wini Опубликовано 3 января, 2015 Опубликовано 3 января, 2015 у меня мозг матрёшка 0 261 200 179. Цитата
Алексей Павлович Опубликовано 3 января, 2015 Автор Опубликовано 3 января, 2015 Вообще-то при неработающем двигателе через первичную цепь зажигания ток идти не должен в течение длительного времени - сопротивление первичной обмотки очень маленькое (порядка 0.4-0.5 Ом), от этого обмотка будет сильно греться и может сгореть, а если наблюдается подобное это практически стопудово пробит транзистор, который коммутирует первичную цепь, чтобы это проверить - прозвони омметром между первой ногой мозгов и массой, если хоть что-то звонится - транзистор сдох. Можно такой же подобрать, можно аналоги (ток, напряжение, структура, корпус), главное, чтоб были не хуже по параметрам. Первой ногой это куда черный провод с катушки приходит? Цитата
Алексей Павлович Опубликовано 3 января, 2015 Автор Опубликовано 3 января, 2015 у меня мозг матрёшка 0 261 200 179. Как понять матрешка Цитата
Texas_Ranger Опубликовано 3 января, 2015 Опубликовано 3 января, 2015 Первой ногой это куда черный провод с катушки приходит? Да. Как понять матрешка Это жаргонное Мотроник. 1 Цитата
Алексей Павлович Опубликовано 3 января, 2015 Автор Опубликовано 3 января, 2015 а где там находится этот паганец транзистр подскажи пожалуеста а то я смотрел там че то всего понапичкано Что такое транзистр я имею представление просто малоли их там чтук триста как конкретно на него выдти И как они подбираются по маркеровке наверно да Цитата
Texas_Ranger Опубликовано 3 января, 2015 Опубликовано 3 января, 2015 Он там здоровый такой, с 3-мя ногами, стоит у одной из боковых стенок, скорее всего со стороны первой ноги. Можно отследить по печатному проводнику, который от первой ноги идет. 1 Цитата
Алексей Павлович Опубликовано 3 января, 2015 Автор Опубликовано 3 января, 2015 Он там здоровый такой, с 3-мя ногами, стоит у одной из боковых стенок, скорее всего со стороны первой ноги. Можно отследить по печатному проводнику, который от первой ноги идет. Спасибо за мудрый совет завтро гляну. Цитата
Алексей Павлович Опубликовано 4 января, 2015 Автор Опубликовано 4 января, 2015 Спасибо за мудрый совет завтро гляну. Действительно ему кранты там еще три или четыре я их заоодно прозванил.Дак вот все пробитые я так и думал что в блоке что то сгорело когда воду вычерпывал стаканами пол литровами из корпуса где он ставится это ее родной блок 381. Дальше я взял блок который недавно купил(172) на нем также прозванил эти же транзисторы там все по нулям в смысле на масу не шют.Внешне так же выглядит достойно а искры не ма. Вопрос может 172 мозг просто не подходит к авто или она бы всеровно запустилась там чихала пердела траила. Цитата
bodylau Опубликовано 4 января, 2015 Опубликовано 4 января, 2015 Действительно ему кранты там еще три или четыре я их заоодно прозванил.Дак вот все пробитые я так и думал что в блоке что то сгорело когда воду вычерпывал стаканами пол литровами из корпуса где он ставится это ее родной блок 381. Дальше я взял блок который недавно купил(172) на нем также прозванил эти же транзисторы там все по нулям в смысле на масу не шют.Внешне так же выглядит достойно а искры не ма. Вопрос может 172 мозг просто не подходит к авто или она бы всеровно запустилась там чихала пердела траила. дак дринаж то прочистил и водой пролил Цитата
Алексей Павлович Опубликовано 4 января, 2015 Автор Опубликовано 4 января, 2015 Нет герметиком залипил. Ты лудше по искре что нибудь путнее подскажи или по мозгам Цитата
bodylau Опубликовано 4 января, 2015 Опубликовано 4 января, 2015 ну жди когда опять затопят (я вот у себя каркас снимал под ним песка полно выгребал протыкал проволокой и проливал водой) Цитата
Алексей Павлович Опубликовано 4 января, 2015 Автор Опубликовано 4 января, 2015 ну жди когда опять затопят (я вот у себя каркас снимал под ним песка полно выгребал протыкал проволокой и проливал водой само сабой почистил.На счет искры и мозгов не компетентен??? Цитата
Texas_Ranger Опубликовано 4 января, 2015 Опубликовано 4 января, 2015 А на наклейке 172 мозга часом VIN не указан с какой это машины - может это вообще Мотроник 1.1? 1 Цитата
Алексей Павлович Опубликовано 4 января, 2015 Автор Опубликовано 4 января, 2015 А на наклейке 172 мозга часом VIN не указан с какой это машины - может это вообще Мотроник 1.1? Надо будет глянуть завтро в гороже. Мне сказали он с м20б25 а у меня м20б20 я их сегодня вскрыл оба как ты сказал эти транзисторы прозванил ну и внешне сравнил они как бы похоже талько маркеровка на чипах или процесарах как там правельно вообщем внешне вроде один в один но маркеровка разная на этом же теристоре да и состояние дорожек на 172 он как новый мой то после новоднения я хоть его и спиртом протерал все ровно какой то тухлый кажется Цитата
Алексей Павлович Опубликовано 4 января, 2015 Автор Опубликовано 4 января, 2015 машина кстати 1990г с которой 172 и у меня 90го я и подумал что влетит Цитата
Алексей Павлович Опубликовано 5 января, 2015 Автор Опубликовано 5 января, 2015 А на наклейке 172 мозга часом VIN не указан с какой это машины - может это вообще Мотроник 1.1? WBAHB11060 c09e 3623703 это с 172 мозга а WBAHB11010GA78604 c09e 1730574. c 381 родного мозга Цитата
Texas_Ranger Опубликовано 5 января, 2015 Опубликовано 5 января, 2015 Вот что нарыл по этим VIN'ам: обе машины с М20В20, катализатором и МКПП. Цитата
Алексей Павлович Опубликовано 5 января, 2015 Автор Опубликовано 5 января, 2015 Вот что нарыл по этим VIN'ам: обе машины с М20В20, катализатором и МКПП. ну все правельно у меня механика м20б20 то есть по идее должен подойти. Как считаеш профэсор??? Цитата
Texas_Ranger Опубликовано 5 января, 2015 Опубликовано 5 января, 2015 ну все правельно у меня механика м20б20 то есть по идее должен подойти. Как считаеш профэсор??? По идее должен. Другое дело - насколько он исправен, может там еще что не действует? Цитата
Алексей Павлович Опубликовано 5 января, 2015 Автор Опубликовано 5 января, 2015 По идее должен. Другое дело - насколько он исправен, может там еще что не действует? Имееш в виду в мозге Цитата
Алексей Павлович Опубликовано 5 января, 2015 Автор Опубликовано 5 января, 2015 А если диагностику сделать покажет наверно просто я на старом делал там комп пишит мол нет связи с эбу Цитата
Texas_Ranger Опубликовано 5 января, 2015 Опубликовано 5 января, 2015 Имееш в виду в мозге Да, я это имею в виду. А если диагностику сделать покажет наверно просто я на старом делал там комп пишит мол нет связи с эбу А остальное диагностика видит? Или не виден только ЭБУ двигателя? Цитата
Алексей Павлович Опубликовано 5 января, 2015 Автор Опубликовано 5 января, 2015 Да, я это имею в виду. А остальное диагностика видит? Или не виден только ЭБУ двигателя? Я с новым блоком еще не делал.Просто его купил мне сказали с рабочей машины походу нае...ли Эх гробы подарожают Цитата
Алексей Павлович Опубликовано 5 января, 2015 Автор Опубликовано 5 января, 2015 Слушай Техас дак мне че шас посоветуеш то деагностику с этим мозгом сделать если там косяк в мозгах нарисуется значит новый мозг искать так что ли Цитата
Texas_Ranger Опубликовано 5 января, 2015 Опубликовано 5 января, 2015 А отремонтировать тот, в котором транзистор пробит, не проще будет? Есть знакомые кто с паяльником дружит? Цитата
Алексей Павлович Опубликовано 5 января, 2015 Автор Опубликовано 5 января, 2015 Мил человек я тебе говарил же там все транзисторы вылетели и тем более комп к ниму подключаеш связи нету там наверно и микросхемы наелися какие то. Так то я сам электрик по образованию с пояльником дружу если эти транзисторы перепоять дак это фони мони просто я боюсь малоли там эти чипы вылетели. Полтора килограма олова спояю парожником. А у тебя случаем не заволялся мозг который мне подойдет. Просто я с деревни я за этим то ездил за пол тыще километров в один конец. Цитата
Texas_Ranger Опубликовано 5 января, 2015 Опубликовано 5 января, 2015 Увы, мозгов на М20 у меня нет. Цитата
Алексей Павлович Опубликовано 5 января, 2015 Автор Опубликовано 5 января, 2015 Ладно за все спасибо!!!! Ты заебатель...кий мужик Техас!!! Дальше сам буду воевать с ней,ты мне разеснил что меня интересовала Ну если вопросы будут отпишу. Бывай. Цитата
alexeyko Опубликовано 6 января, 2015 Опубликовано 6 января, 2015 Господа, прошу совета по схожей проблеме! Итак, что имеется: 520 1988 года, лоу проводка, лоу приборка. В тачку была адски вколхожена сигналка томагавк 7000. (управляла ЦЗ, сиреной, габаритами и врезки в подрулевой красный, зеленый и черно-желтый провод) и в какую-то косу потоньше в салон (по инструкции с сигналке это были unlock com и lock com). Сигналка выкорчевана, ибо стояла в режиме antihijack... и не хотела упорно перепрограммироваться. В тачку вставлен заведомо рабочий, перебраный м20б25 с машины посвежее... с мозгом от этого же мотора и подкапотной проводкой от этого же мотора :) Проблема - стартер крутит, искры нет. Проверял: Вместо катушки ставил катушку с заведомо рабочей машины - нет искры. ВВ провод центральный проверял новый, в провод напрямую втыкал свечку - искры нет. дпкв новый из магазина. Вчера услышали, что бензонасос тоже не подает признаков жизни. Вытащил насос, напрямую на аккуме - жжужит. проверил при включенном зажигании в АСС2 - 12В примерно приходит на фишку. Парни, куда копать?) Из странностей - при включении зажигания на приборке постоянно горят колодки и ручник (но я думаю это проблема датчиков))) Цитата
alexeyko Опубликовано 6 января, 2015 Опубликовано 6 января, 2015 добавлю, есть еще мозги на старый мотор, старая хреново резанная подкапотная проводка (неизвестно, рабочая ли) Цитата
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.