Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Кто менял рабочий цилиндр сцепления на m60b30. Отзовитесь. Как именно меняли?

ничего сложного нету окрути трубку и отверни 2 гайки крепления

Опубликовано

ничего сложного нету окрути трубку и отверни 2 гайки крепления

Если бы все так было просто, то не задавал вопроса

Опубликовано

дак опиши в чем проблема тогда

никак не могу открутить болты, которые держат сам цилиндр на корпусе коробки. Ни ключом, ни трещеткой. Просто не влезает инструмент

  • 4 месяца спустя...
Опубликовано

на м20б20 аналогичный рабочий цилиндр сцепления?? если да то каким образом зазор выжимной подшипник-корзина выставить?

там ничего не выставляется он саморегулируется
  • 1 месяц спустя...
Опубликовано

   Приветствую вас BMWшники. Я еще пока чайник, так что продолжу тему сцепления. Нужна ваша консультация по ремонту рабочего цилиндра сцепления. 

   У меня течет явно он, в остальных местах всей этой системы сухо, да и видно как тормозуха из коробки (2 отверския с резьбой) капает когда на педаль нажимаешь. Полез в экзист за схемой что бы понять как оно ваще устроено там и не понял следующее:

- В экзисте схема другая. У меня этого отдельного бачка сцепления нету, а заливается тормозная жидкость в бачек главного тормозного. Из него идет трубка в нечто, мне непонятное пока что, а от туда уже до коробки в рабочий цилиндр.

 

1. это значит в разные года по разному эту систему исполняли или я не туда смотрю вообще? (схема из каталога...по вину своему вводил)

2. рабочие цилиндры на разных коробках, которые на M50B25 ставились - одни и те же? (стремно перепутать на том же экзисте)

 

Кстати профукал момент и сцепление у меня исчезло полностью...и подлив тормозухи в бачек попробовал прокачать педалью (раньше прокатывало что бы доехать)...хрен там...пол часа качал, ни чего не очнулось.

 

Спасибо заранее всем кому не лень было вникнуть в мою проблему  :kol5:

Опубликовано

   Приветствую вас BMWшники. Я еще пока чайник, так что продолжу тему сцепления. Нужна ваша консультация по ремонту рабочего цилиндра сцепления. 

   У меня течет явно он, в остальных местах всей этой системы сухо, да и видно как тормозуха из коробки (2 отверския с резьбой) капает когда на педаль нажимаешь. Полез в экзист за схемой что бы понять как оно ваще устроено там и не понял следующее:

- В экзисте схема другая. У меня этого отдельного бачка сцепления нету, а заливается тормозная жидкость в бачек главного тормозного. Из него идет трубка в нечто, мне непонятное пока что, а от туда уже до коробки в рабочий цилиндр.

Это "непонятное что" - главный цилиндр сцепления, на него ты воздействуешь, когда давишь на педаль. Отдельный бачок ставился на праворульные модификации.

 

1. это значит в разные года по разному эту систему исполняли или я не туда смотрю вообще? (схема из каталога...по вину своему вводил)

2. рабочие цилиндры на разных коробках, которые на M50B25 ставились - одни и те же? (стремно перепутать на том же экзисте)

Была разница до 09.1990 и после этой даты, также он ставился еще на дохрена чего (на Е34 - на все, кроме 530 с мотором М30, 535, 540, и М5).

 

Кстати профукал момент и сцепление у меня исчезло полностью...и подлив тормозухи в бачек попробовал прокачать педалью (раньше прокатывало что бы доехать)...хрен там...пол часа качал, ни чего не очнулось.

Похоже, еще и главный цилиндр у тебя на подходе, надо перебирать и ставить ремкомплект. У меня тоже было такое, виной тому была стертая манжета (еще и тек при этом, тормозуха уходила непонятно куда), а зеркало цилиндра и поршень в идеале были, поставил ремпомплект (еще и пыльник поменял) - прокачал за 5 минут.

Опубликовано

Это "непонятное что" - главный цилиндр сцепления, на него ты воздействуешь, когда давишь на педаль. Отдельный бачок ставился на праворульные модификации.

 

Была разница до 09.1990 и после этой даты, также он ставился еще на дохрена чего (на Е34 - на все, кроме 530 с мотором М30, 535, 540, и М5).

 

Похоже, еще и главный цилиндр у тебя на подходе, надо перебирать и ставить ремкомплект. У меня тоже было такое, виной тому была стертая манжета (еще и тек при этом, тормозуха уходила непонятно куда), а зеркало цилиндра и поршень в идеале были, поставил ремпомплект (еще и пыльник поменял) - прокачал за 5 минут.

За инфу спасибо!!

А на счет главного пока сомневаюсь что он на подходе. Сегодня разобрал рабочий цилиндр, нашел там поршень, на нем уплотнительное кольцо и вот оно такой вмятиной обладает)) Сама течь прямо из под толкателя цилиндра..Посмотрим...рем комплект придет, поставлю, прокачаю.

 

Опубликовано

За инфу спасибо!!

А на счет главного пока сомневаюсь что он на подходе. Сегодня разобрал рабочий цилиндр, нашел там поршень, на нем уплотнительное кольцо и вот оно такой вмятиной обладает)) Сама течь прямо из под толкателя цилиндра..Посмотрим...рем комплект придет, поставлю, прокачаю.

 

Сразу осмотри зеркало рабочего цилиндра - если зацарапанное и ржавое - лучше цилиндр в сборе поменять.

Опубликовано

Сразу осмотри зеркало рабочего цилиндра - если зацарапанное и ржавое - лучше цилиндр в сборе поменять.

Смотрел, там порядок. Задиров и царапин со ржавчиной нету.

  • 3 месяца спустя...
Опубликовано

Вопрос: Из- за чего выходит из строя рабочий сцепления?  Даже года не прошло опять течь из коробки. Из-за износа  сцепления может быть? думаю может штуцер рабочего сильно "выезжвает" что то другого  в голову ничего не приходит.

Опубликовано

Вопрос: Из- за чего выходит из строя рабочий сцепления?  Даже года не прошло опять течь из коробки. Из-за износа  сцепления может быть? думаю может штуцер рабочего сильно "выезжвает" что то другого  в голову ничего не приходит.

Скорее всего на рычаге набита лунка, а также стерт торец штока, также может быть износ в месте контакта рычага с выжимным подшипником, еще и износ опорного грибка со стороны, противоположной рабочему цилиндру.

Опубликовано

Разобрался, всему виной всего то плохое качество резиновой прокладки на цилиндре. По сути цилиндр вечный, а ремкоплект 200р стоит.

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...