешь газу уменьшается! А 1 и 3 показало 13. Похоже, у тебя где-то в цепи питания ДМРВ плохой контакт - напряжения явно ниже, чем выдаваемое акком/геной. И зарядку проверить не мешало бы, а то может она и есть, но слабая. Цитата
FireChip Опубликовано 28 ноября, 2014 Опубликовано 28 ноября, 2014 Похоже, у тебя где-то в цепи питания ДМРВ плохой контакт - напряжения явно ниже, чем выдаваемое акком/геной. И зарядку проверить не мешало бы, а то может она и есть, но слабая. И убедись что мультиметр нормальный, они запросто на 0.5-1 В могут (если недорогой китайский). Цитата
gg77rus Опубликовано 29 ноября, 2014 Автор Опубликовано 29 ноября, 2014 Похоже, у тебя где-то в цепи питания ДМРВ плохой контакт - напряжения явно ниже, чем выдаваемое акком/геной. И зарядку проверить не мешало бы, а то может она и есть, но слабая. но почему на 2 и 4 показывает 8.98 должно же быть 0.75-1.02 почему у меня так много показывает? Гена кстати херова работает потому что в солоне все мегает. Тестор норм на акуме проверял. Цитата
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.