Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

  • Ответов 92
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Опубликовано

Вообще-то при неработающем двигателе через первичную цепь зажигания ток идти не должен в течение длительного времени - сопротивление первичной обмотки очень маленькое (порядка 0.4-0.5 Ом), от этого обмотка будет сильно греться и может сгореть, а если наблюдается подобное  это практически стопудово пробит транзистор, который коммутирует первичную цепь, чтобы это проверить  - прозвони омметром между первой ногой мозгов и массой, если хоть что-то звонится - транзистор сдох. Можно такой же подобрать, можно аналоги (ток, напряжение, структура, корпус), главное, чтоб были не хуже по параметрам.

Первой ногой это куда черный провод с катушки приходит?

Опубликовано

а где там находится этот паганец транзистр подскажи пожалуеста а то я смотрел там че то всего понапичкано Что такое транзистр я имею представление просто малоли их там чтук триста как конкретно на него выдти И как они подбираются по маркеровке наверно да

Опубликовано

Он там здоровый такой, с 3-мя ногами, стоит у одной из боковых стенок, скорее всего со стороны первой ноги. Можно отследить по печатному проводнику, который от первой ноги идет.

Опубликовано

Он там здоровый такой, с 3-мя ногами, стоит у одной из боковых стенок, скорее всего со стороны первой ноги. Можно отследить по печатному проводнику, который от первой ноги идет.

Спасибо за мудрый совет завтро гляну.

Опубликовано

Спасибо за мудрый совет завтро гляну.

Действительно ему кранты там еще три или четыре я их заоодно прозванил.Дак вот все пробитые я так и думал что в блоке что то сгорело когда воду вычерпывал стаканами пол литровами из корпуса где он ставится это ее родной блок 381. Дальше я взял блок который недавно купил(172) на нем также прозванил эти же транзисторы там все по нулям в смысле на масу не шют.Внешне так же выглядит достойно а искры не ма.

Вопрос может 172 мозг просто не подходит к авто или она бы всеровно запустилась там чихала пердела траила.

Опубликовано

Действительно ему кранты там еще три или четыре я их заоодно прозванил.Дак вот все пробитые я так и думал что в блоке что то сгорело когда воду вычерпывал стаканами пол литровами из корпуса где он ставится это ее родной блок 381. Дальше я взял блок который недавно купил(172) на нем также прозванил эти же транзисторы там все по нулям в смысле на масу не шют.Внешне так же выглядит достойно а искры не ма.

Вопрос может 172 мозг просто не подходит к авто или она бы всеровно запустилась там чихала пердела траила.

дак дринаж то прочистил и водой пролил

Опубликовано

ну жди когда опять затопят (я вот у себя каркас снимал под ним песка полно выгребал протыкал проволокой и проливал водой

само сабой почистил.На счет искры и мозгов не компетентен???

Опубликовано

А на наклейке 172 мозга часом VIN не указан с какой это машины - может это вообще Мотроник 1.1?

Надо будет глянуть завтро в гороже. Мне сказали он с м20б25 а у меня м20б20 я их сегодня вскрыл оба как ты сказал эти транзисторы прозванил ну и внешне сравнил они как бы похоже талько маркеровка на чипах или процесарах как там правельно вообщем внешне вроде один в один но маркеровка разная на этом же теристоре да и состояние дорожек на 172 он как новый мой то после новоднения я хоть его и спиртом протерал все ровно какой то тухлый кажется

Опубликовано

А на наклейке 172 мозга часом VIN не указан с какой это машины - может это вообще Мотроник 1.1?

WBAHB11060 c09e 3623703  это с 172 мозга а WBAHB11010GA78604 c09e 1730574. c 381 родного мозга

Опубликовано

Вот что нарыл по этим VIN'ам: обе машины с М20В20, катализатором и МКПП.

ну все правельно у меня механика м20б20 то есть по идее должен подойти. Как считаеш профэсор???

Опубликовано

ну все правельно у меня механика м20б20 то есть по идее должен подойти. Как считаеш профэсор???

По идее должен. Другое дело - насколько он исправен, может там еще что не действует?

Опубликовано

Имееш в виду в мозге

Да, я это имею в виду.

 

А если диагностику сделать покажет наверно просто я на старом делал там комп пишит мол нет связи с эбу

А остальное диагностика видит? Или не виден только ЭБУ двигателя?

Опубликовано

Да, я это имею в виду.

 

А остальное диагностика видит? Или не виден только ЭБУ двигателя?

Я с новым блоком еще не делал.Просто его купил мне сказали с рабочей машины походу нае...ли Эх гробы подарожают

Опубликовано

Слушай Техас дак мне че шас посоветуеш то деагностику с этим мозгом сделать если там косяк в мозгах нарисуется значит новый мозг искать так что ли

Опубликовано

Мил человек я тебе говарил же там все транзисторы вылетели и тем более комп к ниму подключаеш связи нету там наверно и микросхемы наелися какие то. Так то я сам электрик по образованию с пояльником дружу если эти транзисторы перепоять дак это фони мони просто я боюсь малоли там эти чипы вылетели. Полтора килограма олова спояю парожником. А у тебя случаем не заволялся мозг который мне подойдет. Просто я с деревни я за этим то ездил за пол тыще километров в один конец.

Опубликовано

Ладно за все спасибо!!!! Ты заебатель...кий мужик Техас!!! Дальше сам буду воевать с ней,ты мне разеснил что меня интересовала Ну если вопросы будут отпишу. Бывай.

Опубликовано

Господа, прошу совета по схожей проблеме!

 

Итак, что имеется:

 

520 1988 года, лоу проводка, лоу приборка.

В тачку была адски вколхожена сигналка томагавк 7000. (управляла ЦЗ, сиреной, габаритами и врезки в подрулевой красный, зеленый и черно-желтый провод) и в какую-то косу потоньше в салон (по инструкции с сигналке это были unlock com и lock com).

Сигналка выкорчевана, ибо стояла в режиме antihijack... и не хотела упорно перепрограммироваться.

 

В тачку вставлен заведомо рабочий, перебраный м20б25 с машины посвежее... с мозгом от этого же мотора и подкапотной проводкой от этого же мотора :)

 

Проблема - стартер крутит, искры нет.

Проверял:

Вместо катушки ставил катушку с заведомо рабочей машины - нет искры.

ВВ провод центральный проверял новый, в провод напрямую втыкал свечку - искры нет.

дпкв новый из магазина.

Вчера услышали, что бензонасос тоже не подает признаков жизни.

Вытащил насос, напрямую на аккуме - жжужит. проверил при включенном зажигании в АСС2 - 12В примерно приходит на фишку.

 

Парни, куда копать?)

 

Из странностей - при включении зажигания на приборке постоянно горят колодки и ручник (но я думаю это проблема датчиков)))

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Объявления


×
×
  • Создать...