Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Доброго всем времени суток. За барахлил моторчик омывателя ветрового стекла, снял бочок, а там трубки кондиционера не к чему не подключены. Куда они идут, что там должно стоять, иныфы не где не нашёл, обратный клапан какой или что. Бывший хозяин говорил что просто нужно заменить подшипник шкива компрессора, подшипник купил думал заняться кондеем, а тут. Подскажите что купить, и как выглядит данная деталь. Моторчик починил, проводка, обрыв в контакта.

Ссылки на фото. За грузить не смог маленькие получаются. 150мб.

https://fotki.yandex.ru/next/users/archi72r/album/468895/view/1025919

https://fotki.yandex.ru/next/users/archi72r/album/468895/view/1025918

https://fotki.yandex.ru/next/users/archi72r/album/468895/view/1025917

https://fotki.yandex.ru/next/users/archi72r/album/468895/view/1025916

https://fotki.yandex.ru/next/users/archi72r/album/468895/view/1025915

https://fotki.yandex.ru/next/users/archi72r/album/468895/view/1025914

 

Опубликовано

так на фотках видно деталь, к которой они подключаются. это осушитель с датчиком давления, трубка без фланца прямо на него смотрит. только колечки резиновые (оригинальные или универсальные маслостойкие) надо обязательно. и заодно лучше снизу посмотреть на этот осушитель, проверить на целостность. неспроста ж от него трубки отключали. =) у меня например в осушителе прогнила дыра размером с палец, пришлось поменять.

Опубликовано

так на фотках видно деталь, к которой они подключаются. это осушитель с датчиком давления, трубка без фланца прямо на него смотрит. только колечки резиновые (оригинальные или универсальные маслостойкие) надо обязательно. и заодно лучше снизу посмотреть на этот осушитель, проверить на целостность. неспроста ж от него трубки отключали. =) у меня например в осушителе прогнила дыра размером с палец, пришлось поменять.

А вторая трубка к чему, увидеть бы как всё это должно выглядеть. 

  • 3 недели спустя...
Опубликовано

Трубки к ресиверу-осушителю подключаются (это бачок такой, в котором силикагель - знаешь что это такое да? - лежит, для впитывания влаги чтобы внутри система кондиционера не ржавела если вдруг воду зальют с маслом и фреоном). Вообще, по правилам (а правила умные пацаны читают потому что там по делу пишут, лучше не экономить имея дело с техникой где унутри 16 атмосфер - у кого е***уло под капотом при заправке, те надолго запомнили это яркое впечатление). Этот осушитель не должен успеть напитаться влагой из воздуха. Поэтому он продаётся в магазине закупоренным пробками. Непосредственно перед установкой пробки вынимаешь, привинчиваешь туда герметично трубки.

У тебя он ездил без пробок, то есть набрал влаги, и силикагель внутри превратился в кисель, а сам баллон проржавел напрочь (скорее всего). Его вынимаешь, вывинчиваешь из него датчик давления (вверху), и выбрасываешь нафиг - в хозяийстве его некуда применить, нечего держать хлам дома. Покупаешь новый (скажем фирмы AVA, весьма недорог и приемлем по качеству), и собираешь систему.

Ну и проверить надо, зачем с системы давление-то спускали? может у тебя компрессор заклинил? или еще чего? Кстати систему тоже неплохо закупоривать, внутри трубки стальные ржавеют (их там четыре, а люминевая только одна из них), также ржавеет компрессор.

Подшпипник компрессора это хрень на которой крутится шкив компрессора, еслиты вращаешь его и он бренчит - значит подшпник изношен. Стоит этот подшпипник рублей 300, но его надо уметь подобрать и поставить. Я у себя на компрессоре его менял, но поскольку я решил что моё время работы (за которое бабки можно получить) стоит дороже чем затраты - я отнес компрессор барыгам в сервис по кондеям, объяснил задачу, они нашли подшипник, зарядили за него двойную цену и 800 рублей за свою работу (установка подшпипника, надо уметь не испортить при снятии и установке), вышло в итоге 1300 весь сервис, я доволен. Теперь шкив крутится гулко, ровно, не бренчит.

Опубликовано

так на фотках видно деталь, к которой они подключаются. это осушитель с датчиком давления, трубка без фланца прямо на него смотрит. только колечки резиновые (оригинальные или универсальные маслостойкие) надо обязательно. и заодно лучше снизу посмотреть на этот осушитель, проверить на целостность. неспроста ж от него трубки отключали. =) у меня например в осушителе прогнила дыра размером с палец, пришлось поменять.

Трубки к ресиверу-осушителю подключаются (это бачок такой, в котором силикагель - знаешь что это такое да? - лежит, для впитывания влаги чтобы внутри система кондиционера не ржавела если вдруг воду зальют с маслом и фреоном). Вообще, по правилам (а правила умные пацаны читают потому что там по делу пишут, лучше не экономить имея дело с техникой где унутри 16 атмосфер - у кого е***уло под капотом при заправке, те надолго запомнили это яркое впечатление). Этот осушитель не должен успеть напитаться влагой из воздуха. Поэтому он продаётся в магазине закупоренным пробками. Непосредственно перед установкой пробки вынимаешь, привинчиваешь туда герметично трубки.

У тебя он ездил без пробок, то есть набрал влаги, и силикагель внутри превратился в кисель, а сам баллон проржавел напрочь (скорее всего). Его вынимаешь, вывинчиваешь из него датчик давления (вверху), и выбрасываешь нафиг - в хозяийстве его некуда применить, нечего держать хлам дома. Покупаешь новый (скажем фирмы AVA, весьма недорог и приемлем по качеству), и собираешь систему.

Ну и проверить надо, зачем с системы давление-то спускали? может у тебя компрессор заклинил? или еще чего? Кстати систему тоже неплохо закупоривать, внутри трубки стальные ржавеют (их там четыре, а люминевая только одна из них), также ржавеет компрессор.

Подшпипник компрессора это хрень на которой крутится шкив компрессора, еслиты вращаешь его и он бренчит - значит подшпник изношен. Стоит этот подшпипник рублей 300, но его надо уметь подобрать и поставить. Я у себя на компрессоре его менял, но поскольку я решил что моё время работы (за которое бабки можно получить) стоит дороже чем затраты - я отнес компрессор барыгам в сервис по кондеям, объяснил задачу, они нашли подшипник, зарядили за него двойную цену и 800 рублей за свою работу (установка подшпипника, надо уметь не испортить при снятии и установке), вышло в итоге 1300 весь сервис, я доволен. Теперь шкив крутится гулко, ровно, не бренчит.

Благодарю, все понятно, нк счет компрессора подшипник под замену. Весной нужно заняться.

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...