Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Всем привет. Имею е34 м50б20 на сименсе. Началось все с приобретения авто который как оказалось кушал бензин и масло ведрами. Через пол года мучений решено было воткнуть контрактный двигатель. После установки масло жрать перестал а вот бензин нет. Проводка, датчики и мозги контрактные. Дмрв новый не оригенальный(магнетти марелли), лямбда новая(ngk). Диагностика ошибок не показывает, кроме завышающего дмрв(17кг). Еще имеется подсос воздуха под РХХ. Вроде бы немного постукивают ворсунки. Когда скидываешь обороты при езде иногда стреляет в выпуск. На высоких оборотах и при прогреве поддымливает черным.Выхлоп ядовитый какойто. Устал бороться. ПОМОГИТЕ

Опубликовано

P.s. Расходомер на панели поиборов ниже отметки 20л/100км опускается только если совсем чуть чуть надавить на газ и при полностью отпущеном газе падает на 0.Если прижать газ чуть сильнее зашкаливает за 30л/100км

Опубликовано

Одноклубники помогите советом. Надоело по 500р на 60-70км заправлять.... может с давлением топлива что то? Когда мотор ставили перепутали подачу с обраткой и подачи топлива небыло. Тоесть бензин не проходил через регулятор давления в обратную сторону. Так должно быть или это отклонение от нормы?уже отчаялся искать причину. Что только не переделал а результата нет

Опубликовано

а по факту то какой расход на 100 км?то что расходомер на панели приборов показывает-является мгновенным расходом,а не расходом на 100 км.

Опубликовано

Одноклубники помогите советом. Надоело по 500р на 60-70км заправлять.... может с давлением топлива что то? Когда мотор ставили перепутали подачу с обраткой и подачи топлива небыло. Тоесть бензин не проходил через регулятор давления в обратную сторону. Так должно быть или это отклонение от нормы?

если перепутать обратку с прямой,машина в любом случае не заведется.

Опубликовано

если перепутать обратку с прямой,машина в любом случае не заведется.

Дело в том , что мы поставили так как было на старом моторе.А старый мотор заводился и ездил

Опубликовано

ну эт мистика какая то.замерь давления топлива на сервисе.может форсунки льют и давление не держат?какой нагар на свечах?должен быть светло-коричневым.

Опубликовано

А бензин в обратном направлении через регулятор давленич вообще должен идти или нет? Может мой просто не сбрасывает давление?

Опубликовано

ну эт мистика какая то.замерь давления топлива на сервисе.может форсунки льют и давление не держат?какой нагар на свечах?должен быть светло-коричневым.

Опубликовано

ну эт мистика какая то.замерь давления топлива на сервисе.может форсунки льют и давление не держат?какой нагар на свечах?должен быть светло-коричневым.

Склоняюсь не к мистике а к тому что старый регулятор пробит насквозь или что то типа того))) нагар бархатный черный как при богатой смеси

Опубликовано

а по факту то какой расход на 100 км?то что расходомер на панели приборов показывает-является мгновенным расходом,а не расходом на 100 км.

Да я понимаю что мгновенный. Заправляю 16 литров проезжаю 60-70км. Вот и получается 23-25 литров на сотню

Опубликовано

По езде провалы на старте есть?

На холодную да и обороты плавают. На горячую было тлже самое после замены лямбды все нормально стало.

Опубликовано

На холодную да и обороты плавают. На горячую было тлже самое после замены лямбды все нормально стало.

Т.е. когда трогаешься с места, есть микро провалы?

Опубликовано

Т.е. когда трогаешься с места, есть микро провалы?

Такого нет. Еще один нюанс: когда например подьезжаешь к светофору и притормаживаешь(авто на передаче едет) то на 1000 оборотов происходит толчок вперед как будто газу дал на секунду. Далее нормально

Опубликовано

И на холодную ехать вообще отказывается. Как будто на буксире кого то тащиш. Тяги нет. Обороты набирает медленно

Опубликовано

И на холодную ехать вообще отказывается. Как будто на буксире кого то тащиш. Тяги нет. Обороты набирает медленно

При нажатии на тормоз на стоячей машине, обороты ровные?

Опубликовано

И кстати, выкрути свечи, посмотри какого цвета нагар будет, но я больше чем уверен что будет белый.

Да. Когда жму на тормоз обороты стоят ровно. Я так понимаю белые свечи это бедная смесь но откуда тогда такой перерасход топлива? Или я ошибаюсь?

Опубликовано

Да. Когда жму на тормоз обороты стоят ровно. Я так понимаю белые свечи это бедная смесь но откуда тогда такой перерасход топлива? Или я ошибаюсь?

 

Я тоже не могу объяснить такой феном, но, была у меня е34 с мотором М50В20 ванос. Появился большой расход, мне не хватало 300 рублей буквально на 20 км, вставал каждый день, надоело, решил начать разбираться с расходом.

Почистил форсунки, не помогло, выкрутил свечи - белые. Начал детальный осмотр, и заметил, что когда менял воздушный фильтр, то забыл закрутить гофру воздушного фильтра, просто хомут болтался, закрутил, расход пришел в норму. Отсюда могу посоветовать искать подсос воздуха, есть еще конторы специальные, которые накачивают пар в воздушный фильтр, и пар через негермитичные отверстия начинает выходить, и видно где подсос воздуха. 

Опубликовано

Мерил давления топлива сегодня. Рабочее давление -3бара. Если отуепить вакуумный шланг с регулятора давления -поднимается. Регулятор давление держит.

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...