virazr Опубликовано 3 января, 2015 Опубликовано 3 января, 2015 Кто менял рабочий цилиндр сцепления на m60b30. Отзовитесь. Как именно меняли? Цитата
bodylau Опубликовано 4 января, 2015 Опубликовано 4 января, 2015 как и на всех залез и открутил пару гаек 1 Цитата
ProHunter Опубликовано 4 января, 2015 Опубликовано 4 января, 2015 Кто менял рабочий цилиндр сцепления на m60b30. Отзовитесь. Как именно меняли? ничего сложного нету окрути трубку и отверни 2 гайки крепления Цитата
virazr Опубликовано 4 января, 2015 Автор Опубликовано 4 января, 2015 как и на всех залез и открутил пару гаек Если бы все так было просто, то не задавал вопроса Цитата
virazr Опубликовано 4 января, 2015 Автор Опубликовано 4 января, 2015 ничего сложного нету окрути трубку и отверни 2 гайки крепления Если бы все так было просто, то не задавал вопроса Цитата
bodylau Опубликовано 4 января, 2015 Опубликовано 4 января, 2015 Если бы все так было просто, то не задавал вопроса дак в чем проблема -- у тебя нет путевого набора ключей Цитата
virazr Опубликовано 4 января, 2015 Автор Опубликовано 4 января, 2015 дак в чем проблема -- у тебя нет путевого набора ключей да нет, вроде нормальный. Цитата
bodylau Опубликовано 4 января, 2015 Опубликовано 4 января, 2015 да нет, вроде нормальный. дак опиши в чем проблема тогда Цитата
virazr Опубликовано 4 января, 2015 Автор Опубликовано 4 января, 2015 дак опиши в чем проблема тогда никак не могу открутить болты, которые держат сам цилиндр на корпусе коробки. Ни ключом, ни трещеткой. Просто не влезает инструмент Цитата
ProHunter Опубликовано 5 января, 2015 Опубликовано 5 января, 2015 Если бы все так было просто, то не задавал вопроса маленькие головки бери и через удлинитель Цитата
bodylau Опубликовано 5 января, 2015 Опубликовано 5 января, 2015 вкрайнем случее открути заднюю пяту и движка опустится Цитата
Мишка Опубликовано 6 мая, 2015 Опубликовано 6 мая, 2015 на м20б20 аналогичный рабочий цилиндр сцепления?? если да то каким образом зазор выжимной подшипник-корзина выставить? Цитата
bodylau Опубликовано 6 мая, 2015 Опубликовано 6 мая, 2015 на м20б20 аналогичный рабочий цилиндр сцепления?? если да то каким образом зазор выжимной подшипник-корзина выставить?там ничего не выставляется он саморегулируется Цитата
vitya7500 Опубликовано 27 июня, 2015 Опубликовано 27 июня, 2015 Приветствую вас BMWшники. Я еще пока чайник, так что продолжу тему сцепления. Нужна ваша консультация по ремонту рабочего цилиндра сцепления. У меня течет явно он, в остальных местах всей этой системы сухо, да и видно как тормозуха из коробки (2 отверския с резьбой) капает когда на педаль нажимаешь. Полез в экзист за схемой что бы понять как оно ваще устроено там и не понял следующее: - В экзисте схема другая. У меня этого отдельного бачка сцепления нету, а заливается тормозная жидкость в бачек главного тормозного. Из него идет трубка в нечто, мне непонятное пока что, а от туда уже до коробки в рабочий цилиндр. 1. это значит в разные года по разному эту систему исполняли или я не туда смотрю вообще? (схема из каталога...по вину своему вводил) 2. рабочие цилиндры на разных коробках, которые на M50B25 ставились - одни и те же? (стремно перепутать на том же экзисте) Кстати профукал момент и сцепление у меня исчезло полностью...и подлив тормозухи в бачек попробовал прокачать педалью (раньше прокатывало что бы доехать)...хрен там...пол часа качал, ни чего не очнулось. Спасибо заранее всем кому не лень было вникнуть в мою проблему Цитата
bodylau Опубликовано 28 июня, 2015 Опубликовано 28 июня, 2015 купи рем комплект и поменяй если с ямой делов минут на 20 Цитата
Texas_Ranger Опубликовано 28 июня, 2015 Опубликовано 28 июня, 2015 Приветствую вас BMWшники. Я еще пока чайник, так что продолжу тему сцепления. Нужна ваша консультация по ремонту рабочего цилиндра сцепления. У меня течет явно он, в остальных местах всей этой системы сухо, да и видно как тормозуха из коробки (2 отверския с резьбой) капает когда на педаль нажимаешь. Полез в экзист за схемой что бы понять как оно ваще устроено там и не понял следующее: - В экзисте схема другая. У меня этого отдельного бачка сцепления нету, а заливается тормозная жидкость в бачек главного тормозного. Из него идет трубка в нечто, мне непонятное пока что, а от туда уже до коробки в рабочий цилиндр. Это "непонятное что" - главный цилиндр сцепления, на него ты воздействуешь, когда давишь на педаль. Отдельный бачок ставился на праворульные модификации. 1. это значит в разные года по разному эту систему исполняли или я не туда смотрю вообще? (схема из каталога...по вину своему вводил) 2. рабочие цилиндры на разных коробках, которые на M50B25 ставились - одни и те же? (стремно перепутать на том же экзисте) Была разница до 09.1990 и после этой даты, также он ставился еще на дохрена чего (на Е34 - на все, кроме 530 с мотором М30, 535, 540, и М5). Кстати профукал момент и сцепление у меня исчезло полностью...и подлив тормозухи в бачек попробовал прокачать педалью (раньше прокатывало что бы доехать)...хрен там...пол часа качал, ни чего не очнулось. Похоже, еще и главный цилиндр у тебя на подходе, надо перебирать и ставить ремкомплект. У меня тоже было такое, виной тому была стертая манжета (еще и тек при этом, тормозуха уходила непонятно куда), а зеркало цилиндра и поршень в идеале были, поставил ремпомплект (еще и пыльник поменял) - прокачал за 5 минут. Цитата
vitya7500 Опубликовано 28 июня, 2015 Опубликовано 28 июня, 2015 Это "непонятное что" - главный цилиндр сцепления, на него ты воздействуешь, когда давишь на педаль. Отдельный бачок ставился на праворульные модификации. Была разница до 09.1990 и после этой даты, также он ставился еще на дохрена чего (на Е34 - на все, кроме 530 с мотором М30, 535, 540, и М5). Похоже, еще и главный цилиндр у тебя на подходе, надо перебирать и ставить ремкомплект. У меня тоже было такое, виной тому была стертая манжета (еще и тек при этом, тормозуха уходила непонятно куда), а зеркало цилиндра и поршень в идеале были, поставил ремпомплект (еще и пыльник поменял) - прокачал за 5 минут. За инфу спасибо!! А на счет главного пока сомневаюсь что он на подходе. Сегодня разобрал рабочий цилиндр, нашел там поршень, на нем уплотнительное кольцо и вот оно такой вмятиной обладает)) Сама течь прямо из под толкателя цилиндра..Посмотрим...рем комплект придет, поставлю, прокачаю. Цитата
Texas_Ranger Опубликовано 28 июня, 2015 Опубликовано 28 июня, 2015 За инфу спасибо!! А на счет главного пока сомневаюсь что он на подходе. Сегодня разобрал рабочий цилиндр, нашел там поршень, на нем уплотнительное кольцо и вот оно такой вмятиной обладает)) Сама течь прямо из под толкателя цилиндра..Посмотрим...рем комплект придет, поставлю, прокачаю. Сразу осмотри зеркало рабочего цилиндра - если зацарапанное и ржавое - лучше цилиндр в сборе поменять. Цитата
vitya7500 Опубликовано 28 июня, 2015 Опубликовано 28 июня, 2015 Сразу осмотри зеркало рабочего цилиндра - если зацарапанное и ржавое - лучше цилиндр в сборе поменять. Смотрел, там порядок. Задиров и царапин со ржавчиной нету. Цитата
bodylau Опубликовано 29 июня, 2015 Опубликовано 29 июня, 2015 манжеты стандартный подходит от наших авто Цитата
Nakme Опубликовано 14 октября, 2015 Опубликовано 14 октября, 2015 Вопрос: Из- за чего выходит из строя рабочий сцепления? Даже года не прошло опять течь из коробки. Из-за износа сцепления может быть? думаю может штуцер рабочего сильно "выезжвает" что то другого в голову ничего не приходит. Цитата
Texas_Ranger Опубликовано 14 октября, 2015 Опубликовано 14 октября, 2015 Вопрос: Из- за чего выходит из строя рабочий сцепления? Даже года не прошло опять течь из коробки. Из-за износа сцепления может быть? думаю может штуцер рабочего сильно "выезжвает" что то другого в голову ничего не приходит. Скорее всего на рычаге набита лунка, а также стерт торец штока, также может быть износ в месте контакта рычага с выжимным подшипником, еще и износ опорного грибка со стороны, противоположной рабочему цилиндру. Цитата
Nakme Опубликовано 18 октября, 2015 Опубликовано 18 октября, 2015 Разобрался, всему виной всего то плохое качество резиновой прокладки на цилиндре. По сути цилиндр вечный, а ремкоплект 200р стоит. Цитата
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.