Shaman3xx Опубликовано 25 января, 2015 Опубликовано 25 января, 2015 Добрый всем день. Так как у меня сейчас стоитмашина отца е34 на комплексном ремонте, а именно замена порогов, устранение косяков до которых не доходили руки в процессе жизни, замена штатной кулисы на п-образную , доработка штатной выхлопной системы поскольку банка после катов прогорела, о последней хочу немного рассказать и показать. Кому то может будет интересно и полезно, кому то безразлично, но это не суть... и так поехали Как я уже сказал банка после катов прогорела и по мимо вони в машине выхлопом издавала ужасный газелевский звук. Думали что с ней делать и придумали. После замены выхлопа на моей е46 остался весь тракт, у которого эта же банка была замята собственно было принято решение взять ее как донора. Изначально были мысли просто отрезать старую и поставить от е46, но в последствии решили вынуть кишки из штатной и из е46 и вставить их в банку е34. Вскрыв банку картина была примерно такой: очень меня удивили две эти дудки диаметр проходной меньше чем у классики жигулей , как она с таим выхлопом ездила вообще, мне лично не понятно. Ну да ладно вырезаем все лишнее, а именно эти дудки и режем гнилые сгоревшие трубки оставляя примерно по 15мм чтоб в дальнейшем одеть на них трубы из резонатора е46. красивые и живые трубы из резонатора е46: Корпус резонатора е46 тоже идет в дело им мы закрываем нашу переделанную баночку в два слоя как положено штатно в итоге получаем вот такую красотищу После того как наши кишки готовы, надо их замотать как на заводе в "тряпку". У меня была какая то немецкая дурь для тепло-изоляции выхлопных труб корабельных дизелей, собственно она и пошла во внутрь нашего нового резонатора. В данный момент варим корпус, фото выложу как будет все готово, про звук смогу рассказать когда будут заменены пороги и машина будет собрана. Думаю теперь ей будет дышаться гораздо легче , и приняв во внимание что сам глушитель уже наверно весь пустой надеюсь услышать мягкий бас. Сегодня было все закончено, вот результат новой баночки 2 Цитата
APO Опубликовано 27 января, 2015 Опубликовано 27 января, 2015 выхлоп крутэбул, а что за кулиса, поподробнее) Цитата
Shaman3xx Опубликовано 27 января, 2015 Автор Опубликовано 27 января, 2015 выхлоп крутэбул, а что за кулиса, поподробнее) Кулиса, а точнее тяга от кулисы до КПП, П-образная убирает все лишние люфты, более бережно относиться к втулкам, включения передач становиться более четким, за счет выбора люфтов и ход покороче, можно еще замутить поганку с переделкой самого рычага т.е. кулисы чтоб ход сделать совсем коротким, но я не стал. Вечером фото сделаю нашей штуковины, выложу Цитата
Nic Опубликовано 27 января, 2015 Опубликовано 27 января, 2015 Кулиса, а точнее тяга от кулисы до КПП, П-образная убирает все лишние люфты, более бережно относиться к втулкам, включения передач становиться более четким, за счет выбора люфтов и ход покороче, можно еще замутить поганку с переделкой самого рычага т.е. кулисы чтоб ход сделать совсем коротким, но я не стал. Вечером фото сделаю нашей штуковины, выложу а где купил то? артикул есть у неё? Цитата
Shaman3xx Опубликовано 27 января, 2015 Автор Опубликовано 27 января, 2015 а где купил то? артикул есть у неё? Я на все машины делал сам, купить можно надо поискать на тюнинговых сайтах Вот варианты http://store.uucmotorwerks.com/5-series--m5---e34-1989-1995-c527.aspx или вот http://www.turnermotorsport.com/c-178-uuc-dssr-double-sheer-selector-rod.aspx суть в картиннках стоок переделка Вид сверху, примерный Желающие пишите, посмотрим много ли народу наберется, в ближайшее время проверю у себя на машине и буду готов к производству Цитата
Alco Опубликовано 27 января, 2015 Опубликовано 27 января, 2015 на 525 не делают таких тяг кулис( делай на всех) Цитата
Shaman3xx Опубликовано 27 января, 2015 Автор Опубликовано 27 января, 2015 на 525 не делают таких тяг кулис( делай на всех) Можно так то замутить, если народ готов деньги платить, сначало свою опробую, если все будет порядок то я без проблем сделаю и отправлю вот мои работы которые стоят и работают уже на моих машинах: http://www.drive2.ru/l/4062246863888531606/ и http://www.drive2.ru/l/288230376152527797/ Цитата
Shaman3xx Опубликовано 28 января, 2015 Автор Опубликовано 28 января, 2015 Продолжение темы про кулису и про тягу переключения передач http://www.e34.su/forum/topic/85983-kulisa-i-tiaga-perekliucheniia-peredach-zamena-shta/ Цитата
Shaman3xx Опубликовано 24 апреля, 2015 Автор Опубликовано 24 апреля, 2015 Завели машину сразу почувствовалось что ей стало гораздо легче дышать, на педаль газа стала реагировать аж с предергиванием кузова, появились нотки приятного баса, осталось почистить форсунки и думаю эта машина многим даст фору. Цитата
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.