Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Приветствую! Как говорится дурная голова рукам покоя не дает.

Накрутил я регулировочный винт на дроселе тот что с лева от заслонки.

И машина начала употреблять горючку как проклятая и Х/Х стал не стабильный.

До этого расход был 8-11л/100км смешаный цикл теперь 13-17л/ 100км

Вопрос 1что делать можно как то отрегулировать заслонку т.е. Каким-то щупом

Выставить зазор меж корпусом и самой заслонкой?

Вопрос 2 а должен ли вообще быть этот зазор между корпусом и заслонкой ведь хх регулирует (РХХ)

Опубликовано

Приветствую! Как говорится дурная голова рукам покоя не дает.

Накрутил я регулировочный винт на дроселе тот что с лева от заслонки.

Вот уж воистину!

 

И машина начала употреблять горючку как проклятая и Х/Х стал не стабильный.

До этого расход был 8-11л/100км смешаный цикл теперь 13-17л/ 100км

Вопрос 1что делать можно как то отрегулировать заслонку т.е. Каким-то щупом

Выставить зазор меж корпусом и самой заслонкой?

Вопрос 2 а должен ли вообще быть этот зазор между корпусом и заслонкой ведь хх регулирует (РХХ)

Там должен быть минимально возможный зазор, в то же время касание стенки заслонкой недопустимо - выставь такой, чтоб слегка закусывало газетный лист.

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...