Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

M62B35 без ваноса.

 

Проблема: потряхивания двигателя.

 

На диагностике замечена информация:

 

Engine speed (RPM) = 700

Engine RPM from DME = 520

 

Я правильно понимаю, что обороты двигателя 700, а мозг понимает как будто 520?

 

Как только повышаю обороты до 1500-2000, значения сравниваются и мотор работает ровно.

 

Ошибок нет. Подсоса воздуха нет = 2 раза проверял и 2 балона потратил.

 

КВКГ новый оригинал, свечи новые, катушки все работают,

замена на исправные не помогает, форсунки работают.

 

 

При езде симптомы следующие:

 

Нестабильная работа, не тянет, ощущение как будто бенз заканчивается

или не работает 1-2 цилиндра, обороты тяжело набираются.

 

Если включить 1 передачу и ехать, после 2-3 тысяч, мотор как будто

переключается и машин начинает норм работать и тянуть.

Как будто едешь, свеча не работает, а потом бац - и заработала.

 

Остановишься, снова такая хрень. Иногда остановишься - все норм.

А через 1 км снова начинается.

 

ДПРВ новый. ДМРВ отключаю - глохнет, подсоединяю заведомо исправный,

ничего не меняется.

 

КХХ чистый. Менял на заведомо исправный - ничего не меняется.

 

Фазы норм, тк когда "что-то" переключается, мотор работает ОЧЕНЬ стабильно,

монета стоит не шелохнется. вообще! Если фазы - тогда всегда бы неставильно

работал.

 

Иногда выхлоп норм, иногда богатит, иногда бензом воняет.

 

Когда "что-то" переключается, то все норм, приятно пахнет :-)

 

Прошу ответ на вопрос в начале темы. Ну и выслушаю мысли по проблеме))

 

 

PS обороты не плавают. расход стал 18-20

Опубликовано

Потряси проводку, создай подсос, посмотри на обороты и показания ЛЗ. Проверь показания ДТОЖ. Нужно снять логи работы мотора когда хорошо и не хорошо, потом сравнить и подумать.

Опубликовано

Тряс. Делал подсос. Все меняется адекватно.

 

Лежит новый ДТОЖ, поменяю.

Снимаю с него фишку - обороты повышаются.

Засчет этого мотор работает стабильнее.

Но потряхивает по смыслу так же.

 

Подозреваю что надо бы махнуть ДПКВ,

лежит новый. Может показания не правильные даёт.

Опубликовано

Сначала всей истории - не заметил. Думал даже на бензонасос - может иногда не давит как надо. Надо бы замерить на всякий случай. Вчера заметил. 18-20 стал. Но не уверен. Отключал акум, не помню сколько проехал, как отшибло))

 

И на скорости больше 100 - бывает ощущение, что реально не давит. Хотя с другой стороны - обороты низкие на этой скорости.

Опубликовано

А что с ДПДЗ? Может мозги не знают, что ДЗ закрыта и надо выставлять "правильные" обороты холостого хода, вот и выставляют те, которые получаются исходя из текущего расхода воздуха - этим же можно объяснить и то, что двигатель глохнет при отсоединении ДМРВ (не на что ориентироваться при дозировании подачи, т.к. нет никаких сигналов, напрямую связанных с расходом топлива). И не обязательно он дохлый, может и сопротивление ушло за допуски, но не настолько, чтобы мозги расценивали это как ошибку.

Опубликовано

Поставил новый датчик коленвала. Завожу, холостые идеально ровные.

Даю газу, выше 1000 обороты не поднимаются, чихает стреляет во впуск.

При газе в пол - тоже самое по оборотам. Загорелся чек. Датчик брак?  :blink:

 

На старом датчике очень много мелкой стружки было намагничено,

почистил, поставил обратно, все восстановилось.

 

Доехал до дома 5-6 км, до 100км в час норм было. Дай думаю прожарю

немного, дал 120-140, чувствую опять тряска и тяга пропала.

 

И все, теперь то работает норм, то опять что-то переключается и она валит.

Когда норм работает, хоть 180 - тяга отменная.

 

-

 

Когда тупит - машина начинает богатить. Расход в + сразу.

Еще если резко газ дать - детонирует.

 

-

 

Texas_Ranger, какое сопротивление должно быть у ДПДЗ?

Опубликовано

Еще если резко газ дать - детонирует.

Видать, у тебя еще и с датчиками детонации проблемы - надо проверять, если исправные - переподтягивать по новой (там момент затяжки крепежного болта строго регламентирован - 20 Н*м) и проверять проводку - возможно косяк там.

 

Texas_Ranger, какое сопротивление должно быть у ДПДЗ?

Между средним выводом и любым крайним оно должно плавно меняться от 1-1.5 до 4-4.5 кОм в зависимости от угла открытия заслонки. Также между крайними выводами должно быть сопротивление порядка 5 кОм, и наконец, при включенном зажигании на крайние выводы датчика должно приходить питание с мозгов (5 вольт).

Опубликовано

Между средним выводом и любым крайним оно должно плавно меняться от 1-1.5 до 4-4.5 кОм в зависимости от угла открытия заслонки. Также между крайними выводами должно быть сопротивление порядка 5 кОм, и наконец, при включенном зажигании на крайние выводы датчика должно приходить питание с мозгов (5 вольт).

 

Спасибо, сегодня сделаю замер.

 

Только не очень понимаю, причем здесь ДЗ?

 

Когда мотор работает ровно, если на передаче жать газ немного

и держать тормоз, то можно довести до 200-300 оборотов,

мотор продолжает работать ровно.

Опубликовано

Спасибо, сегодня сделаю замер.

 

Только не очень понимаю, причем здесь ДЗ?

Так название датчика говорит само за себя - положения дроссельной заслонки, соответственно и сопротивление у него меняется в зависимости от ее открытия.

Опубликовано

Так название датчика говорит само за себя - положения дроссельной заслонки, соответственно и сопротивление у него меняется в зависимости от ее открытия.

 

=)))) Я к тому, что каким образом она связана с "как бы" выключением цилиндра?

 

Хотя. Допер.

 

Обороты повышаются на 2000 к примеру, смесь готовится под них. А ДЗ открыта как будто на "1000 оборотов".

Отсюда богачение и расколбас. Правильная мысль?

Опубликовано

=)))) Я к тому, что каким образом она связана с "как бы" выключением цилиндра?

 

Хотя. Допер.

 

Обороты повышаются на 2000 к примеру, смесь готовится под них. А ДЗ открыта как будто на "1000 оборотов".

Отсюда богачение и расколбас. Правильная мысль?

Ну примерно так, хотя и не совсем - при одних и тех же оборотах расход воздуха может различаться очень здорово, в зависимости от того, как на педаль жмешь. Если она полностью отпущена (тормозишь двигателем на затяжном спуске) - он будет небольшой, если будешь давить до полика - увеличится в разы, если не на порядок, а все из-за разной степени открытия заслонки. Конечно есть ДМРВ, но он во-первых, имеет инерционность по сравнению с ДПДЗ, а во-вторых, ряд вещей требуют именно информации о положении дроссельной заслонки.

Опубликовано

Вчера сделали диагностику еще раз. Дисом.

Ни инпа, ни лаунч не видели ничего того, что показал Дис.

 

1) Пропуски 5 цилиндр

2) Пропуски 6 цилиндр

3) Многочисленные пропуски

4) Лямбды

5) Датчик детонации

 

Теперь все встало на свои места.

Свечи новые, значит скорее катушки.

Из-за пропусков и ругаются лямбды.

 

+насколько знаю, если многочисленные пропуски,

то ДМЕ может отключать цилиндры, чтобы спасти кат (у меня вырезаны).

 

А датчик детонации, я как то давно отключал фишку,

сбросили, покатался, ошибка не вылезла больше.

 

Заказываю катушки. Сегодня с утра завелся, как 

раз пару цилиндров не работало. Потарахтел,

заглушил, снова завёлся - заработала машина ровно.

Опубликовано

Поменял две катушки. Как раз в тот момент когда снова заколбасило мотор.

 

Проблема исчезла. Сразу. Работает ровно.

 

Выхлоп пахнет нормально. Детонации нет.

 

Поезжу еще, т.к. пару десятков км только проехал.

Опубликовано

Поменял две катушки. Как раз в тот момент когда снова заколбасило мотор.

 

Проблема исчезла. Сразу. Работает ровно.

 

Давно пора тестер катушек зажигания сделать. Что-то подсказывает мне, что штука очень нужная будет, примерно как стенд для промывки и проверки форсунок.

Опубликовано

Давно пора тестер катушек зажигания сделать. Что-то подсказывает мне, что штука очень нужная будет, примерно как стенд для промывки и проверки форсунок.

 

Согласен )) С проверкой во всем диапазоне оборотов :-)

Опубликовано

Я бы такой двигатель просто протестировал, может быть, что конечно навряд ли там уже все в порядке. а так конечно проверка оборотов не помешает вам.  

Опубликовано

Я бы такой двигатель просто протестировал, может быть, что конечно навряд ли там уже все в порядке. а так конечно проверка оборотов не помешает вам.  

 

Что значит "просто протестировал"? И что значит проверка оборотов? :-)

Опубликовано

После замены 2 катушек на 5-6 цилиндре, все восстановилось более-менее.

 

Пошел купил НОВЫЕ катушки, все. Ситуация не изменилась.

 

Осталось легкое потряхивание на холостых.

 

Диагностика показывает:

 

1) 62 ошибку - разовые или многочисленные пропуски.

2) датчик детонации номер 2

3) лямбды, обе

 

Начнем с лямбд. Часто из-за них пропуски. Читал где-то.

На холодную хорошенько потрясывает.

 

PS: а расход бенза 13.5 ......

Опубликовано

Нашел сейчас, цитирую: "Лямбда на ускорении не отслеживает смесь."

Дело в том, что когда едешь всё норм. И после 1000 оборотов.

Опубликовано

Поменял обе лямбды. Поставил новый BOSCH.

Проблема решена, работает мотор идеально.

 

Всем спасибо!

 

PS: за диагностику отдельное спасибо asa735 ))

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...