Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Ремень очень плохо втягивается обратно, на морозе вобще почти е втягивается, какие детали нужно заменить или можно как то это отремонтировать?

Опубликовано

Если совсем вяло втягивается, то уже врят ли что поможет. У меня 1993г.в. после отстегивания приходилось рукой подталкивать. Ремень стирал, мазал, все бестолку. Там сама пружина теряет упругость. Катушки не разборные (заклепаны), но я разобрал. Хотел подтянуть пружину. В итоге кончилось тем, что пружина выскочила и обратно я ее так и не смог собрать. На разборках попадались такие же.

В итоге делая шумку в своей Газели бизнес, обратил внимание, что катушка ремня очень похожа на нашу. Снял, прикинул на место родной, встала идеально, даже защелка подошла. Не подходило крепление на стойке кузова. В итоге распорол шов на обоих ремнях, перекинул родные детали на ремень газели и отвез в мастерскую одежды. Где мне все прострочили как было, такими же нитками+еще 3 шва сделал для прочности. Все поставил, работает идеально. Только кнопку нажал, ремень махом прячется. Затрат 150 р. за прострочку )))

Опубликовано

Защелка, по-моему, вообще стандартная. Распарывать швы на ремне - это, конечно, не очень хорошая идея. Прочность нового шва, особенно с простыми нитками, может оказаться недостаточной.

Не знаю, как на газели, новые десяточные ремни поначалу сматывались очень резво, даже слишком - отстегиваешь защелка ударяет в боковое стекло. Прошло несколько лет (причем на машине практически не ездили) - все, снова подталкиваем руками.

 

Мне помогало несколько раз вытянуть ремень "на полную" и медленно дать ему смотаться. Если его при этом постирать - шансы на оживление повышаются. Один комплект ремней на тридцатке мне угробили в кузовном сервисе - пролили пороги мовилем, он попал на ремень, больше он сам не сматывался.

 

Разбирать катушку, по-моему, бесполезняк, прикол этой улиточной пружины как раз в том, что она дает практически постоянное усилие во всем диапазоне, поэтому "подтягивание" даст только уменьшение хода, будет неудобно пристегиваться, особенно толстым людям в зимней одежде. Такого эффекта я добивался на старой десяточной катушке, прежде чем пружина все-таки выпрыгнула мне в лоб и я пошел в магазин за новыми ремнями.

Опубликовано

Сколько стоит сам ремень на Газель не знаю (не покупал, снял правый с рабочей машины). На ремне стоит дата 2010г, работает идеально. Мой водительский (на газеле) которым постоянно пользуюсь, так же резво убирается. Прошивали мне капроновыми нитками, той же толщины, что и были. Причем добавил еще пару строчек к родному количеству. Так что прочность не думаю, что пострадала. Хотя лучше конечно, чтоб проверить не пришлось )))

  • 1 месяц спустя...
Опубликовано

Как ранее писали, поможет стирка, ну и если руки правильные, то сняв ремень на его корпусе будет круглая крышка на 3-х скобах, аккуратно ее поддеваем ЧУТЬ-ЧУТЬ( иначе будем заново сматывать пружину), и закручивает на 1-2 оборота по-вкусу. Ремень станет вытаскиваться меньше, на руль его уже не накинешь, но желаемого добьешься

Опубликовано

Кстати из двух старых ремней, сшитых вместе получился отличный буксировочный трос. Прочность феноменальная!

Хреновый на самом деле тросс. если чуть сильнее дернуть, то он рвется. 

  • 1 год спустя...
Опубликовано

Если совсем вяло втягивается, то уже врят ли что поможет. У меня 1993г.в. после отстегивания приходилось рукой подталкивать. Ремень стирал, мазал, все бестолку. Там сама пружина теряет упругость. Катушки не разборные (заклепаны), но я разобрал. Хотел подтянуть пружину. В итоге кончилось тем, что пружина выскочила и обратно я ее так и не смог собрать. На разборках попадались такие же.

В итоге делая шумку в своей Газели бизнес, обратил внимание, что катушка ремня очень похожа на нашу. Снял, прикинул на место родной, встала идеально, даже защелка подошла. Не подходило крепление на стойке кузова. В итоге распорол шов на обоих ремнях, перекинул родные детали на ремень газели и отвез в мастерскую одежды. Где мне все прострочили как было, такими же нитками+еще 3 шва сделал для прочности. Все поставил, работает идеально. Только кнопку нажал, ремень махом прячется. Затрат 150 р. за прострочку )))

каталожные номера газелевских ремней не подскажешь?)

 

Что, кстати, делать с задними ремнями?  никто аналоги не подбирал?

  • 3 месяца спустя...
Опубликовано

Хреновый на самом деле тросс. если чуть сильнее дернуть, то он рвется.

Если не сшивать, а на болты, то лучше и не придумаешь

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...