684-й Опубликовано 26 января, 2015 Опубликовано 26 января, 2015 Приветствую! Как говорится дурная голова рукам покоя не дает. Накрутил я регулировочный винт на дроселе тот что с лева от заслонки. И машина начала употреблять горючку как проклятая и Х/Х стал не стабильный. До этого расход был 8-11л/100км смешаный цикл теперь 13-17л/ 100км Вопрос 1что делать можно как то отрегулировать заслонку т.е. Каким-то щупом Выставить зазор меж корпусом и самой заслонкой? Вопрос 2 а должен ли вообще быть этот зазор между корпусом и заслонкой ведь хх регулирует (РХХ) Цитата
684-й Опубликовано 26 января, 2015 Автор Опубликовано 26 января, 2015 Да забыл совсем е34 м50в25 1992г Цитата
Texas_Ranger Опубликовано 26 января, 2015 Опубликовано 26 января, 2015 Приветствую! Как говорится дурная голова рукам покоя не дает. Накрутил я регулировочный винт на дроселе тот что с лева от заслонки. Вот уж воистину! И машина начала употреблять горючку как проклятая и Х/Х стал не стабильный. До этого расход был 8-11л/100км смешаный цикл теперь 13-17л/ 100км Вопрос 1что делать можно как то отрегулировать заслонку т.е. Каким-то щупом Выставить зазор меж корпусом и самой заслонкой? Вопрос 2 а должен ли вообще быть этот зазор между корпусом и заслонкой ведь хх регулирует (РХХ) Там должен быть минимально возможный зазор, в то же время касание стенки заслонкой недопустимо - выставь такой, чтоб слегка закусывало газетный лист. Цитата
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.