Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Добрый всем день.

Так как у меня сейчас стоитмашина отца е34 на комплексном ремонте, а именно замена порогов, устранение косяков до которых не доходили руки в процессе жизни, замена штатной кулисы на п-образную

a110ac66fef0.jpg,

доработка штатной выхлопной системы поскольку банка после катов прогорела, о последней хочу немного рассказать и показать. Кому то может будет интересно и полезно, кому то безразлично, но это не суть... и так поехали

 

Как я уже сказал банка после катов прогорела и по мимо вони в машине выхлопом издавала ужасный газелевский звук. Думали что с ней делать и придумали. После замены выхлопа на моей е46 остался весь тракт, у которого эта же банка была замята собственно было принято решение взять ее как донора.

Изначально были мысли просто отрезать старую и поставить от е46, но в последствии решили вынуть кишки из штатной и из е46 и вставить их в банку е34.

 

Вскрыв банку картина была примерно такой:

dfccf5be12f3.jpg

очень меня удивили две эти дудки диаметр проходной меньше чем у классики жигулей

0c2962d380a8.jpg,

fe949a293ff2.jpg

как она с таим выхлопом ездила вообще, мне лично не понятно.

Ну да ладно вырезаем все лишнее, а именно эти дудки и режем гнилые сгоревшие трубки оставляя примерно по 15мм чтоб в дальнейшем одеть на них трубы из резонатора е46.

красивые и живые трубы из резонатора е46:

97b184d4c21a.jpg

Корпус резонатора е46 тоже идет в дело им мы закрываем нашу переделанную баночку в два слоя как положено штатно

 

f33b5276d295.jpg

в итоге получаем вот такую красотищу

 

f12797553181.jpg

После того как наши кишки готовы, надо их замотать как на заводе в "тряпку". У меня была какая то немецкая дурь для тепло-изоляции выхлопных труб корабельных дизелей, собственно она и пошла во внутрь нашего нового резонатора.

В данный момент варим корпус, фото выложу как будет все готово, про звук смогу рассказать когда будут заменены пороги и машина будет собрана.

Думаю теперь ей будет дышаться гораздо легче

a8b2b27b9c4e.jpg,

и приняв во внимание что сам глушитель уже наверно весь пустой надеюсь услышать мягкий бас.

 

Сегодня было все закончено, вот результат новой баночки

647302744a28.jpg

a0be5a474811.jpg

Опубликовано

выхлоп крутэбул, а что за кулиса, поподробнее)

Кулиса, а точнее тяга от кулисы до КПП, П-образная убирает все лишние люфты, более бережно относиться к втулкам, включения передач становиться более четким, за счет выбора люфтов и ход покороче, можно еще замутить поганку с переделкой самого рычага т.е. кулисы чтоб ход сделать совсем коротким, но я не стал.

 

Вечером фото сделаю нашей штуковины, выложу

Опубликовано

Кулиса, а точнее тяга от кулисы до КПП, П-образная убирает все лишние люфты, более бережно относиться к втулкам, включения передач становиться более четким, за счет выбора люфтов и ход покороче, можно еще замутить поганку с переделкой самого рычага т.е. кулисы чтоб ход сделать совсем коротким, но я не стал.

 

Вечером фото сделаю нашей штуковины, выложу

а где купил то? артикул есть у неё?

Опубликовано

а где купил то? артикул есть у неё?

Я на все машины делал сам, купить можно надо поискать на тюнинговых сайтах

 

Вот варианты http://store.uucmotorwerks.com/5-series--m5---e34-1989-1995-c527.aspx или вот http://www.turnermotorsport.com/c-178-uuc-dssr-double-sheer-selector-rod.aspx

 

суть в картиннках

стоок

9a676adfe7ed.gif

 

переделка

3e4008148e06.gif

 

Вид сверху, примерный

972715f821a8.jpg

Желающие пишите, посмотрим много ли народу наберется, в ближайшее время проверю у себя на машине и буду готов к производству

Опубликовано

на 525 не делают таких тяг кулис(  делай на всех) 

Можно так то замутить, если народ готов деньги платить, сначало свою опробую, если все будет порядок то я без проблем сделаю и отправлю

вот мои работы которые стоят и работают уже на моих машинах:

http://www.drive2.ru/l/4062246863888531606/ и http://www.drive2.ru/l/288230376152527797/

  • 2 месяца спустя...
Опубликовано

Завели машину сразу почувствовалось что ей стало гораздо легче дышать, на педаль газа стала реагировать аж с предергиванием кузова, появились нотки приятного баса, осталось почистить форсунки и думаю эта машина многим даст фору.

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...